Получи документы

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах в словах (4 фото)

Екатерина Архипова
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах в словах
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия по автоматизация звука Ш в слогах, словах.

(с использованием игр Воскобовича).

Тема: «В цирке с Филимоном Коттерфильдом».

Составила: Архипова Екатерина Александровна

Возраст: 5-7 лет

Подгрупповая работа (2-3 чел.)

Цель: совершенствование навыков правильного звукопроизношения у старших дошкольников с ОНР.

Задачи: - продолжать автоматизировать звук ш в слова,

Публикация «Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах в словах» размещена в разделах

- формировать умение определять позицию звука в слове,

- развивать фонематический слух, речевое дыхание,

- знакомство с графическим образом буквы Ш,

- формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных,

- развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: Картинный материал, сказочный образ Филимона Коттерфильда, «Шнур-затейник» по кол-ву детей, «Игровизор»по кол-ву детей, волшебный мешочек, цветные веревочки и кружочки, музыкальная композиция, шарики, коврограф Мини-Ларчик.

Ход занятия.

- Мы получили от Филимона Коттерфильда приглашение в цирк. Отправляемся в Фиолетовый лес в гости к ФилимонуКоттерфильду.

Выполнение комплекса артикуляционной гимнастики «Путешествие» : «Мотор», «Парус», «Лошадка», «Грибок», «Чашечка»

Приветствие кота Коттерфильда.

Игра «Шнур-затейник».

-У Филимона Коттерфильда есть дрессированные змеи, и сегодня он научит вас делать фокусы. Коттерфильд дарит вам схемы фокусов.

Дети змейками (синим шнурком) выполняют рисунок.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах в словах

- Что получилось?

- Буква Ш.

- Это любима буква змеек, а еще больше они любят петь песенку звука Ш-Ш-Ш-Ш.

Вместе с детьми вспоминаем правильную артикуляцию звука Ш.

Далее дети вышивают дорожки для змеек по образцу. Обводят пальчиком (сначала правым, потом левым) дорожки, проговаривая звук Ш, т. е шипим как змейки.

Фото №1 Конспекты занятий

- Змейкам нужен очень важный предмет для выступления в цирке. До этого предмета можно добраться только через лабиринт. Но змейки совсем запутались. Поможем им?

Дети проходят лабиринт на «Игровизоре» приложение согласные буквы. Собирают бусины к слову шар. Затем рисуют на «Игровизоре» шар, правой и левой рукой. Заштриховывают его, проговаривая звук Ш.

Фото №2 Все конспекты Конспект логопедического занятия по автоматизация звука Ш в слогах словах

- А теперь произнесем волшебные слова вместе с Коттерфильдом, и шарики превратятся в настоящие. Проговаривание слогового ряда :

ша-шо-шу

ши-ша- шо

шу-шэ-ша

Появляются настоящие шарики. Детям предлагается их надуть. Напоминаем, вдох делаем носом, выдох через рот.

Физминутка. Логоритмическая распевка Железновой «Прозрачный красный шарик», дети танцуют и поют, со своими шариками.

-Филимон Коттерфильд в своем волшебном мешке приготовил картинки, давайте выберем картинки со звуком Ш, и узнаем кто придет на его представление в цирк. Достаем картинки: бабушка, дедушка, Маша, Даша, малыш, мышь, кошка, шофер, шакал. Далее необходимо определить положение звука ш в словах, с помощью разноцветных веревочек на коврографе выкладываются схемы слов, синими квадратиками дети определят положение звука (начало, середина, конец слова).

Фото №3 с использованием игр Воскобовича

- Давайте позовем гостей Филимона Коттерфильда ласково. Игра с перекидыванием мяча «Скажи ласково»

Итог.

- Прощаемся с Филимоном Коттерфильдом. И вспоминаем с какой буквой познакомились, какой звук учились произносить.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах в словах
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 09:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах в словах» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД