МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [Г]»

Илона Ямпольская
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [Г]»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Дыхательная гимнастика: ребенок сдувает с руки перо.

2. Артикуляционная гимнастика : улыбка, забор, лопатка, иголочка, чистим нижние зубки, киска сердится.

3. Мелкая моторика: самомассаж шишкой

4. Автоматизация звука Г в слогах. (Датешидзе)

Логопед: Это гуси. Покажи больших гусей. Покажи маленьких

гусей. Гуси кричат: «ГА-ГА-ГА!»

Как кричат гуси?

Ребенок: ГА-ГА-ГА!

Логопед: Гуси, гуси! ГА-ГА-ГА Что кричат гуси?

Ребенок: ГА-ГА-ГА

Логопед: Пить хотите? ДА-ДА-ДА! Гуси, гуси, вот вода.

ГА-ГА-ГА! ГА-ГА-ГА! Что кричат гуси?

Ребенок: ГА-ГА-ГА!

Публикация «Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза „Звук [Г]“» размещена в разделах

5. Моторика + слоговые цепочки: выкладываем ритмический ряд с помощью разноцветных перьев ГА ГУ ГО ГА ГУ ГО ГА ГУ ГО

6. Доскажи словечко :

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду.

Я от грязи берегусь

7. Фонематический слух: логопед на диктофоне включает звуки разных птиц, а ребенок отгадывает.

Логопед: на птичьем дворе было много разных птиц. Послушай и угадай кто там был?

8. Автоматизация "Г" в словах в игре "Рулетка": перед ребенком разложены слова, в центре лежит карандаш, ребёнок крутит карандаш и называет слово, на который он показывает.

Слова: гонка, огонь, губы, гамак, гусь, нога

9. Лексика : найди отличия на картинках с гусем

10. Связная речь : рассматриваем сюжетную картинку птичий двор. Кто изображен на картинке? Какие птицы?

11. Графомоторика: обвести птицу по контуру

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [Г]»
Опубликовано: 30 марта 2023 в 12:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [Г]»» (включая файлы) размещена пользователем Илона Ямпольская (УИ 2339583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД