Папки-передвижки

Конспект АМО-урока «Дикие и домашние животные» в старшей группе.

Наталья Ростова
Конспект АМО-урока «Дикие и домашние животные» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема Дикие и домашние животные.

Классификация урока(занятия в системе образовательных мероприятий) - закрепление изученного материала.

Цели урока/ занятия - систематизировать и обобщить имеющиеся знания детей.

Задачи урока/ занятия -

Образовательные – способствовать закреплению и структурированию знаний детей.

Публикация «Конспект АМО-урока „Дикие и домашние животные“ в старшей группе,» размещена в разделах

Развивающие – развивать познавательную активность воспитанников, умение работать в группе., развивать логическое и вариативное мышление, развивать грамматически правильную речь.

Воспитательные – воспитывать культуру общения в группе, желание прийти на помощь, положительное отношение к животным.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению - понятия дикое животное, домашнее животное, среда обитания.

Ход АМО-урока:

Встать в круг, взявшись за руки. Используем прием "Приветствие соседей".

Воспитатель:

- Ребята, каждый из вас должен назвать свое имя и имена своих соседа. Н-р, Я Ваня, мои соседи – Таня и Матвей и т. д. Какие молодцы всех соседей назвали. Посмотрите на доску.

На доске прикреплен лист ватмана, в середине солнца наклеена картинка с разными животными. Дети, посмотрите, сегодня у нас в гостях солнышко, но оно необычное. В его середине есть картинка. Что вы видите? (Ответы детей). Лучики у солнышка пустые, нам нужно их заполнить. А, как? Ответ детей.

Воспитатель:

- Ребята, все ли мы вспомнили, ничего не упустили, какие у вас есть вопросы? Идет совместное обсуждение – вопрос – ответ. По ходу сообщения воспитатель заполняет пустые лучи солнца – дикие животные, домашние животные, живут у человека, живут в лесу (наклеивает соответствующие картинки).

Воспитатель:

- Ребята, вы знаете, внезапно испортилась погода, налетел ураган, подхватил животных и домашних и диких, перемешал их и опустил на землю. Давайте поможем им вернуться домой. Сначала мы разобьемся на группы. Из мешочка вы достанете по одному шарику, затем вам нужно будет собраться в группы, соответственно выбранным цветам. (У каждой группы плакат, который разделен на 2 части. В одной части наклеен дом и человек. На другой части – лес). Дети производят классификацию животных.

Воспитатель:

- Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Четвертый лишний».

Внимательно посмотрите на полоски, выберите лишнюю картинку и поставьте на нее фишку. Обдумайте свой выбор и объясните его.

Воспитатель

Ребята, у каждого из вас есть любимое животное. Сейчас мы произнесем волшебные слова «Вправо, влево повернись и в животное превратись». Вы покажете, как двигается ваше животное, а я постараюсь угадать кого вы показываете.

Дети под расслабляющую музыку имитируют движения выбранного животного.

Воспитатель:

Спасибо вам за работу. Вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

Циклограмма в старшей группе на период (ноябрь). Блок «Дикие и домашние животные» Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе№4 На период с 1 - по 4 ноября. Блок «Дикие и домашние животные». вторник,.

«Дикие и домашние животные». Конспект досуга «Вечер загадок» в средней группе Тема: «Домашние и дикие животные) Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки. Задачи: 1.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Домашние и дикие животные» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, продолжать учить классифицировать по месту обитания. Называть выполняемые ими.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему: Дикие и домашние животные и их детеныши" Группа "Почемучки" (старшая группа) Цель:.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Тема: Дикие и домашние животные ГБОУ Лицей № 507 Структурное подразделение «Светлячок» Конспект занятия Тема: Дикие и домашние животные Подготовили: Воспитатели.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект АМО-урока «Дикие и домашние животные» в старшей группе.
Опубликовано: 31 января 2017 в 17:00
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект АМО-урока «Дикие и домашние животные» в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ростова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД