Ольга Карпова
Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать психические процессы.
Задачи:
- развивать мышление, память, внимание и восприятие;
- закрепить представление о «Зиме» (признаках);
- закрепить понятия: «большой - маленький», «один - много»;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать графические навыки.
Оборудование: картинки-признаки времен года; набор снежинок (разной формы; набор снеговиков; леска и бусы (разной величины и цвета); цветная бумага, гуашь и кисть.
1. «Подбери картинки»
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
«Посмотри, на столе лежат картинки. Давай выберем те картинки, которые подходят к зиме». После соотнесения картинок озвучить признаки зимы.
2. «Найди одинаковые снежинки»
«Нам зима принесла снежинки. Снежинки большие и маленькие. Выбери только маленькие снежинки» (затем ребенок выбирает большие).
3. Закрепить понятия «один-много»
«На столе лежат елки (снеговики) : справа мы кладем - одну, слева – много. Покажи мне, где одна елка (снеговик, а теперь, где много (ребенок показывает). Давай вместе проговорить «один», «много».
4. «Нанизать бусы»
«Перед тобой бусы их необходимо нанизать на леску. Ты выбираешь только белые бусы». Бусинки выбираются из большого количества бус разных размеров и цветов.
5. «Нарисуй снежинки»
«Тебе нравится рисовать? У меня есть лист бумаги и краски, давай нарисуем с тобой снежинки (техникой «примакивания»)».
Молодец! Ты выполнил все задания.