Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы.
" Я в мире человек"
Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Содержание образовательной деятельности
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Я в мире человек“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
(Организованная образовательная деятельность и режимные моменты) .
Разместить в центре «Книги»: книги с рассказами, пословицами
и поговорками " О жизни взрослых"
Иллюстрации с изображением здоровых привычек.
В центре художественного творчества: трафареты, раскраски, бросовый материал для поделок.
В центре сюжетно-ролевой игры: разместить атрибуты для игр - Больница, магазин, семья.
Утро.
1. Приём детей в группе. 2. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. 3. Беседа с детьми «Кто такой “Я“»-развивать интерес к миру взрослых людей.
4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений.
5. Дидактическая игра: «Мой портрет»- игра позволяет научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности. 6. Труд в живом уголке: смена воды в аквариуме совместно с воспитателем и кормление рыбок.
7. Повторение стихов к осеннему утреннику вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно.
8. Самообслуживание: во время умывания обратить внимание на Сашу, Максима Щ. правильность мытья рук, спросить,как они мыли ноги вечером, рассказать, что грязь и микробы наши враги.
9. Завтрак.
НОД.
1.«Познание» Социальный мир и знакомство с окружающим миром.
«Сохрани своё здоровье сам».№1стр. 64
В. Н. Волчкова
2.»Художественное творчество» Рисование
«Идёт дождь» Комарова Т. С. стр. 93
3. Физическая культура.
№10стр23 Л. И. Пензулаева
Прогулка.
1. Наблюдение за осенними деревьями на участке -формировать обобщенное представление об осени как о времени года; учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. окраску ствола, форму листьев, называет и описывает семена или плоды. Попросить детей угадать, что это за дерево. Тот, кто узнал, должен подбежать после слов воспитателя: «Раз, два, три — беги!» Уборка крупного мусора на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
2. Игры по интересам на участке - способствовать формированию умения самостоятельно организованность игры, развитию познавательных интересов, интеллектуальному развитию через самостоятельное решение возникающих проблем.
3. Индивидуальная работа с Тиграном, Владой, Даниором - упражнять в умении бегать с преодолением препятствий.
4. Сюжетно - pолевая игра: «Супермаркет» - способствовать формированию умения словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия, развитию умения использовать предметы-заместители, вести ролевой диалог, выполнять правила культурного поведения и общения: покупатель-кассир.
5. Подвижная игра: «День — ночь» — развивать быстроту, ловкость, навыки
пространственной ориентации. Дети делятся на две команды «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот.
Вторая половина дня.
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – прививать потребность в здоровом образе жизни. 2. Полдник. 3. Чтение художественной литературы: сказка «Хлебный колос» -- беседа по прочитанному - продолжать формировать интерес к книгам, понимание того, что из книг можно узнать много интересного. 4. Игры в строительном центре: предложить стать архитекторами и построить разные красивые дома- способствовать формированию самостоятельности в выборе материала, определении последовательности работы.
5. Вторая прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями. 6. Уход детей домой.