Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе 6–7 лет «Поможем солнышку»

Дарья Аргунова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе 6–7 лет «Поможем солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе

«Поможем солнышку»

Цель: Создавать условия для закрепления знаний и умений посредством игры.

Задачи: - Тренировать умение находить смежные числа в пределах 10; умение делить слова на

слоги; называть времена года, месяцы; продолжать формировать навыки ориентировки в

пространстве.

- Развивать интерес и мотивацию к учебной деятельности. Способствовать формированию

мыслительных операций.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе 6–7 лет „Поможем солнышку“» размещена в разделах

- Воспитывать у каждого ребенка личностные качества: любознательность, целеустремлённость,

самостоятельность, чувство коллективизма.

Методы и приемы: Мотивация, ИТК, физминутка, пальчиковая гимнастика.

Участники: Воспитатель и дети подготовительной группы.

Форма организации: Фронтальная работа в парах, индивидуальная работа.

Оборудование: Конверты с буквами (5 шт., цветок с задачами, числовые домики, два маркера,

солнышко, запись послания, листы бумаги в клеточку, простые карандаши.

Ход занятия:

В: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивает руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнётся (улыбаются,

В: Замечательно! Мы подарили всем улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее вокруг.

(дети стоят в кругу) .

В: Дети, мне вчера пришло голосовое сообщение, но оно предназначено для вас. Хотите

послушать его?

Д: Да!

Голосовое сообщение.

«Дорогие дети группы «Ёлочка»!

Пожалуйста, помогите нам! Злой волшебник украл у нас солнце и спрятал его. И теперь у нас в

сказочной стране темно и холодно. Чтобы узнать, где он его спрятал, вам нужно выполнить пять

заданий. После правильно выполненного задания, вы получите букву с подсказкой. После

выполнения всех заданий, вы найдёте и освободите солнышко. Начинайте выполнять их с

конверта с цифрой 1

Ваши любимые герои сказок.»

В: Вот такое сообщение! Что же нам делать? Как вы считаете?

(ответы детей).

В: Значит вы хотите помочь героям сказок и готовы справиться с трудным заданиями?

Д: Да!

В: Но перед тем, как мы отправимся на поиски солнышка, давайте сначала проведём зарядку для

ума:

- Кто стоит, Настя, справа от тебя?

- Кто стоит, Артём, слева от тебя?

- Сколько дней в неделе?

(назови их по порядку)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку? (утром)

- Солнце светит днем, а луна? (ночью)

- Сколько месяцев в году? (12)

- Какие времена года вы знаете? Назовите их

- А сейчас какое время года?

- Назовите весенние месяцы.

- Какими словами вы можете описать весну? Какая она? (солнечная, яркая, тёплая)

В: Молодцы! Теперь отправляемся на поиски заданий. В сообщении говорилось, мы должны

найти сначала конверт с цифрой, кто помнит какой?

Д: Один!

В: Правильно! Ну-ка посмотрите внимательно, кто видит этот конверт?

Д: Приносит.

В: Открываем первый конверт.

(читает задание)

«Назови соседей числа»

1, 3, 5, 7, 9

Д: Ответы детей.

В: Молодцы! Справились с этим заданием. Стёпа, ну-ка помоги мне достать из конверта первую

подсказку.

(достаёт букву Т)

В: Какая это буква?

Д: Т.

В: Правильно! Кладите её на этот маленький столик. Теперь найдите мне следующий конверт с

цифрой 2

Д: Находят.

В: Вам нужно собрать цветок из этих лепестков. На каждом из них будут написаны задачи.

(На первых двух лепестках задачи на сложение и вычитание, на четырёх последних – логические

задачи.)

Д: Выполняют.

В: Молодцы! Какие вы все умные! И мы получаем ещё одну подсказку. Ну-ка, Юля, помоги мне

достать её.

(Достаёт букву Е.)

В: Следующим мы должны найти конверт с цифрой 3

«Числовой домик»

(Дети присаживаются за столы.)

На доске изображены два числовых домика на состав числа 6 и 9

В: Максим, ты будешь заполнять недостающие числа у домика с цифрой 6, а ты, Андрей, у домика

с цифрой 9

Д: Выполняют.

В: Элина, ты проверь пожалуйста, правильно ли выполнил задания Максим, а ты, Полина, проверь

пожалуйста, как выполнил задание Андрей.

Д: Выполняют.

В: И с этим заданием вы справились! Пожалуйста, Аслан, помоги мне достать подсказку. Какая

буква здесь написана?

Д: Буква А.

В: Совершенно верно!

Физ. Минутка.

Мы устали, засиделись, нам размяться захотелось.

Руки в боки, улыбнулись

Вправо, влево повернулись

Руки тянем в потолок

Будто к солнышко цветок

А теперь давайте вместе

Мы попрыгаем на месте

В: Продолжаем выполнять задание с конвертом с цифрой 4

Д: Находят.

В: Следующее задание «Раздели слова на слоги». Но прежде, давайте с вами вспомним, что такое

слог?

Д: Слог – это часть слова.

В: Верно! Итак, первое слово: парта, карандаш, пенал, ручка, стул, книга

Д: Выполняют хлопками.

В: Молодцы! Справились с этим заданием!

(Получают подсказку букву Т.)

Куда мы идём дальше?

Д: К конверту с цифрой 5

В: Итак, давайте его скорее откроем и узнаем последнее задание.

(В конверте лежат листики в клеточку по количеству детей.)

Как вы думаете, какое мы сейчас с вами будем выполнять задание?

Д: Графический диктант.

В: Правильно! Возьмите простые карандаши и присаживайтесь на свои места.

Д: Садятся.

В: Но прежде, чем мы приступим к нашему последнему заданию, давайте выполним с вами

пальчиковую гимнастику и тем самым разогреем наши ручки и подготовим их к письму.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(соединить в замок.)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать

(Поочерёдно соединить друг с другом.)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать

(Руки вниз, встряхивают кистями)

В: Возьмите теперь свои карандаши, вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными.

Поставьте точку на листе бумаги:

- 5 клеточек вправо.

- 5 клеточек вниз.

- 1 клеточка влево.

- 4 клеточки вверх.

- 4 клеточки влево.

- 4 клеточки вниз.

- 1 клеточка влево.

- 10 клеточек вверх.

- 1 клеточка вправо.

- 5 клеточек вниз.

В: Что у вас получилось?

Д: Стул.

В: Молодцы! Справились и с этим заданием. Получите последнюю подсказку.

Д: (Получают букву Р.)

В: Прочитайте слово.

Д: Театр.

В: Подходит вместе с детьми к полочке с театром и достаёт солнышко (игрушку).

В: Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое

Молодцы, ребята! Благодаря своим знаниям вы справились со всеми заданиями и освободили

солнышко. Теперь оно вернётся в сказочную страну и там снова станет светло, тепло и радостно!

Рефлексия:

В: Итак, наше путешествие подошло к концу. Скажите пожалуйста, кому мы помогали? Какие

задания мы выполняли?

Значит вы справились с заданиями?

Д: Ответы.

В: Если вам понравилось путешествовать и задания были интересными, то возьмите смайлик с

весёлым изображением. А если вам было грустно и что-то непонятно, то возьмите смайлик с

изображением грустного человека. Сказочные герои благодарят вас за помощь.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям» Конспект открытого занятия «Поможем друзьям» Воспитатель: Набокина Н. Е. Образовательная область: «Здоровье»,» Социум», «Познание». Раздел:.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе 6–7 лет «Поможем солнышку»
Опубликовано: 3 июня 2023 в 21:59
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе 6–7 лет «Поможем солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Аргунова (УИ 186108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД