Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» (8 фото)

Анна Морозова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»

Цель:

Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному вырезанию из бумаги, сложенной вдвое, вчетверо по нарисованному контуру.

Задачи:

Образовательные:

- развивать связную речь;

- учить подбирать признаки и действия к слову «кот», «котёнок»;

- закрепить употребление предлогов в речи;

- формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, учить составлять рассказ по ней.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Кошка с котятами“» размещена в разделах

- вызвать интерес, любовь к домашним животным

- воспитывать уважение друг к другу, учить не перебивать, дослушивать товарища до конца.

Развивающие:

- расширять знания детей о внешнем виде, жизни кошки и котят, чем питаются, каков их образ жизни;

- развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

картина «Кошка с котятами», игрушка котенок, мешочек с предметными картинками.

Оборудование для практической работы: листы бумаги формат А4, ножницы, клей, кисточки, фломастер, простой карандаш, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель загадывает детям загадку:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся мягкой лапкой.

Днем она спокойно спит,

Против солнышка лежит.

По ночам все время бродит,

На охоту ходит. (Кошка.)

Дети: Кошка.

Воспитатель: Ребята, а назовите детенышей кошки?

Дети: Котята.

Воспитатель: Значит, сегодня мы будем составлять рассказ о кошке с котятами.

* Ребята расскажите о кошке. Какая она? (большая, пушистая, трехцветная, красивая, мягкая).

* Что делает кошка? (лежит, отдыхает, прикрыв глаза от удовольствия)

* Какое имя можно дать кошке? (Мурка, Сима)

* Посмотрите на котят. Что можно про них сказать? Какие они? (маленькие, пушистые, смешные, неловкие, глупые).

* Чем отличаются котята друг от друга, что у них разное? (они отличаются цветом, разной окраской шерсти).

* Что делает этот котенок? (играет с клубочками)

* Какое имя можно ему дать?

* Что делает этот котенок? (лакает молоко)

* Какое имя дадим ему?

* Что делает третий котенок? (лежит около мамы, отдыхает)

* Давайте ему придумаем имя?

* Как можно назвать всех, кто изображен на картине? (Кошачья семья).

Воспитатель: Ребята, котята очень разные. И мы дали клички кошке и котятам, чтобы по ним можно было догадаться, какой это котенок.

Котенок (Васька) играет. Котенок (Соня) спит. А этот котенок (Пушок) лакает молочко. А как вы думаете, кто оставил корзину с клубочками котятам? (Хозяйка, мама, бабушка.) Что она скажет кошке с котятами, когда вернется? (Какие балованные котята, вот я вас накажу, не дам молока). А сейчас придумайте рассказ по этой картинке.

«Однажды бабушка поставила на лавке корзину с клубками и ушла. На коврике лежала кошка. У неё было трое котят. Все котята очень разные. Коричневый котенок спал около мамы, рыжий лакал молочко, а черный - самый озорной - прыгнул на лавку и опрокинул корзину с нитками. Клубки покатились по полу, черный котенок стал играть с ними и все запутал. Кошка - мама смотрела на своих малышей и тихонько мурлыкала»

Физкультминутка:

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышло кошка на карниз (имитирует грациозную походку кошки)

Посмотрела кошка наверх, посмотрела кошка вниз,

Вот налево повернулась (повернуть голову налево) ,

Проводила взглядом мух (повернуть голову вправо) ,

Потянулась, улыбнулась и уселась на карниз (присесть).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам сделать кошечку из бумаги.

Для этого нам понадобятся: листы бумаги формат А4, ножницы, клей, кисточки, фломастер, простой карандаш, салфетки.

Приступаем:

Фото «Кошка с котятами»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе - фото
Фото №1 Воспитательные Публикация Конспект интегрированного занятия в старшей группе Кошка с котятами размещена в разделах Конспекты занятий

1. Вырезать заготовки кошки, ушек, глазок, носика и бантик

Фото №2 Все конспекты Кот котята Фото №3 Все о кошках для детей Кот кошка котята

2. Приклеить к основе ушки, глаза, бантик

Фото №4 Конспекты занятий Старшая группа Темочки вызвать интерес любовь к домашним животным воспитывать уважение друг к другу учить не перебивать дослушивать товарища до конца

3. Нарисовать хвост, усы, лапки, реснички, пятнышки

Фото №5 Развивающие расширять знания детей о внешнем виде жизни кошки и котят чем питаются каков их образ жизни развивать у детей геометрическую зоркость умение анализировать и сравнивать предметы по форме

Воспитатель: Ребята, вы все - молодцы! Посмотрите, какие разные кошечки у вас получились.

Рефлексия

Ребята, вам понравилось наше занятие? Что нового вы узнали на занятии?

Давайте все подойдём к нашему «Уголку настроения». Если вам было интересно, и вы узнали что-то новое сегодня на занятии, тогда выбирайте солнышко, если вам было скучно, возьмите тучку. Я выбираю солнышко, потому что мне было приятно с вами общаться, вы молодцы! Наше занятие закончено, всем спасибо!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами»Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Мастер-класс «Кошка с котятами из полотенец» — оформление подаркаМастер-класс «Кошка с котятами из полотенец» — оформление подарка Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления нужного подарка - полотенца в технике оригами. Существует целое направление в оригами –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»
Опубликовано: 27 января 2020 в 21:15
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД