Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа)

Оксана Фролова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа)

Тема: «Домики для трех поросят».

Темочки:

Цели: развивать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах; развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами; развивать навыки работы красками; воспитывать самостоятельность, поощрять инициативу.

Оборудование: сюжетные картинки по теме занятия, краски, кисти, стаканчик с водой, салфетки, бумага, образец педагогического рисунка.

Предварительная подготовка: чтение сказки С. В. Михалкова «Три поросенка», рассматривание иллюстраций по теме, наблюдение в природе за линией горизонта.

Ход занятия:

I. Создание мотивации.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним историю, которая приключилась с поросятами Ниф-Нифом, Наф-Нафом и Нуф-Нуфом.

-Назовите, какие домики построили поросята? (Ответ детей)

-А чей домик оказался самым прочным? (Ответ детей)

- Правильно ребята, домик Наф-Нафа был самым прочным, потому что был построен из камней и глины, а дверь у него была дубовая. Его дом был похож на настоящую крепость и хоть, два братца смеялись сначала над строением Наф- Нафа, но потом именно в доме Наф –Нафа они и спаслись от зубов голодного серого волка.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости тоже пришли поросята, посмотрите, но они пришли не просто так, они просят вас нарисовать для них домики, в которых они смогут укрыться не только от холода зимой, но и от голодного волка, который рыщет по лесу в поисках добычи.

- Поможем нашим гостям? (Ответ детей)

II. Показ приемов работы.

Воспитатель:

Сначала определим, как нам лучше расположить лист бумаги. Так как мы будем рисовать не один домик, а три, то лист бумаги расположим горизонтально. Давайте определим линию горизонта на вашем листе и вспомним правило рисования предметов относительно линий горизонта, чем ближе предмет к лини горизонта тем он меньше, чем дальше от линии – тем он больше. Домик Ниф-Нифа расположен прямо на линии горизонта (показ воспитателя, домик Нуф-Нуфа немного дальше от линии горизонта, а домик Наф-Нафа далеко от горизонта, т. е. близко к нам.

Начать раскрашивание мы можем с неба, не забывая при этом, что движения кистью выполняются в одном направлении - слева направо. Затем раскрасим домики. В конце можно дорисовать какие-то мелкие детали.

Воспитатель в процессе объяснения показывает приемы рисования и расположения предметов

III. Практическая работа.

Задание: выполнить рисунок на заданную тему (красками).

Пока дети рисуют, воспитатель работает индивидуально с теми детьми, которые затрудняются в выполнении рисунка или расположении предметов на листе.

IV. Итог работы.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые домики у нас получились, теперь у каждого поросенка есть свой домик и им не страшны ни холода, ни какие хищники.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Где же прячется воздух?» (старшая группа) Раздел: Природный мир Тема: Где же прячется воздух? Цель: формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Снежная королева»(подготовительная к школе группа).

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Салют над родным посёлком» (6–7 лет) Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формировать представление о подвиге народа, который.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии «Живи-здоровье береги» (старшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по коммуникации (старшая группа) НА ТЕМУ : «ЖИВИ -ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГИ» (поможем Мишке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Традиции и обычаи русского народа» (старшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Традиции и обычаи русского народа» (старшая группа) Цель: развивать у детей дошкольного возраста нравственно-эстетические и патриотические ценности через приобщение к миру русской культуры.

Конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 82 КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Домики для сказочных зверят» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Разноцветные домики» Программное содержание: 1. Рассказать детям о теплых и холодных цветах через сказку. 2. Закрепить умение хорошо промывать кисти. 3. Развивать.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект занятия по изобразительной деятельности детей (старшая группа). Тема: Картина И. Т. Хруцкого «Натюрморт с грибами» Програмное содержание: 1 Познакомить детей с творчеством художника И. Т. Хруцкого на примере картины «Натюрморт с белыми грибами». Дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа)
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 18:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Фролова (УИ 234180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД