МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Закрепление согласных звуков [в]-[в’], буквы В»

Юлия Сухарева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Закрепление согласных звуков [в]-[в’], буквы В»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Тема: «Закрепление согласных звуков (в, (в~, буквы В.

Цель:

1. Закрепление согласных звуков (в, (в~) и буквы В.

2. Учить детей читать слоги и слова.

3. Подобрать пары рифмующихся слов, развивать поэтический слух.

4. Учить читать слова из трех – шести букв в игре.

5. Кидать мяч в баскетбольную корзину, закрепить бег вокруг стоек.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Закрепление согласных звуков [в]-[в’], буквы В“» размещена в разделах

Материал:

- магнитная азбука,

- мяч,

- физкультурные стойки,

- разрезная азбука (а, р, с, о, в, и, м, л, п, т, к, ы)

-трехбуквенные слова (воз, зов, пух, пых, сок, нос, мел, пил, вар, вор, ров, вол).

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, представьте, что мы купили ананасы, абрикосы и лимоны. Я угощаю вас лимоном. По выражению вашего лица я должна догадаться, что он очень кислый. А сейчас «съешьте» по дольке ананаса, апельсина, абрикоса и покажите ваши ощущения.

Вы хорошо отдохнули, набрались сил. Покажите, какими вы стали сильными. Почувствуйте напряжение. Ваши руки такие, как у деревянного Буратино. А сейчас расслабьтесь, руки слабые, как у резиновой куклы. Напряжение ушло и все тело расслаблено.

Ребята, чтобы быть сильными и крепкими, что нужно делать?

Дети. Делать зарядку, есть фрукты и т. д.

Воспитатель. Ребята, послушайте пословицу: «В здоровом теле – здоровый дух».

Про кого так говорят?

Дети. Про спортсменов.

Воспитатель. Ребята, всем важно быть сильными, крепкими, а помогает в этом спорт.

Какие виды спорта вы знаете?

Дети. Футбол, волейбол, теннис, бокс, биатлон и т. д.

Воспитатель. А сейчас, ребята, я предлагаю вам кинуть мяч в баскетбольную корзину, но прежде, чем кинуть нужно прочитать слог на магнитной азбуке и придумать слово до конца:

Ва (Ваня) За (замок)

Во (Вова) Зу (зубы)

Ви (Витя) Зи (зима)

Дети. (придумывают слова, читают и кидают мяч)

Воспитатель. Хорошо! Ребята, вы умеете читать слоги?

Дети. Да!

Воспитатель. А короткие слова?

Дети. Да.

Воспитатель. Давайте проверим. Сейчас, мы с вами встанем в две колонны. Наша задача, пробежать вокруг стоек по прямой линии, обегая вокруг каждую стойку, далее прочитать трехбуквенные слова :

Воз сон вар

Зов нос вор

Пух лил вол

Пых пил ров

Дети бегают и по очереди читают слова.

Воспитатель. Молодцы! Вы справились с этим заданием.

Ребята, а вы любите играть?

Дети. Да!

Воспитатель. На полу разложены слова, давайте возьмем слово которое вам понравилось.

(лом, вилы, сук, сок, лук, лак).

А теперь, я предлагаю, прыгнуть столько раз, сколько слогов в этом слове. Далее, сколько букв в этом слове? Сколько согласных букв? Сколько гласных букв?

Дети прыгают и отвечают.

Воспитатель. Ребята, а теперь поиграем в лексическую игру: «Скажи в рифму» .Для этого вам необходимо встать на одну полоску, придумать рифму к словам, которые я скажу, ответить и сделать шаг вперед, но вставать будем на мешочки. Выигрывает тот, кто быстрее дойдет до финиша.

Дочка речка балка дом

Бочка печка палка сом

Почка овечка галка ком

точка свечка лом

Дети придумывают слова и шагают вперед.

Воспитатель. А сейчас, повторяйте за мной.

«Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок,

Стоп! Сели!

Травушку покушали,

Тишину послушали,

Выше, выше, высоко,

Прыгай на носках легко!

Молодцы, вы хорошо справляетесь, а сейчас поиграем еще в одну игру.

Перед вами корзинка с кубиками, ищем на кубиках буквы (а, р, с, о, в,нужно сложить из этих букв слова и прочитать их.

Дети выкладывают слова и их читают. (сова, роса, ров, сор, ворс).

Воспитатель. Ребята, расскажите, что вам больше всего понравилось на занятии? Что для вас было трудно, а что легко?

Ответы детей.

Воспитатель: Сухарева Ю. В.

Публикации по теме:

Групповое занятие «Закрепление знаний об изученных гласных и согласных звуках» Цель: повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным и согласным звукам. Задачи: - образовательные: закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия «Закрепление знаний о народных сказках» во второй группе раннего возраста Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно передать образы героев, обогащать и активизировать словарь.

Конспект итогового занятия на тему «Дифференциация изученных гласных и согласных звуков и букв. Лексическая тема «Лето» Цель: закрепить полученные знания детей об изученных гласных и согласных звуков и буквах через игровые задания с использованием мультимедийной.

Конспект НОД для детей 6–7 лет по обучению грамоте «Закрепление звука [Я], буквы Я» в рамках тематической недели «Новый год» Цель: - закреплять у детей знание гласного звука Я, буквы Я. Задачи: - закреплять умение подбирать слова с заданным звуком (звук в трех.

Конспект НОД по речевому общению «Закрепление звука [йу], буквы Ю» в подготовительной группе Интеграция: «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность». Цель: Обобщение.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Закрепление порядкового счета до 10» Ведущая образовательная область: Познавательная. ЦЕЛЬ: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. ЗАДАЧИ: Образовательная:.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушениями речи на тему «Звуки [А], [У]. Буквы А, У» Тема Звуки [А], [У]. Буквы А, У. Цель занятия: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звуков [А], [У]. Развивать фонематический.

Конспект занятия «Путешествие в страну Звуков» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов со звуком (Ж) и (Ш); развивать фонематический слух; упражнять в различении (на слух).

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация согласных звуков: твердые и мягкие» Вязовец Евгения Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93,г. Краснодар КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Дифференциация согласных звуков : твердые.

Конспект ООД по речевому развитию «Звуки, которые мы поём. Закрепление знания гласных звуков» Конспект ООД по речевому развитию. Тема: Звуки, которые мы поем Цели: Закрепить знание гласных звуков А, О, У, Ы, Э; развивать фонетический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Закрепление согласных звуков [в]-[в’], буквы В»
Опубликовано: 9 января 2019 в 10:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Закрепление согласных звуков [в]-[в’], буквы В»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сухарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД