Ключерева Наталья Антоновна
Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом
Наталья Ключерева
Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом
Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Здоровый зайка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Образовательные задачи: закреплять знания детей о здоровом образе жизни, умение катать пластилин круговыми движениями ладоней, цвет, форму.
Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность, память, речь.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему здоровью.
Оборудование: Зайка – игрушка, мольберт, иллюстрации о ЗОЖ, баночка из под витаминов : доски для лепки, салфетки, пластилин, контуры баночек из бумаги, угощение из фруктов, музыкальное сопровождение: плач, музыка для лепки.
Ход занятия
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым?
Как вы думаете, что такое здоровье? Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.
(Слышится плач). Ой, ребята, кто – то плачет. Давайте узнаем (вношу игрушку – зайку замотанной шеей). Зайка, как тебя зовут, что у тебя случилось? Зайка сказала мне, что ее зовут Крош у него болит животик и горлышко.
А давайте расскажем нашему новому знакомому о том, как можно укрепить здоровье. Как вы считаете, что мы можем сами сделать для своего здоровья? ( Рассматривание иллюстраций на мольберте: принимать водные процедуры, что бы быть чистыми, мыть руки, что бы не болел живот, чистить зубы, чтобы они не болели, кушать овощи и фрукты, делать зарядку и заниматься физкультурой, а самое главное принимать витамины.)
Какие вы молодцы, все знаете. А теперь давайте покажем как мы делаем зарядку, чтобы не болеть.
Физкультминутка «Зайка».
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.
Вот какие все молодцы, как много мы с вами рассказали Крошу о здоровье. А давайте мы подарим ему витаминку, чтоб он сразу у нас выздоровел. (Показываю баночку с одной таблеткой).Ой, ребята, посмотрите, а витаминку всего одна, ему не хватит. Что же нам делать? (ответы детей). А давайте мы для Кроша сделаем витамины (дети проходят на свои места за столы).
Давайте рассмотрим витаминку. Какая она? (круглая, желтая, маленькая, гладкая).
От большого куска пластилина нужно отрывать маленькие кусочки, катать шарики. (Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь по ходу лепки).
Какие молодцы, сколько много витаминов у нас получилось, теперь их точно хватит для нашего Кроша чтобы он у нас выздоровел и больше не заболел. Ребята давайте попрощаемся с Крошем. Ему уже пора идти домой – "Выздоравливай и приходи к нам ещё.