МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

татьяна соловьёва
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Восп. Ребята, давайте откроем окно. Мы сразу почувствуем теплый весенний воздух. Давайте его глубоко вздохнем. А какие звуки раздаются с улицы весной?

Дети. Воробьи чирикают, почки набухают, листочки распускаются, шум ветра, дети бегают по лужам, птицы строят гнёзда, насекомые летают.

Восп. И солнышко вышло, чтобы обогреть свою землю теплом и лаской. Все радуются солнышку: животные и птицы, взрослые и дети. Давайте поздороваемся с солнышком и с нашими гостями. Приготовьте свои ладошки. Повторяйте вместе со мной.

(Пальчиковая гимнастика)

Здравствуй, красно солнышко – руки вверх

Здравствуй, ветерок – покачивание рук

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук

Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладошки

Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны.

Восп. Ребята, а почему наше солнышко грустное? Что случилось?

Воспитатель подносит к уху солнышко- игрушку и оно шепчет, что весеннее солнце послало свои лучи землю согреть, а они потерялись.

Восп. Вот беда. А давайте поможем солнцу отыскать лучики.

Восп. Мы отправимся в путешествие. А какие виды транспорта вы знаете?

Дети называют.

Восп. А я предлагаю вам отправиться в поиски на воздушном шаре. Впереди нас ждут препятствия, которые мы должны преодолеть. Чтобы занять место, нужно найти стульчик с такой же геометрической фигурой,какая нарисована на вашем билете.

Восп. Все сели, давайте возьмемся за руки.

Звучит музыка.

Восп. Мы взлетаем,мы в воздухе. Посмотрите под нами горы, реки, моря, океаны. А вот я вижу лесную полянку. Давайте спустимся.

Восп. Ребята, посмотрите какое дерево растет! У дерева листочки необычной формы.

Воспитатель загадывает детям загадки.

1 Без углов и катится, похожее на солнышко. (Круг)

2 Углы и стороны прямые. (Прямоугольник)

3 Эта фигура с тремя углами. (Треугольник)

4 У прямоугольника есть брат похожий на …. (Квадрат)

Восп. Давайте из геометрических фигур составим предметы.

Дети составляют (скворечник, гриб, ель, дом машина., девочка и. т. д)

Восп. Первое препятствие-задание мы выполнили, а вот и первый потерявшийся солнечный лучик.

(На мольберте желтый круг- солнце и дети должны друг за другом выставить найденные лучики, пока все задания не выполнят.)

Восп. Течёт-течет не вытечет,

Бежит – бежит не выбежит.

Дети. Река.

Восп. А как нам пройти реку? Я нашла на бережку разноцветные камушки. Чтобы пройти, надо правильно разложить камушки. Вам нравятся камушки?

Дети. Да.

Восп. 1 Положите большой красный квадрат.

2 Маленький синий круг.

3 Большой зеленый треугольник.

4 Маленький желтый прямоугольник.

5Большой черный овал.

Дети успешно проходят через реку по мостику.

Восп. Ребята у меня в корзине таких камушек много давайте с ними поиграем

Подвижная игра – эстафета «Перенеси камушки».

Дети делятся на 2 команды. Задание для первой команды:

Перенести только большие «камушки»- геометрические фигуры разного цвета, но большие по размеру.

Задание для второй команды:

Перенести только маленькие «камушки» - геометрические фигуры разного цвета, но маленькие по размеру.

Воспитатель в конце игры спрашивает, сколько «камушек» перенесла каждая команда,

Дети. По 5 каждая команда.

Восп. Здесь 5 и там 5. Что можно сказать?

Дети. Что их поровну. Одинаково. Сколько первая команда столько и и вторая.

Восп. Ребята, а на дне корзины я нашла ещё один лучик. Вот мы ещё одно препятствие преодолели.

Восп. Пойдем дальше. Нам встретились персонажи сказки. Отгадайте, какой?

Дети. Комар- пискун, муха - цокотуха, лягушка –квакушка, мышка- норушка, зайка - попрыгайка,

лисичка – сестричка, волк – зубами щёлк, мишка косолапый.

Восп. Давайте, ребята, их расставим по порядку. А кто развалил дом?

Дети. Медведь.

Восп. А чтобы звери не разбежались, давайте им построим дом!

Дети из модулей строят дом

Восп. А теперь как они будут жить?

Дети. Дружно.

Восп. А из чего построили дом?

Дети. Из куба, цилиндра, конуса и, т,д

Восп. Вот нам ещё один солнечный луч.

Восп. Ой, ребята, внимание! Проезжая часть!

Обыгрываем ситуацию.

Воспитатель выясняет, что пешеход переходит дорогу по «зебре», на красный сигнал светофора пешеход ждёт когда проедет машина, на желтый – приготовиться, а на зеленый сигнал – проходит дорогу.

Восп. Вот вам еще один лучик. Молодцы.

Восп. Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Восп. Вот мы с вами на лесной весенней полянке. Только эта полянка какая то необычная. Никого не слышу, никого не вижу. Ребята, чего то не хватает?

Дети. Не слышно как поют птицы.

Восп. Давайте послушаем пение птиц и угадаем, кто это поет.

Аудиозапись пения птиц: кукушки, воробья, вороны, соловья.

А на мультимедиа высвечивается картинка угаданной птички.

Восп. Возле пенька кто-то фыркает. Ой, ребята здесь кто-то есть. А я знаю кто это. если вы отгадаете загадку, то узнаете, кого согрел и разбудил луч. Лежит под ёлками мешок с иголками.

Лежал, лежал, да и побежал!

Дети. Ёжик.

Восп. Правильно дети, молодцы!

Ребенок читает стихотворение про ёжика.

Шли по лесу не спеша вдруг увидели ежа,

Ёжик, ёжик мы друзья дай погладить нам тебя!

Появляется ёжик. Здоровается с ребятами.

Воспитатель: Что-то ёжик ты не весёлый? Весна пришла радоваться надо, а ты грустный, что случилось?

Ё жик: Да у моих деток иголки за зиму осыпались, не знаю, что и делать?

Воспитатель: Да не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, сделаем иголки твоим деткам.

Игра с прищепками: «Подбери по цвету» (какого цвета ёжик такого и прищепки).

Ёжик благодарит детей.

Хорошо весной не только ёжику, но и всем лесным животным. Назовите их.

Игра с мячом «Кто ты? Где живешь? Кто твои детеныши?».

Дети становятся в круг и идут друг за другом под слова воспитателя.

- Утро наступает, зверюшки гуляют. 1,2,3 – зверюшки замри.

Бросая мяч ребенку воспитатель спрашивает: Ты кто? Где ты живешь? Кто у тебя детеныши?

Ребенок. Я белка, я живу в дупле, у меня детеныши бельчата.

(Волк, медведь, кабан, еж, белка, заяц, лиса, барсук)

В:- Молодцы, вот и еще луч.

После игры воспитатель предлагает присесть на полянке и подумать кого ещё не хватает.

Восп. Я вам загадки загадаю. Слушайте внимательно.

1. Шевелились у цветка все четыре лепестка

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

2. На лугу живет скрипач, носит фрак и ходит вскачь (Кузнечик)

3. Нос долог, голос тонок, кто его убьет, тот свою кровь прольет. (Комар)

4. Много мастеров срубили избу без углов. (Муравьи)

Восп. Давайте оживим полянку и станцуем танец насекомых и цветов.

(Воспитатель одевает атрибуты танца себе и детям)

Танец.

Восп. Ребята, посмотрите как ожила наша полянка и все благодаря солнечным лучам. Мы подарили солнышко, лучики из наших ладошек. Пусть от нашего солнышка будет тепло, светло и весело растениям, деревьям,птицам, животным, насекомым, людям.

Восп. А какое солнышко у нас получилось?

Игра. Дети передают друг другу солнышко и называют, какое оно (лучистое, яркое, веселое, весеннее, теплое, ласковое, большое, красивое).

Восп. А нам пора возвращаться в садик, занимайте места в воздушном шаре, мы влетаем. Играет музыка, а когда она остановилась, воспитатель обьявляет, что они прилетели.

Восп. Ребята, какое удивительное путешествие мы совершили на воздушном шаре.

Публикации по теме:

«Маша и три медведя» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Задачи: Обучающие: Закрепить содержание.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие на сказочную поляну» Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Вид организованной образовательной.

Конспект итогового интегрированного занятия «Будущие космонавты» в подготовительной группе Конспект итогового интегрированного занятия «Будущие космонавты» в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Осень» в младшей группе Цели: 1. Систематизировать, обобщить и закрепить знания детей об осени и её приметах. 2. Закрепить знания детей об овощах и фруктах, учить.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Воспитатель: Козлова.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие» Цели: - обобщить знания и закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Задачи: 1. Социально-коммукативное развитие.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки, здравствуй, школа» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Хороша каша, да мала чаша» Тема: «Хороша каша, да мала чаша» Цель: Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания; Закрепить умения называть.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативная", "Познавательная", "Речевая", "Художественно-эстетическая". Цель: Обобщение.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 11 июля 2015 в 17:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна соловьёва (УИ 198290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД