Алена Жалсанова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование
образовательной деятельности в старшей группе
Февраль месяц.
Тема: «Посуда, продукты питания, труд повара. 02.02-05.02.»
Непосредственно- образовательная деятельность Образовательная деятельность
в режимных моментах
Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
Понедельник 01.02.
1. Речевое развитие. (Развитие речи)
Тема: Федорено Горе.
Интеграция с областями:
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
(Социализация, коммуникация, художественная литература, познание, здоровье)
Задачи:
Закрепить знания детей о посуде, её вида. Совершенствовать обобщающие понятия. Уметь выделять четвёртого лишнего. Продолжать учить составлять рассказы-описания. Развивать связную речь, активизировать словарь глаголами. Прививать аккуратность, бережное отношение к вещам. Воспитывать любовь к произведениям К. И. Чуковского. Учить правильно оценивать хорошие и нехорошие поступки литературных героев.
Материал: Предметные картинки посуды разных видов: чайная, столовая, кухонная. Д/игра «4- лишний (картинки, разрезные картинки «Посуда» на каждого ребёнка.
2. Художественно -эстетическое развитие (Лепка).
Тема: Горшочек. Комарова стр. 120.
Интеграция с областями:
(Социализация, коммуникация, труд, познание, здоровье)
Задачи:
Продолжать учить лепить с натуры глиняный горшочек (круглый с небольшим горлышком, определить его форму и характерные особенности (внизу небольшое донышко, вверху — горлышко. Соблюдать пропорции. Познакомить детей с новым способом лепки посуды — ленточным. Учить соединять лентообразную форму с диском (дном, продолжать учить украшать изделия налепами более сложной формы (бубенчиками, закреплять умения прочно соединять части изделия, заглаживать места скрепления. Использовать в работе стеку.
Материал:
Книга с яркими иллюстрациями Х. К. Андерсена «Свинопас», музыкальная шкатулка, глиняный горшочек,пластилин, дощечки, стеки, влажные салфетки для рук.
3. Физическое развитие (ФИЗО). Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.
П/И «Займи дом».
Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.
Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам (по веткам деревьев). Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе.
П/И «Охотники и звери».
Вечер
С/Р игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т. д., обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с родителями о правилах безопасности для детей во время сильных морозов.