Максимова Анастасия
Комплексное занятие по рисованию и развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по рисованию и развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки».
Задачи: Развивать воображение, память, речь, творчество детей. Формировать интерес к сказкам. Развивать нравственное начало личности. Развивать мыслительную активность. Учить решать проблемные ситуации. Воспитывать интерес к сказочным героям.
Оборудование: альбомные листы с изображением геометрических фигур
Публикация «Комплексное занятие по рисованию и развитию речи в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
(по количеству детей, сундук, заготовки для продуктивной деятельности
(карандаши, ватные палочки, зубочистки, гуашь, поролон).
Ход.
1. Организационный момент.
-Ребята, покажите мне все свои глазки! Посмотрите на меня. Какие они у вас красивые!
Встаньте рядышком друг с другом, словно месяц, полукругом.
2. -Дети, вы любите сказки? Я тоже их очень люблю.
- А какие сказки вы знаете?
Ответы детей.
- Молодцы! Как много сказок вы назвали. На какого героя из сказки вы бы хотели быть похожим? Почему?
3. Физкультминутка.
4. Практическая работа.
-Вытаскиваю из сундука альбомные листы. На них нарисованы геометрические фигуры.
Опять раздается голос: «Расколдовать нас можно только в том случае, если вы отгадаете загадки и нарисует нас».
Достаю первый листок. На нем изображен овал.
«Всех важней она на грядке
Хоть и в погребе жила
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка)
- Ребята, посмотрите, так ведь овал это заколдованная мышка. Давайте нарисуем ее.
-Подойдите к столам. Возьмите лист с овалом, но посмотрите, в сказочной стране нет кисточек. Чем же можно тогда нарисовать?
Ответы детей.
- Так что мы сейчас будем рисовать?
-Молодцы! Мышку мы с вами нарисовали, но у нас еще в сундучке что – то есть?
- Вытаскивайте следующий листок.
«Ждали маму с молоком
А впустили волка в дом
Кто же были эти маленькие дети? (козлята)
-Возьмите листок на нем изображены круг и овал, дорисуйте козленка.
- Молодцы! Какие озорные, веселые козлята у вас получились.
5. Рефлексия.