Получи документы

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»

Ирина Нигматуллина
Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах,

словах»

Цели:

Образовательные:

-уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С];

- закрепить чёткое произношение звука [С] в слогах, словах.

Коррекционно-развивающие:

- развивать подвижность артикуляционного аппарата;

-развивать фонематический слух;

- развитие речевого дыхания;

-продолжать работу над развитием внимания, памяти;

Коррекционно-воспитательные:

Публикация «Конспект группового занятия „Автоматизация звука [С] в слогах, словах“» размещена в разделах

-воспитывать самоконтроль за речью, усидчивость, терпение при выполнении заданий.

Оборудование: зеркало, картинный материал, тексты.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Логопед: Сядет тот, кто назовет слова, в названии которых есть звук [C]

(АнанаС, Сок, капуСта,Стол…

2. Артикуляционная гимнастика для звука [С]

-(Улыбка) - Растянуть губы в улыбке.

-(Заборчик) - Улыбнуться, с напряжением обнажить сближенные зубы.

-(Желобок)- Высунуть широкий язык, боковые края загнуть вверх, втянуть в себя щеки и воздух.

-(Красим нижний заборчик) - Улыбнуться, приоткрыть рот, кончиком языка с внутренней стороны “красим” нижние зубы “кисточкой” - кончиком язычка. Движения вверх-вниз и влево - вправо.

-(Горка)- Приоткрыть рот, кончик языка прижать к нижним зубам с внутренней стороны, спинку языка поднять кверху

3. Харатеристика звука, уточнение артикуляционных укладов при произношении (что делает язычок, губки)какая воздушная струя (холодная, теплая)

4. Автоматизация звука [с] в слогах (на доске висят цветочки, на которых написаны слоги, логопед читает, дети повторяют)

СА-СО-СУ-СЫ

СО-СА-СУ-СЫ

СЫ-СУ-СА-СО

- Повтори правильно

СА-СА-СА – вот летит оса

СО-СО-СО – у Сони колесо

СУ-СУ-СУ – мы видели лису

СЫ-СЫ-СЫ- у сома усы

СЫ-СЫ-СЫ- у Сони длинные волосы

5. Развитие речевого дыхания (Перышко, лети)

Логопед: Подбросьте перышко вверх и дуйте на него, не давая упасть вниз. 6. Автоматизация звука [с] в словах (Подарки для друзей)

Логопед: Ребята, сегодня у Сони и Сени день рождения, давайте их поздравим и подарим подарки. Соне со звуком [с] Сене со звуком [сь].

Сок,Солнце,Сумка,Сыр,Апельсин…

7. Игра «Назови ласково».

Измени слова по образцу

СОМ – СОМИК

СЫР – СЫРОК

САЛАТ- ….

СОЛДАТ- …

САМОКАТ- …

СЫН - ….

САХАР- ….

8. Итог занятия.

С каким звуком мы сегодня работали? В какие игры играли? Тебе понравилось занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [т] в слогах, словах, фразах» Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Т». Автоматизация звука «Т» в слогах, словах, предложениях. Закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Наш гость — Лунтик» Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Учитель-логопед Вишнякова О. А. Цель: автоматизировать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [р] в слогах и словах» Цель: Коррекция произношения звука [р] Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение произносить звук [р] изолированно, в слогах,.

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях;.

Конспект подгруппового логопедического занятия. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Цели: Коррекционно-образовательные:  - учить четкому звукопроизношению и правильному употреблению.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях» Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах.

Конспект занятия по автоматизации звука в слогах, словах «Звук [Л]» Тема “Звук [ Л ]” (автоматизация звука в слогах, словах, предложениях) • Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 11:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нигматуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД