Илона Ямпольская
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [Г]»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Дыхательная гимнастика: ребенок сдувает с руки перо.
2. Артикуляционная гимнастика : улыбка, забор, лопатка, иголочка, чистим нижние зубки, киска сердится.
3. Мелкая моторика: самомассаж шишкой
4. Автоматизация звука Г в слогах. (Датешидзе)
Логопед: Это гуси. Покажи больших гусей. Покажи маленьких
гусей. Гуси кричат: «ГА-ГА-ГА!»
Как кричат гуси?
Ребенок: ГА-ГА-ГА!
Логопед: Гуси, гуси! ГА-ГА-ГА Что кричат гуси?
Ребенок: ГА-ГА-ГА
Логопед: Пить хотите? ДА-ДА-ДА! Гуси, гуси, вот вода.
ГА-ГА-ГА! ГА-ГА-ГА! Что кричат гуси?
Ребенок: ГА-ГА-ГА!
Публикация «Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза „Звук [Г]“» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
5. Моторика + слоговые цепочки: выкладываем ритмический ряд с помощью разноцветных перьев ГА ГУ ГО ГА ГУ ГО ГА ГУ ГО
6. Доскажи словечко :
Я в любую непогоду
Уважаю очень воду.
Я от грязи берегусь
7. Фонематический слух: логопед на диктофоне включает звуки разных птиц, а ребенок отгадывает.
Логопед: на птичьем дворе было много разных птиц. Послушай и угадай кто там был?
8. Автоматизация "Г" в словах в игре "Рулетка": перед ребенком разложены слова, в центре лежит карандаш, ребёнок крутит карандаш и называет слово, на который он показывает.
Слова: гонка, огонь, губы, гамак, гусь, нога
9. Лексика : найди отличия на картинках с гусем
10. Связная речь : рассматриваем сюжетную картинку птичий двор. Кто изображен на картинке? Какие птицы?
11. Графомоторика: обвести птицу по контуру