МААМ-картинки

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта «Мы артисты» в старшей группе

Людмила Деннер
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта «Мы артисты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 16 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Позноват. -исследоват. Деятельность :

Беседа «Что такое театр и для чего он нужен. Виды театра»

Цель: Познакомить детей с видами театра. Формировать интерес к театральному искусству. Научить детей правилам поведения в театре.

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

3. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника) разучивание песен к итоговому мероприятию.

Публикация «Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта „Мы артисты“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием и осмотр детей.

Д/и. «Найди рифму»

Утренняя гимнастика

Работа с календарем.

Завтрак.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Гимнастика для глаз.

Беседа о театре.

С/р. Игра «Театр»

Прогулка №3 Наблюдение за облаками.

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать.

Д/и. «Мое облако»

П/и. «Мячик к верху»

Обед.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика №5

Рассказы детей о посещении театра с родителями.

Индивидуальные беседы с детьми.

Самостоятельная деятельность детей :

Представлены для просмотра наглядные пособия в виде картинок на тему «Театр»

Уголок ряженья

Различные виды театров

Взаимодействие с родителями:

Анкетирование родителей «Играем в театр дома»

Индивидуальные беседы

Вторник 17 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Коммуникативная деятельность :

Подготовка к обучению грамоте.

Знакомство и осмысление сказки для инсценировки «Муха Цокотуха» Пересказ сказки. ЗКР.

Цель: Учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. ЗКР- учить произносить предложения с разными оттенками интонации (сердитая, вопросительная,

ласковая)

2. Продуктивная деятельность : Рисование «Герои сказки Муха Цокотуха»

Цель: Учить передовать в рисунке героев сказки. Развивать технику рисования и штриховки.

3. Двигательная деятельность : Ритмика.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей.

Классические игры.

Утренняя гимнастика.

Работа с календарем.

Завтрак.

Игра перевоплощение.

Прогулка №4

Наблюдение за почками на деревьях.

Цель:

Учить устанавливать связь между состояниями растений и условиями погоды, выявлять причину происходящих изменений.

Д/и. «Повторяем друг за другом»

П/и. «Мяч водящему»

Обед.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

Закладывание огорода на подоконнике (посадка лука)

Д/и. «Охотники

Самостоятельная деятельность детей :

Представлены для просмотра наглядные пособия в виде фотографий из жизни театра.

Взаимодействие с родителями:

Консультация «Театрализация в детском саду»

Среда 18 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Позноват. -иследовательская деятельность :

Деление квадрата на две части, называть части квадрата, сравнивать целое и часть.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.

(ФЭМП №3 стр. 48)

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

3. Продуктивная деятельность : Лепка «Персонажи из сказки «Муха Цокотуха»»

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей.

Д/и. «Что лишнее?»

Утренняя гимнастика

Работа с календарем.

Завтрак

Импровизация на тему: Театр.

Прогулка № 5 Рассматривание веток деревьев.

Цель: Уточнять представления о ветках деревьев, закреплять знания о том, что дерево живой организм, который нуждается в воде, свете, тепле; учить отличать деревья по внешним признакам.

Д/и. «Закончи предложение»

П/и. «Медведь и пчелы»

Обед.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП.

Самостоятельная деятельность детей :

Книжки-разукрашки

Настольные игры

Шашки, танграм.

Взаимодействие с родителями:

Помощь в изготовлении костюмов

Индивидуальные беседы

Четверг 19 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Коммуникативная деятельность :

Подготовка к обучению грамоте.

Цель: Развивать артикуляционный аппарат; упражнять в отчетливом звукопроизношении; развивать диалогическую речь; учить пользоваться выразительными средствами речи.

-Артикуляционная гимнастика. Разучивание чистоговорки «На корабль прокрался краб, караси украли трап»

Разучивание сказки «Муха Цокотуха» по ролям. Внрбальные и невербальные средства выразительной речи

2. Продуктивная деятельность.

Рисование: коллективная деятельность «Афиша к спектаклю»

Двигательная Деятельность (Ритмика)

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей.

Д/и. «Театральные миниатюры»

Цель: развитие творческого воображения, развитие невербальных средств выразительности.

Утренняя гимнастика.

Работа с календарем.

Завтрак.

Чтение стихотворения «Зима недаром злится…»

Д/и. «Кто больше?» (приметы весны)

Прогулка № 6

Наблюдение за неживой природой.

Цель: продолжать формировать представление о весенних изменениях в природе; развивать мышление, воображение.

Д/и. «Угадай что в мешке»

П/и. «Кто быстрее до флажка»

Труд на участке (уборка вытаявшего мусора)

Обед

Закаливающие процедуры

Сон

Коррегирующая гимнастика

Чтение художественной литературы (Барто «Балет»)

Репетиция сказки

Изготовление билетов.

Самостоятельная деятельность детей :

Центр театрализации

Раскраски (Сцена в театре, декорации к сказкам, костюмы сказочных героев)

Взаимодействие с родителями:

Консультация «Что бы сказка стала интересней…»

Индивидуальные беседы

Пятница 20 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Продуктивная деятельность : Аппликация «Муха Цокотуха»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, Желание довести работу до конца, аккуратность в работе, бережное отношение к продуктам своего и чужого труда.

2. Музыкальная деятельность (по плану муз. Работника)

3. Двигательная деятельность (на улице)

По плану физ. Инструктора.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей.

Д/и. «Зеркало»

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, Дыхательные упражнения. Гимнастика для глаз.

Прогулка №7

Наблюдение за таянием снега и льда.

Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.

Д/и. «Путешествия»

П/и. «Гуси лебеди»

Обед.

Сон.

Коррегирующая гимнастика

Д/и.

Просмотр спектакля Железногорского театра ростовых кукол «Приключения Лунтика»

Самостоятельная деятельность детей :

Рисование

Пазлы

Настольные игры

Уголок ряженья

Взаимодействие с родителями:

Индивидуальные беседы.

Понедельник 23 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Позноват. -исследоват. Деятельность :

Беседа «Профессии театра»

Цель: Познакомить детей с профессиями людей работающих в театре, об их труде. Формировать интерес к театральному искусству.

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

3. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника) разучивание песен к итоговому мероприятию.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: прием и осмотр детей.

Д/и. «Похож - не похож»

Цель: Совершенствовать умение распознавать формы геометр. фигур

Утренняя гимнастика

Работа с календарем.

Завтрак.

Беседа о профессиях людей в театре

«Театр»

Прогулка №8 Наблюдение за весенней природой, Цель:

Закреплять знания о весенних изменениях в природе, воспитывать радостное отношение к пробуждающейся природе.

Д/и. «Третий лишний»

П/и. «Сделай фигуру»

Обед

Сон

Коррегирующая гимнастика

Чтение художественной литературы

Д/и. «Найди рифму»

Самостоятельная деятельность детей :

Уголок ряженья

Различные виды театров

Музыкальные инструменты

Настольные игры

Взаимодействие с родителями:

Индивидуальные беседы.

Вторник 24 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Коммуникативная деятельность : Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Кошкин дом»

Цель: продолжать знакомство с творчеством Маршака. Формировать интерес к книге. Воспитывать познавательные интересы.

2. Продуктивная деятельность : декоративное рисование.

«Приключение волшебных квадратиков»

Цель: развитие творческих способностей детей, фантазию; учить решению композиционных задач.

3. Двигательная деятельность (ритмика) по плану физ. инструктора

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей.

Д/и. «Так бывает или нет?»

Утренняя гимнастика.

Развитие артикуляционного аппарата в сочетании с развитие координации движений.

Завтрак.

Работа с календарем.

Повторение названий дней недели, их последовательность, закрепление последовательности времени суток (утро, день, вечер, ночь)

Прогулка №9

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать умение анализировать (почему похолодало)

Учить видеть красоту окружающей природы.

Обед.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

Репетиция сказки «Муха Цокотуха»

Самостоятельная деятельность детей :

Взаимодействие с родителями:

Приглашение родителей на итоговое мероприятие

Индивидуальные беседы

Среда 25 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Познав. исследовательская деятельность ФЭМП

Деление круга на две равные части. Сравнение целого и чисти.

Цель: Учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть; Игра «Игрушка для котенка»

Продолжить формировать умение сравнивать два предмета по ширине с помощью условной мерки; Игра «Строим дорогу для машинок»

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

3. Продуктивная деятельность :

Изготовление декораций и костюмов для спектакля.

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей

Д/и. «Назови форму предмета»

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

Работа с календарем.

Ситуативный разговор: «Кто потрудился»

Цель: Расширять представление детей о театральных работниках, их профессиях и значении их для актеров.

Прогулка №10

Наблюдение за ветром

Цель:

Уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе, о причинах возникновения ветра, расширять словарный запас, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

Д/и. «Расскажи без слов»

П/и. «Пчелки»

Обед.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

Подготовка к театрализации.

Индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи, подражательностью движений.

Самостоятельная деятельность детей :

Картинки из жизни театра,

Раскраски на тему «Карнавальные маски»

Пальчиковый театр

Взаимодействие с родителями:

Помощь в заучивании ролей

Индивидуальные беседы

Четверг 26 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Коммуникативная деятельность : Отработка интонационной выразительности речи. Репетиция сказки.

2. Продуктивная деятельность : изготовление декораций

3. Двигательная деятельность (ритмика)

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Завтрак

Составление ролевых диалогов по иллюстрации.

Прогулка №11

Наблюдение за птицами (вороной)

Цель: Уточнить представление о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам.

Д/и. «Что это за птица»

П/и. «Птички и кошка»

Обед

Сон

Коррегирующая гимнастика

Репетиция сказки

Индивидуальные беседы с детьми

Самостоятельная деятельность детей :

Уголок ряженья

Различные виды театров

Музыкальные инструменты

Настольные игры

Взаимодействие с родителями:

Индивидуальные беседы.

Пятница 27 марта

Совместная деятельность взрослого и ребенка :

Непосредственная образовательная деятельность :

1. Продуктивная деятельность : Аппликация Изготовление билетов на представление

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкально работника)

3. Двигательная деятельность (на улице) по плану физ. инструктора

Образовательная деятельность в режимных моментах :

Утро: Прием и осмотр детей

Д/и. «Что изменилось?»

Утренняя гимнастика

Работа с календарем

9:30 итоговое мероприятие показ сказки «Муха Цокотуха»

Прогулка № 12: Наблюдение за оттепелью и капелью

Цель: расширение представлений о неживой природе, формировать умения устанавливать связь одних природных явлений с другими

Д/и. «Придумай сам»

П/и. «Самолеты»

Обед

Сон

Коррегирующая гимнастика

Беседа о впечатлениях после спектакля.

Самостоятельная деятельность детей :

Иллюстрации к разным сказкам

Изоцентр

Центр театрализации

Различные виды театра

Настольные игры

Взаимодействие с родителями:

Благодарность родителям за помощь в проведении проекта (Изготовление костюмов, декораций, заучивание с детьми ролей)

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной работы в подготовительной группе для детей с ОНР Примерный комплексно-тематический план коррекционно-образовательной работы подготовительной группе для детей с ОНР по теме: «Космос» (1.

Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода «Мы осваиваемся» Комплексно-тематический план образовательной работы в группе раннего возраста. Тема : «Мы осваиваемся» Сроки : 2 неделя сентября Задачи.

Комплексно-тематический план экспериментально-исследовательской деятельности по экологическому воспитанию «Волшебница-вода» Актуальность темы. Научно – практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» «Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация) Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей.

Конспект образовательной деятельности по познанию в рамках проекта «Бумажный бум» КОНСПЕКТ образовательной деятельности по Познанию в средней группе к проекту: «Бумажный бум» Анализ проблемы: Как-то, во время образовательной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в рамках реализации ЭРС Республики Татарстан «Мы маленькие артисты» МУ «Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района» Конспект по театрализованной деятельности «Мы маленькие артисты».

Комплексно-тематический план на октябрь 2017 года в средней группы План октябрь 2017г Средняя группа № 1 «Фиалка» Комплексно-тематический план ОКТЯБРЬ 2017 года Средняя группа № 1 «Фиалка» Воспитатели.

Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности в рамках проекта «Темп» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80 общеразвивающего вида» Представление опыта работы по систематизации.

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса при реализации задач проекта «Дошкольник Белогорья» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОЕКТА «ДОШКОЛЬНИК БЕЛОГОРЬЯ» Огиенко Л. В. воспитатель.

Тематический план организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на учебный год. Развитие речи Тематический план организованной образовательной деятельности (ООД) во второй группе раннего возраста на учебный год Развитие речи Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта «Мы артисты» в старшей группе
Опубликовано: 13 марта 2018 в 10:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта «Мы артисты» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Деннер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД