Наталья Ростова
Конспект АМО-урока «Дикие и домашние животные» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Дикие и домашние животные.
Классификация урока(занятия в системе образовательных мероприятий) - закрепление изученного материала.
Цели урока/ занятия - систематизировать и обобщить имеющиеся знания детей.
Задачи урока/ занятия -
Образовательные – способствовать закреплению и структурированию знаний детей.
Публикация «Конспект АМО-урока „Дикие и домашние животные“ в старшей группе,» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Развивающие – развивать познавательную активность воспитанников, умение работать в группе., развивать логическое и вариативное мышление, развивать грамматически правильную речь.
Воспитательные – воспитывать культуру общения в группе, желание прийти на помощь, положительное отношение к животным.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению - понятия дикое животное, домашнее животное, среда обитания.
Ход АМО-урока:
Встать в круг, взявшись за руки. Используем прием "Приветствие соседей".
Воспитатель:
- Ребята, каждый из вас должен назвать свое имя и имена своих соседа. Н-р, Я Ваня, мои соседи – Таня и Матвей и т. д. Какие молодцы всех соседей назвали. Посмотрите на доску.
На доске прикреплен лист ватмана, в середине солнца наклеена картинка с разными животными. Дети, посмотрите, сегодня у нас в гостях солнышко, но оно необычное. В его середине есть картинка. Что вы видите? (Ответы детей). Лучики у солнышка пустые, нам нужно их заполнить. А, как? Ответ детей.
Воспитатель:
- Ребята, все ли мы вспомнили, ничего не упустили, какие у вас есть вопросы? Идет совместное обсуждение – вопрос – ответ. По ходу сообщения воспитатель заполняет пустые лучи солнца – дикие животные, домашние животные, живут у человека, живут в лесу (наклеивает соответствующие картинки).
Воспитатель:
- Ребята, вы знаете, внезапно испортилась погода, налетел ураган, подхватил животных и домашних и диких, перемешал их и опустил на землю. Давайте поможем им вернуться домой. Сначала мы разобьемся на группы. Из мешочка вы достанете по одному шарику, затем вам нужно будет собраться в группы, соответственно выбранным цветам. (У каждой группы плакат, который разделен на 2 части. В одной части наклеен дом и человек. На другой части – лес). Дети производят классификацию животных.
Воспитатель:
- Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Четвертый лишний».
Внимательно посмотрите на полоски, выберите лишнюю картинку и поставьте на нее фишку. Обдумайте свой выбор и объясните его.
Воспитатель
Ребята, у каждого из вас есть любимое животное. Сейчас мы произнесем волшебные слова «Вправо, влево повернись и в животное превратись». Вы покажете, как двигается ваше животное, а я постараюсь угадать кого вы показываете.
Дети под расслабляющую музыку имитируют движения выбранного животного.
Воспитатель:
Спасибо вам за работу. Вы все большие молодцы!