МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа)

Нина Геннадьевна Беляевская
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкальная», «Физкультурная».

Цель:

Создать игровые ситуации на основе полученных знаний о профессиях людей, работающих в родном селе.

Задачи:

Формировать начальные представления о родном селе, его предприятиях, о профессиях.

Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном селе.

Развивать организованность и дружелюбие.

Развивать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, патриотизм.

Воспитывать любовь к родному селу.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Путешествие по родному селу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитывать положительные чувства и привычки.

Предварительная подготовка: экскурсии в магазин, в библиотеку, в больницу, в парикмахерскую.

Оборудование:

атрибуты к играм «Магазин», «Библиотека», «Больница», «Парикмахерская».

Ход занятия:

Воспитатель. У каждого из нас есть на земле место, где он родился и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнышко. Это место называется малой Родиной. Для многих из нас – это наше село. Ребята, кто знает, как называется село, в котором мы живем? (Село Бохан). А какое оно? (Большое, красивое)

Воспитатель. Предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие по нашему поселку. Как вы думаете, на чем мы может отправиться? (Предположения детей)

Воспитатель. Предлагаю вам отправиться в путешествие на самолёте.

Самолёт построим сами,

Полетаем над лесами, над домами,

Над полями, над рекой и берегами…

Полетаем, полетаем,

Все о Бохане узнаем!

Дети «заводят моторы», расправляют руки как крылья самолёта.

Воспитатель.

В небе высоко летим,

С высоты на всех глядим.

Посмотрите, какое красивое наше село, сколько зелени его окружает. И с каждым годом наше село становится все краше и краше.

Показ слайдов с достопримечательностями и панорамой поселка. Комментарии воспитателя.

Воспитатель. Много разных и интересных людей живет в нашем поселке.

И много есть разных профессий. Вы о них прекрасно знаете, и думаю, быстро отгадаете мои загадки.

Ножницы возьмем у мамы,

Подстригаться будем сами,

Срежем волосы с макушки,

Оголим немного ушки.

(Парикмахер)

Воспитатель. Парикмахерских салонов в поселке много. В одном из них работает бабушка Рябовой Саши. Она парикмахер. Я предлагаю вам посмотреть, как она подстригает Сашу. (Показ видео с музыкальным сопровождением)

- Скажите, пожалуйста, кто по профессии Сашина бабушка? Какие инструменты нужны парикмахеру для работы? (Ответы детей.)

Воспитатель. Зайка сильно заболел,

Простудил он уши.

Маму слышать не хотел,

Измеряя лужи.

Куда мама-зайчиха должна пойти с больным зайчиком? (Мама с больным зайчиком должна пойти в больницу.)

Воспитатель. Скажите, пожалуйста, кто лечит детей? (Врач.) Правильно. Детей лечит врач-педиатр. (Показ слайда.) А кто помогает врачу? (Медсестра.) У Чингиза мама работает медсестрой. (Показ видео с музыкальным сопровождением.)

Воспитатель. Какие инструменты необходимы врачу для работы? (Ответы детей.)

Воспитатель. В магазине возле касс

Продавец встречает нас.

То пакетами шуршит,

То бумагой шелестит

Кого встречает продавец?

Дети: Продавец встречает покупателей.

Воспитатель: Как должны вести покупатели себя в магазине? (Ответы детей.)

Воспитатель: Сейчас мы посетим магазин игрушек, где каждый из вас купит себе понравившуюся игрушку. (Дети делают покупки.)

- Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Заводим моторы!

Пора заканчивать полёт,

Летит к земле наш самолёт!

Дети «заводят моторы», «летят» за воспитателем, встают в круг.

Воспитатель. Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад, после такого интересного и длительного путешествия.

Раздается стук в двери. Входит Незнайка с коробкой в руках. Здоровается с детьми.

Незнайка. Ребята, мне на день рождения подарили интересные картинки, но я не знаю, как с ними играть. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель (рассматривая картинки): Да, действительно, очень красивые картинки. На них изображены люди разных профессий и инструменты. Я думаю, дети тебя научат играть в эту игру. (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Подбери правильно» (К картинкам изображающие профессии врача, продавца и парикмахера дети подбирают необходимые инструменты: расческа, весы, шприц и т. д.)

Воспитатель: Ребята, расскажите Незнайке, куда мы с вами сегодня летали. Как называется наше село. Какие достопримечательности мы увидели? (Ответы детей) С какими профессиями познакомились, и кем бы вы сами хотели стать, когда вырастите? (Ответы детей) Ребята, желаю, чтобы ваши желания исполнились, ведь в народе говорится, где родился, там и пригодился!

Публикации по теме:

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 89, города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою». Тема: «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою» Цель: познакомить детей с родным городом, формировать нравственно-патриотические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному поселку» Задачи: Образовательная задача: Продолжать детей знакомить с историей родного поселка и его достопримечательностями, закреплять знания,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели: 1. Закреплять знания детей.

Конспект организованной совместной деятельности по краеведению с детьми старшей группы «Путешествие по родному селу»Конспект организованной совместной деятельности по краеведению с детьми старшей группы «Путешествие по родному селу» 1. Программное содержание: 1.1 учить детей составлять короткий рассказ о родном селе с опорой на схему; 1.2 продолжать учить отвечать на.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Путешествие по родному селу» Тема: «Путешествие по родному селу». Цель: Уточнить знания детей о названиях улиц родного села. Задачи: Образовательная: Закреплять знания.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла» (2-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по родному городу». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 14:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Геннадьевна Беляевская (УИ 123312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД