Нурия Юмакулова
Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг»
Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг.
Задачи:
Образовательные
1. Уточнить и активизировать словарный запас.
2. Дать знания о происхождении современного флага.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Интегрированного занятия во второй младшей группе „Моя страна — мой флаг“» размещена в разделах
3. Повторить знания о символическом значении цветов флага, умение рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.
Развивающие:
1. Развивать связную речь детей, эмоциональную отзывчивость.
2. Развивать общую моторику и координацию.
3. Развивать творческое воображение, мышление.
Воспитательные.
1. Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
2. Воспитывать эстетическое отношение к цветам российского флага через художественное слово.
3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в современной творческой деятельности.
Материалы и оборудование: Игрушка Буратино; книга от Буратино; российский флаг; разрезной флаг по количеству детей; Магнитофон; музыкальное сопровождение;, альбомного листа бумаги, цветные карандаши черного, синего и красного цветов, образец педагога, мольберт; стихотворение С. Зайцевой «Флаг родной».
Воспитатель приветствует детей, задает положительный настрой. Дети и воспитатель выполняют зарядку.
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок,
Мы живем в родном краю,
Всех я вас приветствую.
-Ребята, когда я сегодня шла в детский сад. Я нашла чью-то книжку.
Давайте угадаем, кто ее потерял.
Под музыку из мультфильма «Буратино» воспитатель читает загадку:
Этот длинный, деревянный мальчишка,
Баловник и шалунишка,
Ключик золотой он искал.
И от Карабаса-Барабаса друзей своих спасал. (Появление Буратино)
Буратино: - Здравствуйте, ребята. Мальвина мне задала домашнее задание. А я один не могу с ним справиться.
Воспитатель: Ребята, поможем Буратино? (ответы детей)
Дети: (Да)
Воспитатель: Ну тогда прочитаем первое задание.
1. Как называется наша страна? (Ответы детей)
Воспитатель: А мы расскажем для Буратино стихотворения о нашей стране.
Буратино: стихотворение о нашей стране?
Воспитатель: Как велика моя страна,
Как широки просторы,
Озера, реки и моря, леса и степь и горы.
Раскинулась моя страна,
От севера до юга
Живем мы в радостном краю,
И знать его должны мы
Страну Российскую свою
И светлый край любимый.
Буратино: Ребята, расскажите мне про один символ нашей страны.
А какой вы узнаете, если отгадаете загадку:
Праздник, праздник у ворот,
Кто встречать его пойдет?
Я и верный мой дружок-
Красный, маленький … (флажок)
Воспитатель: Молодцы, ребята.
2. Давайте вспомним, как же выглядит Российский флаг?
Буратино:[/i] для этого у меня есть для каждого из вас конверт с заданием.
На флаге потерялись полоски, вам нужно восстановить их и разложить их в правильном порядке.
Ребё нок: Белый цвет - березка
Синий - неба цвет,
Красная полоска - огненный рассвет.
(Д. и «Собери флаг»)
Буратино: Ребята, а где вы видели Государственный флаг в нашем городе?
(высказывание детей)
Воспитатель: Как вы думаете, мы помогли Буратино справиться с домашним заданием? (Ответы детей)
Буратино: Спасибо, вам, ребята. Я узнал много нового.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать подарок для Буратино. Согласны? (ответы детей)
(уточним и последовательность работы над рисунком).
1. Сначала черным карандашом рисуем палочку, на которой будет держаться флаг. Она называется древко.
2. Сбоку пририсовываем прямоугольник. Разделяем этот прямоугольник на 3 равные части.
3. Аккуратно закрашиваем полосы синим и красным карандашом, одну полосу оставляем белой незакрашенной.
Самостоятельная работа детей
По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, хвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.
Музыкальная пауза «С флажками»
-Всем сейчас флажки покажем (поднять флажок вверх)
И флажками мы помашем (махать флажком)
Веселей маши, дружок.
Ребенок: Флаг бывает разный
Но мне всего милей
Белый – синий - красный
Флаг Родины моей.
Ребенок: Флаг – это символ Отчизны,
Гордость ее и честь.
Это для всех святое!
И у меня он есть.
(Под фонограмму песни «Мир такой цветной» муз. О. Плотниковой)
Итог.
Поблагодарить детей. Устроить выставку готовых работ.