Папки-передвижки

Конспект НОД в группе для детей с задержкой психического развития на тему «Домашние животные»

Виктория Молозаева
Конспект НОД в группе для детей с задержкой психического развития на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе для детей с задержкой психического развития на тему : «Домашние животные».

Области образования: познание, коммуникация, музыкальное творчество, физическая культура.

Публикация «Конспект НОД в группе для детей с задержкой психического развития на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Программные задачи: закрепить обобщающее понятие домашние животные корова с бычком, коза с козленком; закрепить умение ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание, воспитывать  дружеские взаимоотношения. Формировать умение различать величину (большой - маленький);  

Коррекционно-развивающие :

Активизировать в речи слова;

Развивать умение отвечать на вопросы словом и предложениями,   состоящими из 2-3 слов;  

Способствовать развитию воображения у детей, игровые навыки, моторику, слуховое восприятие, память, мышление;

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание и умение взаимодействовать с педагогом.   

Воспитывать желание демонстрировать свои знания и умения.   

Воспитывать вежливость.

Предварительная работа: рассматривание и обследование различных игрушек, картинок, чтение художественных произведений, прослушивание песенок, просмотр мультфильмов.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки из серии «домашние животные», магнитофон с записями песен.

Ход занятия

Дети сидят полукругом (Звучит песенка Е. Железновой «К нам идёт бычок»).

Воспитатель: Посмотрите бычок. (выставляет на фланелеграф картинку бычка). Посмотрите он её зовет свою маму. Му-у-у.

Как зовет бычок свою маму? (хоровой и индивидуальные ответы)

Кто у бычка мама?

Если дети затрудняются ответить воспитатель помогает.

Воспитатель:А кто у нас мычит му-у-у? С большими рогами, длинным хвостом?

Дети:Корова.

Воспитатель:Давайте поможем бычку. Позовем маму корову вместе громка замычим. (Му-у-у-у).

(Помощник воспитателя из другой комнаты отвечает громким мычанием).

Воспитатель: Это отвечает корова. Вот и корова пришла. (Картинка коровы) Она говорит спасибо ребятки без вас я бы не услышала своего бычка. Посмотрите, какая она большая. Какая корова (Ответы детей).А бычок маленький. Бычок какой (Ответы детей).У коровы рога. Она бодается. Что делает рогами корова (Бодается)А у бычка ещё маленькие рожки они ещё не выросли. Какие рожки у бычка? (Маленькие).У коровы хвост длинный. Вот такой. (показ).Какой хвост у коровы? У бычка хвост короткий. Вот такой (показ). Какой хвост у бычка? Что любит есть корова и бычок? (Травку.)

Корова мычит громко : Му -у-у. Как мычит корова? (Громко).Давайте громка замычим.

Бычок мычит тихо: Му-у-у. Как мычит бычок? (Тихо). Давайте помычим как бычок. (Дети с воспитателем производят мычание громко и тихо.)

Воспитатель: Корова с бычком просят вас дети спеть песенку про бычка. (песенка с движениями «К нам идет бычок»).

Воспитатель: Послушайте дети кто-то к нам еще спешит. (Звучит песенка «Жил был у бабушки»).

Воспитатель: Посмотрите к нам прискакал маленький козлик. И зовет свою маму: Ме-е-е. Кто у козленка мама? Как зовет козлик свою маму? (Ме-е-е-е). Давайте вместе с козленком позовём его маму.

Воспитатель: Вот и мама коза пришла.

Аналогично сравниваются коза и козлята: «Коза большая, с рогами, а козлёнок маленький, рожки едва заметны, играет, шалит.  У козы и козлёнка хвосты маленькие. «Мэ-э!» - зовет коза козленка. «Ме-е!» - отвечают козлята (произносится тоньше и тише).

Воспитатель: Давайте споём песенку для козы с козленком (Песенка «Пошла коза по лесу»).

Воспитатель: Молодцы ребята. Наши гости с нами прощаются. Им пора домой. Скажем им до свиданья! Ну, а нам пора на прогулку.

Публикации по теме:

Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр 1. Проблемность Обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера.

Формирование сюжетного рисования у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста (слайд 2) Нарушения в развитии детей с ЗПР, негативно сказываются на формирование всех видов детской деятельности, в том числе и изобразительной.

Игры для развития мелкой моторики рук ребёнка с задержкой психического развития Все мы хорошо знаем, что уровень развития малышей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев их.

Конспект индивидуального занятия для ребенка 4–5 лет с выраженной задержкой психического развития «Зима» Цель: развивать психические процессы. Задачи: - развивать мышление, память, внимание и восприятие; - закрепить представление о «Зиме» (признаках);.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Особенности формирования навыка чтения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости - задержка психического развития. Дети этой категории составляют около.

Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития В настоящее время в образовательных учреждениях страны увеличивается количество школьников, не осваивающих учебную программу. За последнее.

Особенности познавательных процессов у детей с задержкой психического развития Особенности познавательных процессов у детей с Задержкой Психического Развития. [/b] Особенности познавательной сферы детей с ЗПР широко.

Психологические особенности детей с задержкой психического развитияПсихологические особенности детей с задержкой психического развития Психологические особенности детей с задержкой психического развития Переход детей с ЗПР от условий воспитания в семье или в дошкольном.

НОД для детей с задержкой речевого и психического развития «Веселый скоморох» НОД для детей с задержкой речевого и психического развития Цели: - знакомить с различными эмоциональными состояниями (радость, грусть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе для детей с задержкой психического развития на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 22:36
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе для детей с задержкой психического развития на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Молозаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД