Любовь Кобер
Конспект игровой деятельности «Коза рогатая» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы.
Ход:
Воспитатель приносит в группу игрушку-козочку.
Дети подходят к козочке и гладят ее.
Вос-ль: (приговаривает).
Ласковая козочка,
На головке-розочка,
Козочка ты Люся,
Тебя не боюсь я.
Воспитатель гладит козочку и обращается к детям
-А вы знаете ребятки как козочка кричит?
Дети: Ме-ме, ме!
Восп-ль. Ты попрыгай,поскачи,
Пока стынут калачи.
Публикация «Конспект игровой деятельности „Коза рогатая“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза. Потешки для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Остудятся калачи- Снова прыгай и скачи. (дети передвигаются вместе с воспитателем легкими скачками)
Вос-ль: У тебя есть рожки,
На ногах сапожки,
Не грози рогами, не топай ногами. (вос-ль вместе с детьми показывают рожки и топают ножками).
Вос-ль затем вносит игрушку (сорока, проводиться инсценировка русской народной потешки «Сорока-сорока».
Сорока-сорока
Кашу варила,деток кормила (вос-ль вместе сдетьми водит пальчиком по ладони и приговаривает слова из потешки).
Один из детей: Этому дала, этому дала,
Этому дала (раскладывает воображаемую кашу в ладони детей)
А этому не дала (грозит пальцем).
Восп-ль:
Ты воды не носил,
дров не рубил,
Каши не варил –
Тебе нет ничего!
(Разводит рукми берет кастрюлю и ставит на стол)
Кто кашу не ест,
Того коза съест!
Проводится игра по потешке «Идет коза рогатая»
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
Ножками то-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет –
Забодает,
Забодает,
Забодает.
Дети:
Ты, коза, нас не пугай,
Лучше молочка нам дай!
(Воспитатель наливет воображаемое молоко)
Далее дети исполняют свободную пляску по русскую народную музыку «Ах, ты, береза»