Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП

Нина Зеленская
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Перепутанный лес»

Программное содержание:

1. Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 3,закреплять умение сравнивать два предмета по величине, совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов. Расширить и закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Расширять словарный запас.

2. Развивающие задачи: развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП» размещена в разделах

3. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира; воспитывать заботливое отношение к животным, способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе, развивать у детей чувство единства, сплоченности.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: макет «леса», деревья, животные, полянка, пластилин, желуди.

Методические приемы:

1. Игровой - использование сюрпризных моментов.

2. Наглядный - использование макета, наблюдения.

3. Словесный – беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей, объяснение.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на письмо у дверей, (звери просят о помощи, в лесу все перепуталось). Предлагает детям отправиться в перепутанный лес (под музыку идут в лес).

Воспитатель: посмотрите, какой у нас красивый и удивительный лес!

Ой, грибы на деревьях растут! Это правильно?

Дети. Нет!

Воспитатель. А где должны расти грибы?

Дети. На земле, под деревьями.

Воспитатель. Ой, яблоки на земле растут! Это правильно?

Дети. Нет!

Воспитатель. А где должны расти яблоки?

Дети. На деревьях!

Воспитатель. А вот и жители леса. Посмотрите, какие красивые медведи! Медведи одинаковые по величине?

Дети. Нет, один большой, а другой маленький.

Воспитатель. А как еще можно сказать?

Дети. Один больше, а другой меньше.

Воспитатель. Смотрите около наших мишек корзинки стоят, маленькая и большая. Давайте заполним корзинки яблоками, в маленькую корзину будем класть маленькие яблоки, а в большую – большие яблоки. Брать будем по одному яблоку.

Игра «Сбор яблок»

Как хорошо ребята потрудились, все яблоки собрали и немножко устали. Давайте присядем на пенечки и отдохнем. Кажется, к нам кто то идет!

(под музыку приходит еж, плачет)

Ежик, почему ты плачешь?

Еж. Как же мне не плакать, пришел в лес за грибами, а грибов нет!

Воспитатель. Ежик, это же перепутанный лес и грибы в нем растут… где ребята?

Дети. На деревьях.

ЕЖ. Как же мне их собрать?

Воспитатель. Ребята, мы поможем ежику собрать грибы?

Дети. Да!

Воспитатель. Присаживайся ежик.

Ой, дети, а грибы то разные! Они все съедобные?

Дети. Нет!

Воспитатель. А какие грибы здесь?

Дети. Мухоморы – несъедобные и белый гриб – съедобный!

Воспитатель. А какие грибы будем собирать ежику?

Дети. Съедобные.

Воспитатель. Прежде чем собрать ежику грибы, нужно на одном дереве посчитать грибы.

На дереве - три мухомора и три белых гриба. Дети выходят, и считают: один гриб, два, три, всего три съедобных гриба. Один гриб, два,

три, всего три несъедобных гриба.

Воспитатель. Сколько съедобных и несъедобных грибов?

Дети. Поровну.

Воспитатель. Спасибо!

Дети, а если я заберу один съедобный гриб ежику, каких грибов останется больше? (несъедобных). На сколько? (на один). Что нужно сделать, что бы грибов снова стало поровну? (добавить один съедобный или убрать один несъедобный).

А у ежика сколько грибов в корзинке?

Дети. Ни одного.

Воспитатель. Давайте положим ежику в корзинку по одному грибочку! …

Сколько теперь у ежика грибов?

Дети. Много!

Воспитатель. Молодцы! Полную корзину собрали грибов!

Еж. Спасибо!

Воспитатель. Ежик, хочешь, мы с ребятами для твоих ежат слепим грибочки?

Еж. Хочу!

Воспитатель. Но для этого нам надо размять наши пальчики!

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

В лес идем грибы искать

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистить стал

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик все съел

От того и потолстел.

Лепка

(шляпка гриба из пластилина, а ножка – желудь)

Танец с ежиком (звукоподражание).

Рефлексия

Ребята, вам понравилась прогулка в лес?

Кто встретился в лесу?

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Программные задачи: Обобщать полученные знания. Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 3; закреплять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Насекомые»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Насекомые» Цели: 1. Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». 2. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Цель: закреплять у детей полученные знания, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения квадрата» Программные задачи: Закреплять сенсорные способности детей о круге, о квадрате и треугольнике; о цветах: красный, синий, зеленый,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «В лесу геометрических фигур» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Уинский детский сад» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В лесу.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний» Программное содержание: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о последовательности дней недели.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМПКонспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в Страну Знаний». Цели: Вызвать у детей интерес к школе; рассказать, чем дети там занимаются; закрепить знания о школьных.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Библиотека» Программное содержание: Учить детей использовать условную мерку при сравнении объектов по высоте. Учить детей действиям замещения определенного.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Понятие об элементарных математических представлениях с детьми 2 младшей группы Выполнила воспитатель Литвинова Н. В..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП
Опубликовано: 12 января 2016 в 18:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Нина Зеленская (УИ 323318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД