Татьяна Лазаренко
Конспект НОД «Путешествие с медвежонком Тедди» для детей старшей группы
▼ Скачать +Заказ
Направление деятельности: познавательно речевое.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная
Формы организации: группа.
Цель: формирование социально-успешной личности, ориентированной на профессии железнодорожного транспорта.
Задачи:
1. развивать умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка;
2. способствовать проявлению интереса к культуре англоязычного народа;
Публикация «Конспект НОД „Путешествие с медвежонком Тедди“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
3. развивать фонетическую сторону речи с использованием средств лингафонного кабинета;
4. формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
5. закрепить и активизировать лексический материал по темам: “Железная дорога”, “Транспорт”;
6. воспитывать корпоративную гордость через сознание своей принадлежности к работникам Кампании ОАО “РЖД” и уважение к их труду.
Оборудование и материалы:
ПК, интерактивная доска, «Железная дорога», маска медвежонок Тедди, поезд из фанеры.
Ход непосредственной образовательной деятельности
I.Организация группы.
Good morning good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
Today we will travel by train. Сегодня мы будем путешествовать по стране “Funny English” на поезде. А кто машинист поезда? (Teddy Bear)
Who will be Teddy today? Кто будет Тедди сегодня? Выбрать машиниста нашего поезда нам поможет считалочка. (дети по желанию считают)
One, two, three, four, five, six, seven – you will be Teddy bear. (ребенок одевает маску медведя и форменную фуражку машиниста).
Вот мы и выбрали с вами машиниста нашего поезда.
II.Фонетическая разминка (отработка новой лексики)
А сейчас готовимся к путешествию.
Все заняли свои места? Можно отправляться!
- заводим мотор [r]-[r]. А теперь скажем railway. На английском языке это слово значит «железная дорога». Давайте еще повторим все вместе. Repeat after me all together. /Индивидуальная работа. /
- колеса поезда крутятся и поют песенку [t]-[t], [t]-[t]. А теперь скажем travel. На английском языке это значит «путешествие». Repeat after me again. Повторяйте за мной снова. /Индивидуальная работа. /
- а теперь пошел дождик. Тяжелые капли капают по крыше нашего поезда, [t]-[t]-[t]-[t]. А теперь произнесем ticket. На английском языке это значит «билет». /Индивидуальная работа/.
- а теперь наш поезд выпускает дым из трубы. Вот так [sh]-[sh]. А теперь скажем вместе station. На английском языке это значит станция. Давайте все вместе повторим это слово.
Проводится игра. Показываю детям карточки с новыми словами, дети быстро называют слова.
III. Речевая разминка.
Мотор мы завели, а теперь наш поезд отправляется в путешествие.
Звучит песня «Teddy’s train».
Look at the window. What can you see? (на интерактивной доске полянка с фруктовыми деревьями). Давайте остановимся и нарвем немного фруктов в дорогу. (дети собирают фрукты и называют их на английском языке).
Отправляемся дальше. Звучит песня «Teddy’s train».
Children, look. What a beautiful station! Ребята, посмотрите какая красивая станция! (на интерактивной доске картинка станции). Let’s stop. Давайте остановимся и пообщаемся с начальником этой станции. Он для вас приготовил загадки. (на доске изображение начальника станции).
1. Приезжай к нам поскорей,
Веселый поезд –funny train.
2. По этой дороге туда и сюда
Ходить могут только лишь поезда.
С дороги железной уходи поскорей,
Она по-английски звучит: railway.
3. Переходить дорогу на вокзале вас попросим
По переходу – по-английски – crossing.
4. На вокзале шумно и многолюдно,
Гремят поезда. Заблудиться нетрудно.
Чтоб не заблудиться – маму не бросай,
Папу держи за руку и не забывай:
Самому ходить здесь нельзя, конечно,
Ну а по-английски «вокзал» будет station.
Давайте поблагодарим начальника станции за такие интересные загадки и отправимся дальше. Звучит песня «Teddy’s train».
Children, look. Who is it? He is Neznayka. Ребята, он не знает как вести себя на железной. Давайте поможем ему. Я вам буду говорить что надо и что не надо делать на железной дороге, а вы будете говорить:
It’s safe – это безопасно
It’s dangerous – это опасно
Если ты вдруг оказался
На дороге, на железной,
То ты время не теряй:
Оставь маму на вокзале
И по рельсам погуляй!
Каждый ребенок должен знать:
На железной дороге можно в поезд играть!
Возле поезда ты не зевай,
Под поезд залазь- в прятки с мамой сыграй!
Раз нельзя играть на рельсах,
Можно камни там кидать,
И с товарищем устроить
Настоящий камнепад!
Теперь Незнайка знает как вести себя на железной дороге. А мы отправляемся дальше. Звучит песня «Teddy’s train».
Ребята, а сейчас медвежонок Тедди хочет проверить, что вы запомнили из нашего путешествия.
Интерактивная игра «Найди пары». Дети на интерактивной доске ищут пары одинаковых слов, связанных с железной дорогой и называют их на английском языке.
Наше путешествие прошло не зря. Что нового вы узнали и увидели во время путешествия?
Давайте поблагодарим медвежонка Тедди за интересное и познавательное путешествие. (Дети благодарят медвежонка Тедди на английском языке и прощаются с ним).
Теперь медвежонок Тедди снова обычный мальчик.