Ольга Карпова
Конспект индивидуального занятия для ребенка 5–6 лет с задержкой психического развития на тему «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представление о животных; развивать психические
процессы.
Задачи:
- развивать мышление, внимание, память, зрительное восприятие;
-расширять и активизировать словарь по теме «Дикие и домашние животные»;
- закрепить в речи обобщающие понятия «Дикие животные», «Домашние
животные»;
- совершенствовать навык согласовывать числительные с существительными;
- развивать графические навыки;
- выполнять задания по речевой инструкции.
Публикация «Конспект индивидуального занятия для ребенка 5–6 лет с задержкой психического развития на тему „Животные“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Оборудование: картинки с изображением животных; картинка-пазл; картинка, которую нужно обвести по точкам; дом; деревья.
«Домашние и дикие животные»
«Перед тобой лежат картинки с изображением домашних и диких животных, а также дом и деревья. Тебе необходимо вокруг дома разложить домашних животных, а вокруг леса – диких».
«Давай, считать!»
«Давай с тобой посчитаем животных :
Одна лиса, две лисы, три лисы, четыре лисы, пять лис
Один волк, два волка, три волка, четыре волка, пять волков
Одна собака, две собаки, три собаки, четыре собаки, пять собак
Один дом, два дома, три дома, четыре дома, пять домов
Одна нора, две норы, три норы, четыре норы, пять нор»
«Собери картинку»
«На столе лежат части от картинки, необходимо собрать картинку и мы узнаем, какое животное на ней изображено».
«Что лишнее?»
«Я тебе разложу картинки, а ты найди какая картинка лишняя. Почему эта картинка лишняя?»
«Обведи по точкам»
«На столе лежит картинка и карандаш, обведи картинку по точкам».
Рефлексия.
«Молодец! Ты выполнил все задания. Давай вспомним, что мы с тобой делали, какие задания тебе понравились».