Марина Весна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снег идёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Платонова Марина Викторовна
Тема: «Снег идет»
Задачи: Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество; Формировать умение рисовать кистью проводя линии в одном направлении; Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.
Материалы: Голубая краска, кисть, лист бумаги, на котором свечкой уже нарисованы снежинки.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель приносит игрушечного зайчика и ведерочку со снегом
Воспитатель читает стихотворение
Зайка выглянул в окошко,
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе „Снег идёт“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Ушками пошевелил.
Кто-то ночью строил горку,
Кто-то елки побелил,
Кто-то яблоньку укутал,
Набросал на ветки снег,
У дверей следы запутал.
Заморозил речки все.
Это зимушка-зима
За ночь сделала сама.
Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам в садик пришел? Зайчик говорит, что очень замерз, он пришел к нам погреться и узнать чем покрыта вся земля, он нам это принес в ведре.
Дети рассматривают снег в ведерочке, трогают, нюхают. Что это? Какой он?
Воспитатель: Зайка, это же снег, не надо бояться, дети давайте покажем, что мы любим делать зимой!
Ф. м. «Снег»
Снег, снег, белый снег.
Засыпает он нас всех.
(Дети машут руками перед собой.)
Дети все на лыжи встали
И по снегу побежали.
(Имитировать, как встают на лыжи и едут.)
Не боимся мы пороши (пальчиком грозим)
Ловим мы снежок в ладоши (хлопки, отпускаем)
Руки в стороны, по швам. Снега хватит вам и нам
Воспитатель: Ого, вот это мы тут метель устроили, все листы бумаги нам снегом засыпало. Не верите? Я вам сейчас покажу.
Снежинки у нас прозрачные и на бумаге не видны. Но сейчас я раскрашу свой лист и посмотрим что получится.
Воспитатель набирает краску на кисть, обращает внимание, на то, как надо набирать краску, вести кистью. Сквозь голубую краску начинают проявляться белые снежинки
Воспитатель: Дети, что-то опять у нас становится прохладно, давайте чуть-чуть погреемся
П. г. «Дед Мороз»
(Самостоятельное рисование детей)
Заключительная часть
Давайте покажем зайчику что у нас получилось. Что мы нарисовали. Зайчик, это снежинки, из них состоит снег. Расскажите зайчику, что можно делать со снегом. Ой, а почему у зайчика в ведре вода, где снег?
Воспитатель: Дети, зайка очень рад, что вы ему все объяснили, и скорее поскачет на улицу играть со своими друзьями пока снег не растаял.