Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Зайка заболел» во второй младшей группе

Даврузян Гаяне
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Зайка заболел» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый, знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Развивать умение поддерживать диалоговую речь, навыки доброжелательного отношения друг к другу. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству. Воспитывать чувство сострадания.

Оборудование: конверт с письмом, Обруч, геометрические фигуры из цветной бумаги, стулья, запись поезда, дерево с домиками, мешочек, блоки Дьенеша.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „Зайка заболел“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

В: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей. Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда? Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Здесь написано: «Для детей группы Звездочка». Как вы думаете, от кого это письмо? (у воспитателя конверт с изображением зайца).

Д: Это от зайчика.

В: Правильно. Давайте, прочитаем письмо.

Д: Давайте.

( Воспитатель читает содержимое письма: Зайка просит у нас с вами помощи. Я заболел. Дома одному очень скучно и я прошу вас рассказать мне какие правила я нарушил и что надо сделать, чтобы больше не болеть.

В. Хотите навестить больного зайку и помочь ему?

Д:Да, хотим!

В: Ребята, а где живёт зайка?

Д: В лесу

В: А на чём мы можем доехать до леса?

Д: На поезде, на машине, на автобусе и. т. д

В: Давайте мы с вами поедем на поезде. Ребята, получайте билетики на поезд. Чтобы занять места нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. Пойдемте скорее.

Д: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

В: Чтобы добраться до домика зайчика, вам нужно будет проехать несколько станций и выполнить на них разные веселые задания.

(звучит аудиозапись «Поезд» дети выполняют движения под слова аудиозаписи)

В: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. А вот и первое задание. Посмотрите сколько разноцветных птичек вокруг. Они полетели погулять и потерялись. Вам нужно найти домик для каждой птички. Он такого же цвета, как и птичка. Какого цвета птичек вы видите? Найдите домик для своей птички.

Д: Желтого, красного, синего, зеленого.

В: Проводится д/и «найди домик нужного цвета для птички».

(Раздает птичек. Дети рассаживают птичек в домик такого же цвета).

В: Молодцы, поедем дальше. (дети рассаживаются по своим местам).

В: Дети, наш поезд снова остановился. Дальше ему не проехать. Впереди поляна, до которой можно дойти по дорогам. Посмотрите их две. Одна какая, а вторая? (ответы детей). А короткая дорога какого цвета. По какой дороге мы дойдем быстрее (ответы детей). Все построились друг за другом и в путь. Посмотрите, на поляне я нашла мешочек, в котором спрятались геометрические фигуры. Сейчас каждый из вас, не смотря в мешочек и не вытаскивая фигуру, попытается на ощупь определить какая фигура у него по форме и размеру в руке. А потом мы вытащим ее и посмотрим какого она цвета. Проводится д/и «Чудесный мешочек».

Д: дети выполняют задание

В: Ребята, нам пора двигаться дальше. Перед нами густые елки.

Чтоб до зайчика дойти нам придется проползти.

Д: (Проползают через обруч)

Смотрите какой ручеек.

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка серая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

В: Ребята посмотрите, а вот и домик зайчика Пойдемте к нему. Зайчик заболел и ждет нас, чтобы мы помогли ему разобраться, что же он сделал не так, почему у него заболело горло? А помогут нам в этом картинки. Вы их рассмотрите и если то что делают дети правильно, тогда вы

будете хлопать в ладоши, а если то, что изображено на картинке неверно, вы будете топать ногами. Проводится Д/и «Можно – нельзя».

Д: (выполняют задание).

В: Ребята, нам пора возвращаться в группу.

(Дети садятся на стулья под аудиозапись «Поезд» выполняя движения под слова аудиозаписи). Вот мы и вернулись в нашу группу

Рефлексия:

В: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Д: В лес, помогать зайчику.

В: Дети, а какие задания мы с вами сегодня делали (ответы детей)

В: А что вам понравилось делать больше всего?

В: Молодцы, ребята. Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом Наталья Ключерева.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы — поварята» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» в младшей группе Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях. Задачи: — учить понимать смысл.

Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с правилами безопасного поведения на дороге» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №15 «Светлячок» Бугульминского муниципального.

Конспект открытого занятия «Заболел наш петушок» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ и заботливом отношении о ближнем. Задачи: • Формировать положительные эмоции,.

Конспект спортивного развлечения «Зайка-попрыгайка» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма Конспект спортивного развлечения для детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сидит зайка на полянке» Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Сидит зайка на полянке» Виноградова Л. С. г. Кемерово Интегрированное занятие «Сидит.

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» во второй младшей группе Сюжетно-ролевой игры «Зайка заболел» во второй младшей группе. Группа: младшая (2-3 года) Цель. Создание условия для игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Зайка заболел» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Зайка заболел» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Даврузян Гаяне (УИ 1666998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД