Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»

Светлана Акулова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия

во 2 младшей группе

«Петушок и краски»

Воспитатель: Акулова

Светлана Владимировна

Цели и задачи:

1. Продолжать развивать у детей согласовывать свой действия с действиями других.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на состояния героев сказок и животных.

3. Отметить знания детей о домашних животных, насекомых, объектах неживой природы.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Петушок и краски“» размещена в разделах

4. Учить детей обследовать и сравнивать предметы по основным свойствам.

5. Отметить совместную деятельность ребенка со взрослыми.

Предварительная работа: Чтение сказки Сутеева «Петух и краски»

Материал к занятию : Таблица «Времена года»; картинки, плакаты «Домашние животные»; краски гуашь; ватман с изображением петуха; мягкие модули для постройки кораблика, на каждого ребенка губки для рисования.

Ход занятия:

- Ребята к нам в детский сад пришла телеграмма от петушка с его портретом.

- Посмотрите, из какой он сказки? (ответы детей)

- Ребята, петушок просит помочь найти ему краски, чтобы разукрасить хвост. Ну что ребята, отправимся в путешествие, чтобы помочь нашему петушку?

- Отправляемся! Но прежде, чем отправиться мы сначала должны вспомнить правила дорожного движения и культуры поведения в общественном месте. (Ответы детей, а на каком виде транспорта мы можем путешествовать? (Ответы детей,

Посмотрите, кто встретился нам на дороге? Это собачка, ее зовут Барбос.

- Здравствуйте ребята! Куда вы держите путь?

- Мы ищем краски, чтобы разукрасить хвост петушку.

У меня как раз есть краски, но, я их вам их отдам после того, как Вы споете про меня песенку. (Песня про собачку)

Барбос: - Мне очень понравилась ваша песенка! Вот вам за это красная краска! А здесь вас ждет следующее задание: Назовите домашних животных и их детенышей. ( дополнительные вопросы: Где они живут, как можно назвать этих животных одним словом? (домашние).

- Молодцы ребята! Вот вам за это синяя краска! Я желаю Вам доброго пути. А чтобы вам найти остальные краски, нужно пройти через сказочную полянку.

До свидания, ребята.

Ребята, вот мы с вами и на сказочной полянке, посмотрите кто это здесь прячется в цветах! Бабочка!

Бабочка: - Здравствуйте ребята! Куда вы держите путь?

(Ответы детей)

У меня есть краска, я её вам отдам, если вы отгадаете, что изображено у меня на крылышках? (таблицы «Времена года») Какое у нас сейчас время года?

Найдите и покажите, на какой таблице изображена весна? Расскажите мне о признаках весны?

Молодцы ребята! Справились вы с моим заданием, и вот за это вам желтая краска!

Восп: Ребята, а кого можно еще увидеть на нашей сказочной полянке? (ответы детей)

- давайте мы с вами немного отдохнем, и сделаем разминку. (гимнастика «Насекомые»)

Ну, что отдохнули? Теперь я думаю мы можем отправляться дальше!

Кошечка. - Здравствуйте ребята! Куда вы держите путь?

(ответы детей).

У меня есть, краска я её вам отдам, если вы выполните моё задание.

- Вот у меня чудесный мешочек с геометрическими формами! Вам нужно вытащить форму, и назвать ее.

Давайте сначала вытащат геометрические формы девочки, а затем мальчики! Молодцы ребята, справились с моим заданием. Вот вам за это зеленная краска!

- А что бы вам отыскать следующую краску, нужно переплыть через длинную и широкую речку? А как можно переплыть речку? (ответы детей).

Давайте сделаем кораблик из мягких модулей.

- Посмотрите ребята, мы с вами справились с заданием, и за это получаем голубую краску!

Ну что поплыли через широкую речку!

Лиса: - Здравствуйте ребята! Куда вы держите путь?

(Ответы детей). Есть у меня для вас одна краска! Я её вам отдам, если вы расскажете, в каких сказках присутствует лиса! (Ответы детей). Хорошо вы справились с заданием, много сказок знаете про лису! А как меня можно назвать ласково! (Ответы детей). Спасибо вам ребята за добрые слова и вот вам за это фиолетовая краска!

Ну, вот ребята мы с вами и собрали все краски. А разукрасить хвост петушку нам нужно в цвета радуги! Давайте посмотрим, какие краски у нас есть! Синяя, красная, желтая, голубая, зеленая, фиолетовая! А одной краски нам не хватает! Кто знает какой? Оранжевая! А вот оранжевой краски у нас и нет.

Но я вам предлагаю сделать оранжевую краску самим. Скажите, какие нам нужны цвета, чтобы получилась оранжевая краска? (ответы детей). Правильно! Давайте мы с вами смешаем два цвета красный и желтый! Ну, вот оранжевая краска у нас есть, и сейчас мы можем нарисовать хвост петушку такой же красивый и яркий, как радуга! (Дети рисуют «губками»)

А пока мы с вами рисуем, давайте вспомним потешку про петушка (Петушок-петушок, золотой гребешок). Ребята вам нравится наш петушок? (ответы детей)

Ну, вот на этом и закончилось наше путешествие, вам понравилось? А что вам больше всего понравилось? Кто же нам помогал искать краски?

Ребята вот у меня есть волшебные звездочки, если вам понравилось наше путешествие, то давайте мы возьмем по одной звездочке и подарим их петушку, чтобы ему всегда было светло и уютно!

А петушок для вас прислал вкусные конфеты.

Большое всем спасибо!

Публикации по теме:

«Маша и три медведя» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Задачи: Обучающие: Закрепить содержание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Филимоновский петушок» (технологическая карта). Требования к оформлению технологической карты. Наименование ОУ МОУ Мулянская сош ФИО педагога Серебренникова Светлана Сергеевна Предмет.

Конспект итогового интегрированного занятия «Будущие космонавты» в подготовительной группе Конспект итогового интегрированного занятия «Будущие космонавты» в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей Задачи: 1) иметь элементарные представления о лете; 2) закрепить знания об.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход занятия. Восп. Ребята, давайте откроем окно. Мы сразу почувствуем теплый весенний воздух. Давайте его глубоко вздохнем. А какие звуки.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативная", "Познавательная", "Речевая", "Художественно-эстетическая". Цель: Обобщение.

«Петушок». Конспект интегрированного занятия в средней группе Конспект непосредственной образовательной области: рисование «Петушок» + формирование целостной картины мира. Программное содержание: Учить.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Петушок, золотой гребешок» «Петушок, золотой гребешок» Цель: развитие воображения, творческой активности, понятия «больше-меньше». Задачи: способствовать.

План-конспект итогового интегрированного занятия для 2 младшей группы «К нам пришла весна» Тема: «К нам пришла весна» Авторская разработка Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Художественное творчество», «Здоровье»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»
Опубликовано: 28 июля 2015 в 22:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Акулова (УИ 244747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД