Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа (3 фото)

Маргарита
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Снегири».

Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края.

Задачи:

-Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»

-Закреплять умение детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми движениями.

-Закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки.

-Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюёт ягоды).

-Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах.

-Воспитывать аккуратность и внимательность.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Снегири“, Первая младшая группа» размещена в разделах

Материал и оборудование: кормушка, игрушки – снегири, иллюстрации птиц, пластилин красного цвета, дощечки, запись птичьего пения.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за птицами.

Прослеживается интеграция таких образовательных областей как познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы: словесные, наглядные, игровые, практические.

Формы организации детей – фронтальные, групповые.

Виды детской деятельности – коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

Содержание образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

(Включить запись пения птиц и дать детям время её послушать.)

- Вы заметили, что на улице появляется все больше птиц? Когда было холодно, они прятались от мороза. А теперь птички с удовольствием прыгают с ветки на ветку и поют свои песенки. Каких птичек мы с вами видели на улице? (Прикрепляет фигуры птиц.) У нас, на участке детского сада, живут воробьи, сороки, вороны, синички. Но сегодня будем читать стихотворение не про них, а вот про эту красивую птичку. (Воспитатель прикрепляет фигурку снегиря.) Это - снегирь, красивая, спокойная птица. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него чёрные, а брюшко и щёки красные. Клюв у снегиря короткий, чёрный.

2. Основная часть. Чтение художественного произведения.

Воспитатель читает текст песенки «Снегирёк».

СНЕГИРЕК

Сел на ветку снегирек,

Брызнул дождик - он промок.

Ветерок, подуй слегка,

Обсуши нам снегирька!

- Кто сидит на ветке?

- Почему промок снегирь?

- Что поможет снегирьку высохнуть?

Воспитатель предлагает детям хором и индивидуально проговорить отдельные фразы, читает песенку повторно; дети договаривают фразы.

Физкультминутка

«Деревья и птички»

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем –

Это к нам птички летят.

Как они сядут, тоже покажем –

Руки согнули назад.

«Снегири»

Снегири летят, крыльями машут.

Им на месте не сидится,

Завертелись как волчок,

Прыг-скок, прыг-скок,

Полетели пообедать,

Но кругом лишь снег да снег.

Хорошо, что им кормушку,

Сделал добрый человек!

(Рассмотреть с детьми кормушку и уточнить, для чего она нужна.)

3. Продуктивная деятельность. Лепка ягод.

- Ребята, больше всего снегири любят ягоды рябины. Посмотрите на веточку рябины.

- Какого цвета ягоды рябины?

- Какого размера ягоды?

- Какой формы?

- На веточке рябины много маленьких круглых красных ягод. Мы сейчас с вами будем лепить ягоды рябины для снегирей. Посмотрите внимательно на приготовленный пластилин и подумайте, какой кусочек здесь лишний? Почему? Ягодка круглая, значит мы ее будем лепить, делая вот такие движения. (Показывает приемы скатывания из пластилина небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями.) Посмотрите, комочек пластилина у нас большой, а ягодки маленькие. Поэтому мы от большого комка должны отщипнуть маленькие кусочки и потом из них делать ягодки. (Воспитатель показывает, как нужно лепить ягоды. В процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, напоминает, что вылепленные ягодки нужно аккуратно разложить на тарелочке.)

4. Рефлексия.

- Какие вы молодцы, положите свои ягоды в кормушку и птички прилетят пообедать вашими ягодами.

- Для кого мы налепили столько ягодок?

Посмотри, снегирь какой!

Весь красивый, расписной.

Ты лети скорее к нам,

Ягодок тебе я дам!

- Давайте угощать снегиря ягодами.

- Что вам понравилось сегодня делать?

- О чём интересном вы расскажете сегодня маме и папе?

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа
Фото «Снегири»
Конспект интегрированной образовательной деятельности . Первая младшая группа - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкальная», «Физкультурная». Цель: Создать игровые ситуации на основе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию «Поможем снеговику» (первая младшая группа) Конспект (непосредственно-организованной деятельности по познавательному развитию дошкольников, первая младшая группа ЦЕЛЬ: • Помочь Снеговику.

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа) Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать. Программные задачи: Обучающая : Закреплять знания о цвете - белый.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке».Первая младшая группа. г. Владикавказ. Воспитатель: Бельская Антонина.

Конспект совместной деятельности «Лови воздух» (первая младшая группа) Задачи: • Познавательное развитие. Познакомить детей со свойствами воздуха, Закрепить знания детей о свойствах воздуха: прозрачный, невидимый,.

Конспект занятия самостоятельной музыкальной деятельности «Знакомство с музыкальными инструментами» (первая младшая группа) Самостоятельная музыкальная деятельность в 1 младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами». Цели: Знакомство детей с музыкальными.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа
Опубликовано: 26 марта 2016 в 18:41
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита (УИ 187773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД