Фаина Колесникова
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: предметные картинки (Чебурашка, крокодил Гена, черепаха, обезьяна Чи-чи-чи, чайка, игра на липучках.
Ход:
Логопед: Однажды утром Чебурашка вспомнил, что у его друга крокодила Гены день рождения, и решил непременно его поздравить.
1. Артикуляционная гимнастика.
Логопед: Чебурашка стал быстро собираться. Первым делом он почистил зубки
"Чистим зубки", умылся (круговые движения языком, причесался "Причешем губки" (зубами) и посмотрел на часы "Часики". Чебурашка пошел завтракать. Он съел несколько блинчиков "Блинчик" с малиновым вареньем "Вкусное варенье" и все это запил чаем "Чашечка".
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]» размещена в разделах
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
2. Развитие грамматического строя речи.
Логопед: Скучно было Чебурашке одному идти к крокодилу Гене, он решил позвать с собой обезьяну Чи-чи-чи. А сейчас постарайся дополнить недостающие слова в стихотворении.
Обезьяна. (Чи-чи-чи)
Продавала. (кирпичи).
Подбежал тут к ней. (зайчонок):
- Не продашь ли кирпичонок?
- Нет! - сказала. (Чи-чи-чи).
Продаю я. (кирпичи).
Знай,. (зайчонок!
Нет слова. (кирпичонок).
Логопед: Обезьяна с радостью отправилась вместе с Чебурашкой в путь, но сначала нужно было навестить её подругу черепаху.
3. Заучивание стихотворения "Черепаха".
Черепаха, не скучая,
Час сидит за чашкой чая.
Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит.
А куда спешить тому,
Кто всегда в своём дому.
4. Развитие психических процессов.
Логопед: И вот уже друзья идут втроем. Тут к ним подлетела знакомая чайка и попросила помочь ей справиться с заданием.
Логопед: Все вместе друзья легко справились. Такой веселой компанией они пришли к крокодилу Гене. Он был очень рад!
Рефлексия.
Какой звук мы учились правильно произносить? Ты сегодня молодец!