Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные»

Елена Репьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста

«Мы пожарные»

воспитатель: Репьева Е. А.

Цель: развитие физических качеств; обучение умению выполнять задания быстро и четко.

Задачи:

образовательные : закреплять умения прыгать через гимнастические палки, с продвижением вперед; повторить с детьми ходьбу по канату приставным шагом; закреплять умение пролезать через обруч;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста „Мы — пожарные“» размещена в разделах

развивающие:совершенствовать навыки ходьбы и бега в колонне по одному,со сменой направляющего; закреплять навыки ходьбы на носках, на пятках;

воспитательные: воспитывать доброту, отзывчивость, стремление прийти на помощь; вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

Предварительная работа: ходьба по канату приставным шагом, пролезание через обруч, прыжки с продвижением вперед.

Приоритетная образовательная область : физическое развитие.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная.

Материалы и оборудование: гимнастические палки, кегли, обруч, канат,султанчики.

Ход:

(дети под бубен входят в зал, встают в круг)

1. Организационный момент.

Тили-бом, тили-бом,

Загорелся кошкин дом!

-Ребята, что случилось?

-Что может стать причиной пожара?

-Кто придет на помощь?

-Какие пожарные? (сильные, отважные.)

-Вы хотите быть пожарными?

Профессия их нелегка. С силой бушующего пламени очень трудно справиться! Пожарные постоянно тренируются, проводят специальные учения, занимаются в спортивных залах, чтобы быть бесстрашными, ловкими и сильными.

Ребята, чтобы быть похожими на пожарных, нам с вами необходимо подготовиться.

2. Вводная часть.

-Хотьба в колонне по одному;

-бег;

-бег со сменой направляющего;

-ходьба на носках с высоко поднятыми руками;

-ходьба на пятках, руки за спиной;

-боковой галоп;

-подскоки;

-ходьба в колонне по одному.

3. ОРУ

Молодцы, юные пожарные! Разминку выдержали все. Теперь мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.

дыхательная гимнастика (1-2 упр.)

круговые вращения головой: и. п. ноги вместе, руки на поясе (до 5 р. в каждую сторону)

круговые вращения руками, согнутыми в локтях: и. п. ноги вместе, руки согнуты в локтях, кисти рук у плеч (по 5 р. вперед и назад)

наклоны вправо-влево: и. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе,1-вправо,2-и. п. ,3-влево (по 5 р.)

наклоны с касанием: и. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе,1-наклон с касанием правой ноги,2-касание к полу,3- касание левой ноги (по 5 р.)

приседания: и. п. ноги вместе, руки на поясе,1-приседание, руки вперед,2 – и. п. (5 р.)

«мельница»

взмахи ногами попеременно: и. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе,1-взмах правой ногой, касание левой вытянутой руки, 2-и. п., 3-взмах левой ногой, касание вытянутой правой руки (по 5 р.)

прыжки на двух ногах, на одной ноге попеременно (по 10 р.)

дыхательная гимнастика (1-2 упр.)

Теперь вы готовы к трудностям. Впереди нас ждут испытания.

4. ОВД

-Ой, пожар, пожар, беда!

Все скорей спешите сюда!

Ребята, вы готовы помочь кошке? (ответы детей) Тогда вперед!

Перепрыгивание через гимнастические палки.

-Ребята, я вижу бревна, лежащие возле дома, через них нужно перепрыгнуть.

Бег с препятствиями.

-Чтобы подойти ближе к дому, нужно пробежать по дорожке с препятствиями

Пролезание через обруч.

-Ребята, дверь в дом закрыта. Что делать? Пролезаем через окно!

Ходьба по канату приставным шагом

-В доме темно. Наша задача пройти по узкому коридору, чтобы спасти кошку из горящего дома.

-Молодцы! Теперь я вижу, что вы сильные, ловкие, умелые. Спасли кошку, вынесли ее из горящего дома!

-А теперь нужно потушить пожар! (имитация зачерпывания воды ведерком, поливания).

-Вы, наверное, очень устали? Давайте отдохнем!

5. Дыхательная гимнастика «Самолет».

-посмотрите в небеса:

Самолет там как оса.

Ж-ж-ж-ж-жужжит самолет

И машет крыльями,

Ребята, в полет! (и. п. стоя, развести руки в стороны ладонями кверху. Сделать поворот в сторону со словами «ж-ж-ж-ж»-вдох, опустить руки-выдох. 3-4 р. в каждую сторону)

6. Подвижные игры.

«Эстафета». Ребята, представьте, что вы попали в беду и вам нужна помощь пожарного-спасателя. Делимся на 2 команды. Двое ребят в роли пожарного-спасателя. Они должны перевезти в обруче всех ребят из своей команды-по 2 человека. Победит та команда, кто быстрее спасет всех ребят.

«Огонь и вода». Дети первой команды берутся за руки и встают в круг- это «вода». Дети второй команды берубт султанчики и встают в середину круга-это «искры, огонь». Дети-«искорки» машут султанчиками вверху, а дети-«вода» идут по кругу и поют: «Тили-бом, тили-бом, загорелся новый дом, искры сыплются кругом, тили-бом, тили-бом».Останавливатся, повернувшись лицом в круг: «Дом пожарные спасут. И огонб водой зальют!» Дети-«вода» поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота, дети с султанчиками пробегают в ворота. С окончанием музыки, ворота закрываются. Те, кто не успел выбежать из круга, садятся на стульчики-«искорки» потушены. Дети, которые «не погасли», продолжают игру (2 р.)

7. Заключительная часть.

-Ребята, вы молодцы! Справились со всеми трудностями. Вы настоящие юные пожарные. Теперь мы возвращаемся в группу: «Шагом,марш!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Планета Земля, какая ты?» Непосредственно образовательная деятельность «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, КАКАЯ ТЫ?» Цель: Помочь детям добыть первые элементарные знания о нашей планете.

«По морям, по волнам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Тема:«По морям, по волнам» Подготовила: воспитатель первой младшей группы МАДОУ.

Конспект НОД по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Уроки вежливости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей среднего возраста по теме: «Уроки вежливости» Автор: Кузнецова.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» для детей среднего возраста Цель: 1. Выявить знание детей о природных явлениях зимой (холодно, люди тепло одеты, падает снег, морозно, дует холодный ветер). 2. Выявить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Храм» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Музыка». Виды детской деятельности: продуктивная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Корзиночки для пасхальных яиц» Цель деятельности: сформировать у детей умения планировать предстоящую совместно-последовательную деятельность. Задачи деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие с Капой»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие с Капой» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: развитие познавательно-исследовательской деятельности через практические.

Конспект организованной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд при организации подвижных игр: - закреплять умение детей.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Родные символы» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет на тему «Родные символы» Багдасарян.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 13:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Репьева (УИ 358231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД