Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей»

Лиана Абайдуллина
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта в разных видах деятельности.

Задачи:

- закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных;

- формировать сенсорные навыки: называть цвет (красный, зеленый, синий, желтый) и подбирать предметы по цвету;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Петушок — золотой гребешок в гостях у детей“» размещена в разделах

- активизировать в речи детей существительные, обозначающие части тела (гребешок, крылья, лапки, перышки, бородушка, клюв) и глаголы, обозначающие действия (клюет, машет);

- воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им;

- учить изображать зернышки, используя нетрадиционную технику рисования – рисование пальчиками

Содержание НОД:

1. Организационная часть.

Воспитатель вводит детей в группу. Обращает внимание детей на гостей.

Воспитатель: Посмотрите ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся!

Дети здороваются с гостями. Воспитатель рассаживает детей на стулья. Звучит музыка к песне «Петушок, петушок

- Вот какая красивая музыка. Вы узнали о ком эта песенка? Я сейчас вам помогу:

Воспитатель читает детям загадку:

Раньше всех встает,

Ку-ку-ре-ку поет!

Воспитатель: Ребята, вы догадались кто это?

Дети: Петушок (если дети затрудняются, воспитатель подсказывает правильный ответ!

Воспитатель: - Молодцы, правильно – это петушок.

Воспитатель достаёт петушка, ставит на заборчик.

2. Основная часть.

Рассматривание петуха

Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся с петушком! Здравствуй, петушок! (дети здороваются с петушком). Посмотрите, какой петушок красивый разноцветный. Ребятки, а что есть у петушка?

Ответы детей : Хвостик, крылышки, лапки…

Воспитатель: Умнички! Ребятки, а крылышки, хвостик, гребешок у петушка одного цвета или разного?

Дети: Разного (если дети затрудняются, воспитатель помогает им).

Воспитатель: Саша, какого цвета у петушка гребешок?

Ребё нок: Красного (если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель подсказывает ему!

Воспитатель: Молодец! Настя, какого цвета у петушка хвостик?

Ребё нок: Синего (если ребенок затрудняется, воспитатель подсказывает ему!

Воспитатель: Умница, Настенька! Маша, какого цвета у петушка крылышко?

Ребё нок: Зеленого (если ребенок затрудняется, воспитатель подсказывает ему!

Воспитатель: Правильно, Машенька!

Дидактическая игра «Подбери предмет по цвету»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите на эти шарики! Все они разного цвета. И у нашего петушка части тела разного цвета! Саша, найди шарик такого же цвета, как и гребешок у петушка (ребёнок выбирает шарик! Какого он цвета?

Ребё нок: Красного (если ребенок выбирает шарик не того цвета, воспитатель предлагает сравнить шарик с частью тела петушка).

Воспитатель: Правильно, красного! Даша, возьми шарик такого же цвета, как и крылья у петушка (ребёнок берёт шарик! Какого цвета ты взяла шарик?

Ребё нок: Зелёного (если ребенок берёт шарик не того цвета, воспитатель предлагает сравнить шарик с частью тела петушка).

Воспитатель: Молодец! Рома, дай мне шарик такого же цвета, как и хвостик у петушка (ребёнок даёт шарик). Какого он цвета?

Ребё нок: Синего (если ребёнок приносит шарик не того цвета, воспитатель предлагает сравнить шарик с частью тела петушка).

Воспитатель: Умница Саша!

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Давайте мы с вами станем петушками и пойдём гулять. Вставайте в кружок и повторяйте за мной движения.

Дети встают в круг и повторяют движения за воспитателем: ходьба по кругу с высоким подниманием ног.

Рисование пальчиками «Зернышки для петуха»

Воспитатель подводит детей к столу. Перед детьми лист бумаги круглой формы, пальчиковые краски желтого цвета.

Воспитатель: Давайте угостим нашего петушка! Что любит петушок?

Дети: Зернышки (если дети затрудняются, воспитатель подсказывает им).

Воспитатель: Правильно! А где же нам их взять? Давайте зёрнышки петушку нарисуем. У меня есть краска. Какого она цвета? (желтая) Правильно! Ей мы нарисуем зёрнышки. Сейчас я рассыплю на тарелочке зерно. Я макаю пальчик в краску желтого цвета и делаю отпечаток. Они у нас круглые, жёлтые. Вот одно зернышко, вот другое (воспитатель показывает способ рисования «зернышек», дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: (после рисования кладут лист перед петушком, петушок клюёт) Много зернышек мы насыпали петушку (петушок кукурекает, привлекает детей к совместному произнесению.

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Петушок очень рад, что пришел к нам в гости. Ему очень понравилось у нас! Он приготовил для нас подарки (воспитатель раздает детям угощения!

Публикации по теме:

Развивающая игрушка своими руками «Петушок-петушок, золотой гребешок»Развивающая игрушка своими руками «Петушок-петушок, золотой гребешок» Развивающая игрушка выполненная своими руками. Для изготовления я выбрала простой для работы материал фетр. Основа изготовлена из более.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Занятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группеЗанятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группе Потемкина Светлана «Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе Непосредственно - образовательная деятельность по.

Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет)Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет) Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия по аппликации «Петушок — золотой гребешок»Конспект занятия по аппликации «Петушок — золотой гребешок» Программные задачи:Продолжать закреплять знания основных цветов;упражнять детей в составлении изображения из готовых деталей,дорисовывать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи:.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 16:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Абайдуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД