Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подгот. Группе для детей с ОНР

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подгот. Группе для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи)на 2016 – 2017 уч. год

Дата Тема Содержание работы Литература

I период

Сентябрь – 1-ая неделя

Звук [у] и

букваУ Закрепить навыки четкого произношения звука [у]. Учить выделять звук [у] из ряда гласных звуков. Формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Познакомить с буквой У. Развивать слуховое внимание.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подгот, Группе для детей с ОНР» размещена в разделах

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звук [а] и букваА Закрепить навык четкого произношения звука [а]. Учить выделять звук [а] из ряда гласных звуков. Познакомить с буквой А. Продолжать учить образовывать множественное число имен существительных. Развивать слуховое внимание. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Сентябрь – 2-я неделя

Звук [и] и букваИ Закрепить навыки различения и правильного произношения звука [и]. Учить выделять ударный гласный звук. Познакомить с буквой И. Формировать навыки анализа и синтеза слогов. Развивать фонематический слух. Развивать память, внимание, логическое мышление.

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [п], [п’] и буква П Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [п], [п’]. Познакомить с буквой П. Развивать фонематический слух. Формировать навыки анализа и синтеза слогов. Развивать память, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Сентябрь – 3-я неделя Звуки [т], [т’] и букваТ Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [т], [т’] в слогах, словах, фразах. Познакомить с буквой Т. Развивать фонематический слух. Учить образовывать форму родительного падежа имен существительных. Развивать память, мышление.

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [к], [к’] и букваК Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [к], [к’] в слогах, словах, фразах. Познакомить с буквой К. Развивать фонематический слух. Формировать навыки работы над предложением. Упражнять в пересказывании текста. Развивать память, мышление.

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 1-ая неделя Звуки [м], [м’] и буква М Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, фразах. Познакомить с буквой М. Развивать фонематический слух. Упражнять в подборе антонимов. Учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения. Формировать навыки работы над предложением. Развивать память, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звук [о] и букваО Закрепить навыки различения и правильного произношения звука [о] в слогах, словах, фразах. Учить выделять ударный гласный звук. Познакомить с буквой О. Учить выделять звук в начале, середине и конце слова. Работать над предложением. Развивать фонематический слух. Развивать память, внимание, логическое мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 2-ая неделя Звук [ы] и буква Ы Закрепить навык четкого произношения звука [ы] в слогах, словах, фразах. Учить различать окончания существительных в единственном и множественном числе. Выделять последний звук в слове. Познакомить с буквой Ы. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [с], [с’] Закрепить навык четкого произношения звуков [с], [с’] в слогах, словах, фразах. Учить выделять звук в начале, средине, конце слова. Познакомить со звукослоговой схемой слов. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 3-я неделя Звуки[с], [с’] и букваС Закрепить навыки четкого различения и произношения звуков[с], [с’] в слогах, словах, фразах. Учить выделять звуки [с], [с’] в начале, середине, конце слова. Познакомить с буквой С. Упражнять в составлении предложений с предлогами. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [н], [н’] Закрепить навык произношения звуков [н], [н’] в слогах, словах, фразах. Научить определять позицию звуков [н], [н’] в словах. Учить звуковому анализу и синтезу слогов и слов. Развивать фонематические процессы. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Октябрь – 4-ая неделя Звуки [н], [н’] и буква Н Познакомить с буквой Н. Закрепить правильное произношение звуков [н], [н’] в слогах, словах, предложениях. Формировать понятие «согласный, твердый, звонкий звук». Формировать навыки звуко-слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза. Развивать фонематическое восприятие.

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду»

Буква Я Познакомить с буквой Я. Закрепитьзвукослоговой анализ слов. Учить печатанию слов и чтению предложений. Развивать мышление и внимание. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 1-ая неделя Буква Я Продолжать знакомить детей с буквой Я. Учить образованию относительных прилагательных, звукослоговому анализу слов, преобразованию слов. Познакомить с правилами написания слов с большой буквы. Учить чтению предложений и печатанию слов. Развивать внимание, память, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [з], [з’] Закрепить навык четкого произношения звук [з], [з’]. Научить определять позицию звука [з] в словах. Научить различать звуки [з], [з’]. Научить синтезу слов из звуков. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Ноябрь – 2-ая неделя Звуки [з], [з’] и буква З Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [з], [з’] в слогах, словах, фразах. Познакомить с буквой З. Упражнять в употреблении предлогов за, из-за. Познакомить с понятием родственные слова. Учить звукослоговому анализу слов. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Звуки [з] – [с]. Буквы З, С Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [с], [с’], [з], [з’] в слогах, словах, фразах. Закрепить правильное употребление предлогов. Работать над предложением. Учить звукослоговому анализу слов. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 3-я неделя Звуки [х], [х’] Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [х], [х’]. Научить определять позицию звуков [х], [х’] в слове. Анализировать слово мухи. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки[х], [х’] и букваХ Закрепить навык различения и правильного произношения звука [х], [х’] в слогах, словах, фразах. Учить выделять звук [х] в начале и в конце слова. Работать над предложением. Познакомить с буквой Х. Развивать память, внимание, мышление. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 4-ая неделя Звуки [б], [б’] Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [б], [б’]. Учить определять позицию звуков [б], [б’] в слове. Учить правильному употреблению существительных множественного числа в родительном падеже. Развивать фонематические процессы. Лиманская О. Н. «Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе»

Звуки [б], [б’] и букваБ Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [б], [б’] в слогах, словах, предложениях. Учить выделять первый, второй слог в словах. Продолжать работать над предложением. Закрепить навык преобразования слов. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Ноябрь – 5-ая неделя БукваБ Продолжать знакомить с буквой Б. Закрепить правильное произношение звука [б] в слогах, в словах, предложениях. Закрепить понятие «согласный, твердый, звонкий звук». Формировать навыки звуко-слогового и звуко-буквенного анализа. Формировать умение понимать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения. Развивать фонематическое восприятие. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду»

Звуки [б] – [п]. буквы Б, П Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [б], [б’], [п], [п’] в слогах, словах, фразах. Учить определять и называть второй слог в словах. Развивать фонематический слух. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Обучение грамоте детей с нарушениями речи»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мамочки родные и любимые» (средняя группа, март, 1-я неделя) Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье (маме, бабушке) и.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе «Лесные жители родного края» Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада. Тема: «Лесные жители родного края». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. " Я в мире человек" Цель: развивать интерес к миру взрослых.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. «Я в мире человек» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.

Примерное комплексно–тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи Примерное комплексно –тематическое планирование по обучению дошкольников чтению и развитию речи. 1 Буквы А и У Знакомство с буквами. Игра.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по лепке и аппликации Месяц неделя Тема образовательной деятельности Цели Сентябрь 1. Школа 2. День города 3. Осень золотая 4. Наши помощники 1. Лепка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подгот. Группе для детей с ОНР
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 21:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подгот. Группе для детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурмистрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД