Марина Масленникова
Конспект спортивного развлечения «Зайка-попрыгайка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Зайка-попрыгайка
Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма
Конспект спортивного развлечения для детей
второй младшей группы
«Зайка – попрыгайка»
Подготовил воспитатель
Масленникова М. А.
КОХМА 2019
Ход развлечения.
Воспитатель вносит в группу зайца (мягкую игрушку) и читает стихотворение В. Хорол «Зайчик» :
Жил – был зайчик, длинные ушки.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Зайка-попрыгайка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Отморозил зайчик носик на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет,
И дают морковку на обед.
Во время чтения воспитатель показывает на игрушке уши, нос, хвост, сажает
зайца в машину, везёт и угощает его морковкой. Затем спрашивает у детей :
- Как вы думаете, когда это произошло: летом или зимой?
- Конечно, зимой. На улице холодно, в лесу снег. Вот заяц и отморозил нос и хвост. Давайте я вас всех превращу в зайчиков, и мы поиграем.
- Раз, два, три
Деток в зайцев преврати.
Воспитатель читает стихи, а дети повторяют движения.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит:
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть:
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать :
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
- Ребята пришла весна. Как вы думаете, весной для зайцев есть еда в лесу?
Конечно, есть. В лесу появляется зелёная травка, молодые листья у кустов, вкусные корешки. А летом, когда, появится первая свежая морковка, зайчики могут прибежать на огород полакомиться ей.
- Сейчас один из вас будет зайчиком, прибежит на наш огород, а другие будут стараться поймать его.
Воспитатель читает стихотворение Г. Бойко «Зайчик», дети инсценируют его.
Длинноухий озорник
В огород ходить привык.
Оп по грядкам прыгать стал,
Всю морковку потоптал,
Мы за ним – он скок – поскок.
С огорода наутёк.
- Однако в лесу можно встретить волка и лису. И зайцу надо быть очень быстрым, чтобы убежать от них.
Педагог организует новую игру, читая следующие стихи.
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
Сели заиньки в кружок,
Ищут лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.
Ищет – где же зайки, зайки – побегайки!
Один ребёнок (в шапочке лисы) догоняет зайцев.
- Ребята, а ещё летом в лесу появляется много грибов; их собирают не только животные, но и люди.
Воспитатель расставляет стулья – это деревья. Под ними ставит грибы и раздаёт детям корзинки. Читает стихотворение П. Воронько «Испугались зайца»
Мы ходили по грибы,
Зайца испугались.
Схоронились за дубы,
Растеряли все грибы.
А потом смеялись –
Зайца испугались.
- Хорошо мы с вами поиграли, но зайчику пора в лес. Давайте скажем ему до свидания и до новых встреч.