Наталья Обухова
«Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-закрепить представления о признаках осени;
- учить рисовать листья приемом промакивания, побуждая рисовать их по всему листу бумаги;
- закрепить навыки работы с гуашью.
Оборудование: листы бумаги А4, желтая и оранжевая гуашь, ваза с осенними листьями, картина осенний пейзаж.
Ход занятия: Воспитатель показывает осенний пейзаж, спрашивает какое время года наступило, что произошло с листьями на деревьях, напоминает, как дети на прогулке наблюдали листопад, как листья кружились и опадали на землю, демонстрирует как падает листок и предлагает нарисовать как падают листья.
Публикация «„Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе „Листопад, листопад, листья по ветру летят“» размещена в разделах
Перед тем как приступить к рисованию педагог предлагает подготовить к работе ручки.
«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
После разминки педагог обращает внимание на краски, стоящие на столах у детей, уточняет ее цвет, показывает прием промакивания, предлагает сначала правильно взять кисточку и поупражняться без краски. Воспитатель напоминает, что листочки летают везде, ложатся на землю, поэтому рисовать их нужно много по всему листу. По окончанию работы воспитатель предлагает полюбоваться как много листьев летит за окном и спеть песню «Золотые листики».