Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сидит зайка на полянке»

Любовь Сергеевна Виноградова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сидит зайка на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

во 2-ой младшей группе

«Сидит зайка на полянке»

Виноградова Л. С.

г. Кемерово

Интегрированное занятие

«Сидит зайка на полянке»

Программное содержание:

1. Активизировать экспрессивную и импресивную речь

2. Пополнять словарный запас

3. Развивать мелкую и общую моторику у ребёнка

4. Учить соотносить свои движения с ритмом стихотворения «топать ногами, хлопать в ладоши»

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Сидит зайка на полянке“» размещена в разделах

5. Ознакомление со свойствами предмета

Предварительная работа: Рассматривание картин, чтение потешек, стихов.

Пособие: Маленькие шары, полянка с цветами, дорожки, морковка, корзина с яблоками.

Ход занятия:

Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Андрюшенька, ты у меня сегодня такой красивый, нарядный - посмотри к нам гости пришли, давай с ними поздороваемся «при этом прижимаю к себе Андрюшу, поглаживаю его»

Андрюша и мы с тобой тоже пойдем в гости к зайке.

«К плюшевому зайке

Мальчик мой пойдёт

Зайке - шалунишке

Морковку он несет,

А морковка не простая -

Рыжая, большая!»

Андрюша посмотри и возьми в ручки морковку, вот какая она большая, твердая, потрогай ее «ребенок берет морковку в руки, затем кладет морковку в ведерко, даю Андрюше в руки ведерко и подвожу его к дорожке.

По дорожке мы пойдём

Зайке нашему придем

С Зайкой поиграем

Ножками потопаем, ручками похлопаем.»

И приходим к полянке. На полянке сидит зайка и вокруг его лежат шары и корзинка. Я беру зайку в руки. Здороваемся с зайкой. Читаем стихотворения.

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат.

Рассматриваем с Андрюшей, где у зайки ушки, глазки, лапки.

Зайка мы знаем, что ты такой веселый, а сегодня ты такой грустный. Что с тобой случилось? И зайка нам отвечает : Я нес своим друзьям шары и уронил корзинку. «Андрюша собирает шары, воспитатель хвалит его» Обращаю внимание на маленький шарик и спрашиваю у зайки, а почему у тебя в корзинке такой маленький шарик?

Зайка отвечает, что у него есть маленький друг и это для него.

А у Андрюшки тоже есть маленькие друзья. Андрюша давай с тобой поиграем «возьми в ручку шарик и спрячь его в кулачок» Есть шарик, нет шарика. Играют 3-4 раза.

Воспитатель обращает внимание на цветы, которые растут на полянке зайки. Зайка - Андрюше понравились цветы на твоей полянке, можно их собрать? Андрюша собирает цветы, воспитатель обращает внимание на цветок, какой он мягкий, пушистый «дать его понюхать, погладить по ручке, по щёчкам»

Зайка говорит Андрюше, что он с ним хочет поиграть

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит «руки вверх движение»

Вот - так, вот - так, «2 раза»

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть «хлопаем в ладоши»

Вот - так, вот - так, «2 раза»

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать «прыгаем вверх»

Вот - так, вот - так, «2 раза»

В конце игры появляется лиса, - А кто меня разбудил?

А это Андрюшка с зайкой шумят! Лисичка, они не шумят, а играют.

Лиса: Я тоже с ними хочу поиграть

Игра: На лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки побегайки

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,

Ищет где же зайки, зайки побегайки

«бег в разном направлением»

Упражнение на релаксацию.

Вот Андрюша мой устал, он был ловкий, лиса его не догнала, и она убежала в лес.

Воспитатель берет ребенка на руки, поглаживает его ножки, вот какие наши ножки, как они быстро бегали

Поглаживает ручки, какие они у нас были ловкие «дует с Андрюшей на пальчики они у нас устали».

Давай Андрюша поиграем с нашими пальчиками. Андрюша, где твои пальчики.

Считаем: Раз, два, три, четыре, пять «загибает поочерёдно пальчики на одной, и другой ручке» вышел зайка погулять. Зайка предлагает погулять и найти подарки, которые он потерял. «Мы идем тихо, тихо с Андрюшей и находим яблоки в корзине»

Зайка дарит Андрюше яблочки и обращает внимание ребенка, что яблоки гладкие, круглые как шарики у зайки.

Благодарим зайку и дарим ему рыжую морковку. Прощаемся с зайкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Здоровый зайка» во второй младшей группе в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом Наталья Ключерева.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

«Весна на лесной полянке». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект Интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Весна на лесной полянке». Программное содержание: уточнить и закрепить.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Сидит белка на тележке» Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Цель: Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру с помощью ватной палочки; закреплять умения аккуратно пользоваться.

Технологическая карта занятия по лепке в средней группе «Зайка беленький сидит» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сидит зайка на полянке»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 11:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сидит зайка на полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сергеевна Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД