Кононыхина Вероника Николаевна
Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] «Путешествие в страну волшебного зеркала»
▼ Скачать +Заказ
«Путешествие в страну волшебного зеркала»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах.
Задачи:
коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах;
коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие фонематического восприятия, развитие речевого дыхания;
воспитательные – воспитывать положительное отношение к занятию.
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] „Путешествие в страну волшебного зеркала“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Оборудование: умное логопедическое зеркало ArtikMe, шнуровка «дерево».
Ход занятия
1. Организационный момент.
Логопед : Сегодня мы отправимя в гости к Арчику в страну волшебного зеркала. Поедем на паровозике.
Упражнения «Паровоз», «Калитка» для формирования длительного ротового выдоха.
2. Артикуляционная гимнастика. «Заборчик», «Маленькие качельки», «Сердитая кошечка», «Часики», «Улыбка».
3. Упражнение «Насос» произнесение длительного звука [С]
Логопед : у Арчика сдулся батут, помоги его накачать насосом. Произноси звук [С].
4. Шнуровка «Дерево»
Логопед : Арчик передал нам волшебное дерево. Как ты думаешь почему оно волшебное? С помощью шнурка прикрепи все фрукты и овощи на дерево. В слове ананас есть звук [С]? В слое груша есть звук [С]?
5. Физкультминутка.
Руки в стороны и в кулачок,
Разожми и на бочок.
Правой вверх, левой вверх,
В стороны и накрест.
Тук, тук, тук, тук,
Повернись скорей вокруг.
6. Формирование навыка звукового анализа.
Упражнение «Определи есть звук [С] в слове».
7. Автоматизация звука [С] в слогах, словах.
Упражнения «Разложи в корзинки», «Рифмы».
8. Развитие фонематического восприятия.
Упражнение на соотнесение неречевого звука с картинкой.
9. Упражнение «Паровоз» для формирования длительного ротового выдоха.
10. Завершение занятия.
Я флажок в руке держу.
Я флажком своим машу.
До свидания, до свидания.
До новых встреч.