МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»

Наталья Минзюк
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных математических представление: один, много.

Задачи:

• учить детей выделять отдельные предметы из группы

• устанавливать отношения между понятиями «один», «много»

• употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное с существительными в роде и падеже

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе „Один, много“» размещена в разделах

Материал: картинки – курочка, цыплятки по количеству детей, шаблоны с нарисованными цыплятами в виде кругов.

1.

- Ко- ко –ко, ко-ко-ко! – произносит педагог и спрашивает:

- Кто это так кричит?

Показывает игрушку – курочку

- Кто это? Кого курочка зовет?

Курочка зовет цыпляток. Вот бегут к своей маме цыплятки (вешаю на магнитную доску цыпляток).

- Ребята, как говорят цыплятки? Давайте все вместе скажем, как они говорят.

- Какого цвета у курочки цыплятки?

- Сколько к нам в гости пришло курочек? - Одна.

- Сколько у курочки цыплят? – много.

- А кого больше: курочек или цыплят? – Цыплят больше, их много, а курочка только одна.

- Ребята, цыплята очень любят, когда с ними играют.

- Миша, подойди и возьми у курочки одного цыпленка.

- Миша, сколько в руках у тебя цыплят?- Один

Аналогично со всеми детьми, всех спрашиваем: «Сколько цыплят у тебя в руках?». Обращаем внимание, что у курочки цыплят становится все меньше и меньше.

- Ребята, сколько сейчас у курочки стало цыплят? – Ни одного.

- А что нужно сделать, чтобы у курочки опять стало много цыплят? – Нужно вернуть курочки цыплят.

- Миша, повесь, пожалуйста, на доску своего цыпленка. Сколько цыплят Миша принес курочке? – Одного цыпленка.

Аналогично со всеми детьми. Каждого спрашиваем: «Сколько цыплят ты принес курочке?»

-Сколько опять стало у курочке цыплят? – Много.

2. Динамическая пауза.

- Ребята, а давайте мы еще поиграем с курочкой.

Вышла курочка гулять (показываем щепоть)

Свежей травки пощипать (щипковые движения пальцами)

А за ней ребятки – желтые цыплятки (расправляем крылышки)

Ко-ко –ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко (машем пальчиком)

Лапками гребите (гребем руками)

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка (гладим свой животик)

Выпили водицу (наклоняемся вперед)

Полное корытце (показываем круг).

- Вот, ребята, какие вы молодцы. Вот мы и поиграли с курочкой.

3.

– Ребятки, посмотрите, наша курочка почему-то волнуется. Курочка, что случилось? Вывела она своих цыплят на лужок, а они все разбежались, только один остался. Не переживай, курочка. Вот сколько нас много, мы обязательно найдём твоих любопытных цыплят. Ребята, а давайте мы поможем курочки.

Воспитатель демонстрирует картинку цыплёнка.

– Ребята, посмотрите на цыплёнка, что у него есть? (головка, глазки, клювик, туловище, крылышки, лапки) Какой цыплёнок? (жёлтый, пушистый, маленький)

– Какой формы головка и туловище у цыплёнка? (круглой)

Воспитатель предлагает детям нарисовать в воздухе пальцем – круг. (Дети в воздухе указательным пальчиком «рисуют» круглую форму). Далее воспитатель приглашает подойти к столу.

– Посмотрите, у меня есть цыплёнок (показать его силуэт). Ему надо нарисовать жёлтый пушок. Я беру кисть в правую руку тремя пальцами чуть выше наконечника, набираю на нее желтую краску, лишнюю снимаю о край баночки, левой рукой придерживаю цыплёнка и тычком рисую желтый пушок. Кисть держу прямо. Вот какой пушистый цыплёнок получается. Нарисовала. Теперь кладем кисть на подставку. Если руки испачкались – вытираем их влажной салфеткой.

– Детки, посмотрите какие у вас получились чудесные, пушистые цыплята.

- Миша, сколько цыплят ты нарисовал? – Одного.

Аналогично спрашиваем всех детей.

- Ребята, а все вместе мы сколько нарисовали цыплят? – Много.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Путешествие с зайчиком Знайчиком» Интегрированное занятие «Путешествие с зайчиком-знайчиком.» (ФЭМП и аппликация) Образовательная область: Познание. Формирование элементарных.

Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа) МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия по математике на тему: «Много, один, по одному, ни одного» (2 младшая.

Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству» Тема:"Один","много",сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один". 2. Учить выделять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Много — одна» Цель:Формировать элементарное математическое представление у детей. Задачи:Формировать умения у детей различать группы однородных предметов,.

Конспект занятия для средней группы «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, ни одного» Конспект НОД по математике Тема: Что принёс Петрушка? Цель: Знакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение.

Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный.

Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес» Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много». Задачи: Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. Развитие.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Понятие об элементарных математических представлениях с детьми 2 младшей группы Выполнила воспитатель Литвинова Н. В..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 10:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Минзюк (УИ 399467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД