Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вода» с использованием ИКТ

Юлия Николаевна Колчина
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вода» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Вода" с использованием ИКТ

Тема: Вода.

Задачи: Показать детям огромное значение воды для всех живых существ; уточнить представления детей о разных состояниях воды; Развивать умения отгадывать загадки, совершать гигиенические процедуры. Воспитывать бережное экономное отношение к чистой воде (родниковой, колодезной, водопроводной).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Вода“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Наглядный материал: Глобус, экран, картинки, обручи, бутылки, емкость с водой, воронки, кружки.

Ход занятия : - Ребята, сейчас я вам загадаю загадку и вы ее попробуйте отгадать.

Она в озере, она и в лужице,

Она и в чайнике у нас кипит.

она и в реченьке бежит?

Слышите что это за звук? (шум воды) МАГНИТОФОН

- Вода (ответы детей). Правильно! Слайд1

- А кому нужна вода? (деревьям, птицам, животным, человеку). Молодцы! Посмотрите внимательно на экран и все увидите сами.

-Без воды все живое погибнет. Вода - это жизнь. Ее надо беречь и разумно ее расходовать. Что люди делают с водой? Люди готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают. Верно! Слайды 2.3.4.5

Вода нужна одним - чтобы плыть, другим - чтобы жажду утолить.

Третьим - что нибудь помыть.

А хозяйкам, чтобы кушанья разные варить.

- Посмотрите, у меня есть глобус. Каким цветом на глобусе обозначается вода, как вы думаете? (голубым, синим). На земле 4 океана и 30 морей.

- Кто из вас знает стихотворение о воде? Расскажите нам.

Дождик, дождик, поливай,

Будет хлеба каравай.

Дождик, дождик, припусти,

Дай гороху подрасти. Слайд 6

- А вы любите играть с водой? Давайте поиграем в игру-эстафету "Набери воды" (кто первым наполнит бутылку с водой, не уронив ни капли)

- А вы трудностей не боитесь? Нет. (ответы детей)

Игра "С кочки на кочку" (не намочи ноги) - прыжки из обруча в обруч. Молодцы! Справились с заданием.

Загадки любите отгадывать? Слушайте тогда.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет. (Сосулька) Слайд 7

Пушистая вата плывет куда-то

Вот вата ниже - и дождик ближе. (Облака) Слайд 8

Утром бусы засверкали

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем не найдем. (Роса) Слайд 9

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов.

Мост, как синее стекло,

Скользко, весело, светло. (Лед) Слайд 10

Бегу я как по лесенке,

По камешкам звеня.

Издалека по песенке

Узнаете меня. (Ручей) Слайд 11

- Все это явления природы - снежинки, сосульки, лед, облака. Лед и и сосульки - это замершая вода, а снежинки - замерзший дождь, а облака - капельки воды, летящие по небу. Вы, молодцы! Много знаете и умеете.

Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

Умывайтесь, закаляйтесь. Плаванием занимайтесь.

И поверьте, что тогда здоровы будете всегда! Слайд 12

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень» Образовательные области:Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи:1.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект НОД «Вода-растворитель» с использованием ИКТ в старшей группеКонспект НОД «Вода-растворитель» с использованием ИКТ в старшей группе ЦЕЛЬ: формирование навыков экспериментирования ЗАДАЧИ обучающие: - уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия в старшей группе «Вода растворяет некоторые вещества»Конспект занятия в старшей группе «Вода растворяет некоторые вещества» Цель: Закреплять представления детей о состояниях и свойствах воды, о твердых, жидких и газообразных веществах. Задачи: 1. Познакомить с.

Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вода» с использованием ИКТ
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 11:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вода» с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Николаевна Колчина (УИ 235794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД