Миляуша Мусина
Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей
Задачи:
1) иметь элементарные представления о лете;
2) закрепить знания об основных цветах;
3) развивать мелкую моторику рук;
4) уточнить понятия «один-много», «широкий-узкий»
5) развивать интерес к подвижным играм и игровым импровизациям.
Материал: нарисованная тучка, ватман, краски, нарисованная синичка, широкая и узкая дорожки, кубики, медведь, цветы (желтые, красные, зеленые, синие, ежик, корзина.
Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы „Летняя прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Ход занятия
Ребята, давайте посмотрим в окошко и вспомним, какое сейчас время года? (Лето)
Правильно, лето! А почему летом тепло? (Потому что, светит солнышко)
Ребята, посмотрите большая туча закрыла наше солнышко (выношу нарисованную тучку)
Давайте, нарисуем солнышку лучики, чтобы наше солнышко ярче засветило и прогнало тучку. ( коллективная работа: дети рисуют пальчиками лучики)
Споем солнышку песенку?
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут на лужайке цветы цвести,
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут все ребята венки плести. (с помощью нарисованного солнышка и песенки «прогоняем» тучку)
Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенечком. Кто это? (это ежик)
Он всю зиму спал, а летом проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)
До чего колючий еж,
Он на елочку похож.
У него иголки, как у нашей елки!
Разминка:
Давайте с вами превратимся в ежиков и свернемся в клубочки:
Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог,
Лучик ежика коснулся,
Ёжик раз и потянулся
Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.
Вот какие чудесные мы с вами ежики! А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся дальше.
Ребята, посмотрите кто к нам прилетел, что за красивая птица? (это синица)
Синица серенькая, а шапочка на голове – черная. Клюв у синички маленький, тоненький.
Прошептала мне синичка на ухо, что есть где-то поляна волшебная, а там цветы красивые-красивые.
Ребята, поищем полянку, украсим нашу группу цветами?
Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.
Сколько мы взяли корзинок для цветов? (Одну)
Посмотрите! Что это? (Это ручей).
А он какой: широкий или узкий? (Узкий)
Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).
Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)
А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).
Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).
А почему? (Она широкая).
Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их? (Много).
Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)
А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит.. Кто же это? (Медведь)
Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)
Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.
Мишка проснулся, потянулся и хочет с нами играть. Будем с ним играть? (Да)
П/.И. «Мишка бурый»
Теперь мы с мишкой попрощаемся.
До свиданья, Мишка! Нам пора отправляться дальше.
А вот и полянка, а на ней цветы. Ребята, сколько там цветов? (Много)
А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)
Возьмём свою корзинку с цветами и пойдё м: через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.