Кученкова Аня
Конспект игровой ситуации «Листопад» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
помочь ребенку как можно быстрее освоиться в новой ситуации, почувствовать себя увереннее.
Задачи:
1. Обучающие
развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп.
2. Развивающие
развитие подражания действиям взрослого;
3. Воспитательные
Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.
Оборудование: большой зонт; магнитофон, кассета с записью шума дождя, кассета с записью осенней песни ; два кленовых листа (для каждого ребенка);
Публикация «Конспект игровой ситуации „Листопад“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
Ход образовательной деятельности:
(В группе стоят стульчики по количеству детей, расстелена дорожка из линолеума). (Заходим, садимся на стульчики).
Организационный момент:
Воспитатель: Доброе утро, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки).
Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки).
Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щечки).
Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки).
Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки).
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).
Воспитатель: Давайте прогуляемся с вами по тропинке на осеннею полянку, вставайте, пойдёмте за мной
Воспитатель: Зашагали ножки: топ-топ-топ, прямо по дорожке: топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ. Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Зашагали ножки, топ – топ - топ. Прямо по дорожке: топ- топ - топ. Топают сапожки: топ – топ - топ. Это наши ножки: топ-топ-топ. Стоп. (Игра повторяется 2-3 раза).
(включается запись звука дождя)
Воспитатель: Вот мы с вами и на полянке,вы слышите, кажется, пошёл дождик?
Игра «Капелька и ладошка»
Дождик-дождик, понемножку.
Капай-капай на ладошку.
(Пальчики стучат по ладошке как капельки дождя).
Игра «Дождик и солнышко».
(под песенку светит солнышко в окошко, проводиться игра)
Игра повторяется 2-3 раза.
(включается звук ветра).
Воспитатель: Вы слышите, подул ветер?
Дети: Да!
Динамическая пауза «Дует, дует ветер»
Дует, дует ветер, дует, задувает.
(Протяжный выдох)
Желтые листочки с дерева срывает.
(Плавно опустить поднятые руки)
И летят листочки над лесной дорожкой.
(Махи руками)
Падают листочки прямо нам под ножки.
(Присесть)
Воспитатель: Представьте, что вы - листочки. Пришла осень - пора листопада, ветер сорвал листочки с деревьев, и они закружились в воздухе. Покажите, как танцуют листочки на ветру.
(включается осенняя песня, дети держат по 2 листочка в руках, танцуют под музыку).
Воспитатель:
Листопад, листопад, листья желтые летят.
Под ногой шуршат, шуршат.
Скоро станет голым сад.
(Подбрасывают листочки вверх. Ходят по листочкам).
Воспитатель: Вам понравилась на осенней полянке?
Дети: да.
Воспитатель: А что мы с вами делали?
Дети: Играли, танцевали.
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: а теперь пора возвращаться. Пойдё мте за мной: Зашагали ножки: топ-топ-топ, прямо по дорожке: топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ. Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Зашагали ножки, топ – топ - топ. Прямо по дорожке: топ- топ - топ. Топают сапожки: топ – топ - топ. Это наши ножки: топ-топ-топ.