МААМ-картинки

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы

Валентина Букреева
Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое

планирование воспитательно – образовательной работы.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

(образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Дата: 13 мая 2016 год пятница Вид детской деятельности и (интеграция образовательных областей)

Коммуникативная («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

Публикация «Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

«Речевое развитие») Восприятие художественной литературы и фольклора («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Игровая («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие») «Социализация», «Коммуникация»).

УТРО

1. Беседа «Зачем нужна школа» : как вы думаете, зачем ходят в школу? А чему, ребята, хотите научиться в школе вы? Зачем нужны в школе звонок или парта? Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе? Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

2. Повторение стихотворения «В первый раз в первый класс…» – способствовать развитию памяти, способствовать формированию умения читать стихотворение громко, выразительно.

Художественное слово: В первый раз в первый класс Мы шагаем дружно!

Много нас, много нас, - Нам учиться нужно! Научиться считать,

И читать учебник, Чтобы смог каждый стать Умным, как волшебник!

3. Игра средней подвижности «Золотые ворота». Ход игры: Половина детей встают в круг, берутся за руки и поднимают их. Остальные дети змейкой пробегают через эти «ворота» взявшись за руки. Стоящие произносят слова: Золотые ворота пропускают не всегда: Первый раз прощается,

Второй - запрещается, А на третий раз Не пропустим вас!

На последней фразе опускают руки. Те, кто остался внутри круга, встают в него, увеличивая число «ворот». Не пойманные, восстанавливают цепочку и

снова бегут. Два-три игрока, которых не поймали, считаются победителями. Правило: запрещается останавливаться перед «воротами», боясь быть пойманными, нельзя расцеплять руки, нельзя заранее опускать руки, закрывая «ворота».

4. Раскраски на тему «Школа», трафареты и обводки.

5. Игры по интересам в уголке игрушек – воспитывать умение самостоятель но организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты; воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение правильно убирать их на место.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательно-исследовательская («Социально-коммуникативное развитие.», «Познавательн развитие.», «Речевое развитие»).

1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Экология «Скоро в школу».

Изобразительная

(«Социально-коммуникатив развитие», «Речевое развитие», «Познавательное разв», «Физическое развитие»).

2. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование «Я – школьник (ца)» Т. С. Комарова стр. 188

Музыкальная («Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»).

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальное.

ПРОГУЛКА.

Познавательно-исследовательская («Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие») Восприятие художественной литературы и фольклора («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» Игровая («Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»)

Двигательная («Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд («Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие», «Физическое развитие»).

1. Наблюдение «Как у наших у ворот очень важный знак живёт». У ворот детского сада находятся дорожные знаки. Кто расскажет, что это за знаки? («Осторожно – дети» и «Ограничение скорости 40 км\час») : рассмотреть дорожные знаки, понаблюдать, как проезжающие машины соблюдают правила, предусмотренные ими. Чем же важен этот знак? (он показывает, что на дороге могут быть дети, и водитель должен быть внимательнее). Кто изображён на нём? (дети) Что они делают? (бегут, спешат). Куда спешат дети? (в детский сад). О чём он предупреждает водителя? (о том, что надо сбавить скорость). Почему этот знак стоит у детского сада? (потому что здесь могут выскочить дети - способствовать закреплению правил дорожного движения; формированию умения применять свои знания на практике.

2. Д/и «Шагомер». Ход игры: перед началом игры все дети проходят небольшое расстояние между ориентирами и подсчитывают количество шагов. Затем воспитатель дает задание : на глаз определить расстояние между двумя столбами, двумя деревьями, скамейками, флажками. Например: «Сколько шагов от крыльца детского сада до домика?» Побеждают те дети, которые точнее определят расстояние.

3. Игра-эстафета «Внимание! Дорога» (игроки двигаются между кубиками, соответственно дорожному знаку на нем: «Прямо», «Движение без остановки запрещено», «Объезд справа», «Объезд слева», «Круговое движение»).

4. Полив цветочной рассады на клумбах – способствовать развитию умения работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности.

5. Упражнять Никиту, Артёма в прыжках через бордюр с продвижением вперед – способствовать развитию координации движений, уверенности.

6. Игры по интересам на участке – способствовать формированию умения самостоятельно организованность игры, развитию познавательных интересов, интеллектуальному развитию через самостоятельное решение возникающих проблем.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2. Чтение «Сказка о школе». Сказка о школе – это сказка о настоящих чудесах, добрых делах, удивительных превращениях. Школа – это всегда волшебство…Вопросы к сказке о школе

Из каких букв образовано слово «школа»?

Кто построил школу?

Кто в школе учитель, а кто ученик?

Какие чудесные превращения происходят в школе?

Кто такие незнайки, а кто такие умники?

Можешь ли ты назвать свою школу волшебной? А почему?

Что тебе нравится в школе больше всего?

3. Строительно-конструктивная игра «Школа» – способствовать формированию умения самостоятельно придумывать и разыгрывать сюжеты. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Вечерняя прогулка:

1. Игры по интересам – способствовать формированию умения самостоятельно организовывать игры, согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре.

2. Игра малой подвижности «Фигуры». Ход игры: играющие образуют круг. В центре круга встает водящий. Взявшись за руки, все начинают передвигаться по кругу в заданную сторону. По сигналу все останавливаются и принимают различные позы спортсменов разных видов спорта. Водящий выбирает фигуру, которая ему больше всего понравилась, и меняется с этим игроком местами.

Уход детей домой.

Взаимодействие с родителями: 1. Предложить печатную консультацию «О летнем отдыхе детей».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке» Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 11-22 января2015 год «В гости к сказке». Цель: Знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. " Я в мире человек" Цель: развивать интерес к миру взрослых.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. «Я в мире человек» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе Утро Прием детей. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 17 мая 2016 в 23:47
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Букреева (УИ 131911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД