Папки-передвижки

Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности в рамках проекта «Темп»

Екатерина Фролова
Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности в рамках проекта «Темп»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 80 общеразвивающего вида»

Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности

в рамках проекта «Темп» в ЦПКИМР г. Магнитогорска

Магнитогорск,2016

Анализируя основную образовательную программу «Детский сад № 80 о. в» мы пришли к выводу, что систематизировать образовательную деятельность в рамках проекта ТЕМП можно исходя из его направлений.

Публикация «Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности в рамках проекта „Темп“» размещена в разделах

Технологическое направление:

Область Социально-коммуникативное развитие

В обязательной части ООПДОУ

Задачи, которые мы ставим перед собой:

1. Расширять представление о способах трудовой деятельности, формировать позитивные установки к видам труда и творчества.

Пути решения:

• В процессе игры, в НОД

• Выпуск газеты в группах «Мамина работа», «Мой папа -военный»

• Создание альбомов в группе «Работа и отдых моей семьи»

• Мастерская моей мамы с октября по февраль в рамках мастерской дети знакомятся с видами тканей, декорируют предметы одежды, учатся простейшим выкройкам. Результат вы видите перед собой. Встречи с интересными людьми (папа –полицейский, бабушка - медик)

В вариативной части ООПДОУ

2. Задачи: формировать знания о видах труда народа, пополнять знания о профессиях прошлого Ю. Урала и их трансформации в будущее (кузнец – сталевар, купец – продавец)

Пути решения: создан миницентр в ДОУ «Все работы хороши», в котором представлены пособия профессии прошлого, настоящего и исчезнувшие профессии.

Область Художественно-эстетическое развитие:

В обязательной части ООПДОУ

Задачи, которые мы ставим перед собой: знакомство с различными видами конструктора.

Пути решения:

-мини-центры конструирования во всех возрастных группах;

В вариативной части ООПДОУ

Кружок «Леголенд»

Развитие технического конструирования посредством овладения образовательными конструкторами.

Создание макета «Красная площадь»

Естественнонаучное направление:

Область Познавательное развитие

Основная часть ООПДОУ

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Задачи: Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Ознакомление с миром природы.

Задачи: Ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Вариативная часть ООПДОУ

«Наш дом-Южный Урал», под ред. Е. С. Бабуновой и др.

Знакомить с природно-географическими зонами Южного Урала; формировать представления о взаимосвязи человека от природы

Пути решения

в помещении:

мини – центры опытно-экспериментальной деятельности во всех группах; уголки природы; огород на окошке.

на улице:

-огород;

-центры для экспериментирования на всех участках.

Через взаимодействие с краеведческим музеем – экскурсии с беседами «Природа Южного Урала»

Перспектива: создание метеостанции на улице, создание макетов природных зон во всех группах (младшая и ясельная)

В сентябре 2015 года наши дети посетили динопарк по инициативе родителей. В связи с проявившимся интересом воспитателем средней группы был проведен цикл занятий «Куда исчезли динозавры» в рамках недели Животный мир, приобретены пособия создан макет из папье-маше среды обитания динозавров, созданы макеты животных из пластики. В результате проделанной работы дети пришли к выводу, что динозавры исчезли, так как изменилась среда обитания.

Математическое направление:

ОО «Познавательное развитие»

ООП Обязательная часть

Формирование элементарных математических представлений. первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, части и целом, пространстве и времени

Вариативная часть

определение расстояния по карте населенных пунктов, например Магнитогорск – Челябинск.

Развивающая предметно - пространственная среда

в помещении:

-познавательные центры во всех группах;

Перспектива: в работе материально-техническое обеспечение на улице

-познавательные центры во всех верандах.

В вариативной части ООПДОУ:

Бесплатный кружок «Шашки», для детей 5-6 лет, 6-7 лет.

Цель: формирование математического, логического, пространственного мышления посредством обучения игры в шашки.

Пути решения: организация занятий в рамках работы кружка.

Перспектива: турниры шашечные «Папы –дети»

Ведется работа с воспитателями

-обучение на КПК, модульных (очно, дистанционно);

-работа в рамках обмена опыта с методическим объединением (Экскурсии в другие доу)

-консультации

В результате систематизации образовательной деятельности в рамках проекта темп мы пришли к выводу, что условия для образовательной деятельности в рамках проекта темп присутствуют. Намеченное на перспективу ставим целью реализовать в 2016-2017 году.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Из опыта работы «Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы в рамках проекта «Мои Варгаши» «Дома на нашей улице» (коллаж – аппликация) Цель: расширить кругозор детей о родном поселке посредством интеграции образовательных областей.

Конспект образовательной деятельности по познанию в рамках проекта «Бумажный бум» КОНСПЕКТ образовательной деятельности по Познанию в средней группе к проекту: «Бумажный бум» Анализ проблемы: Как-то, во время образовательной.

Представление опыта педагогической работы воспитателя Опыт педагогической работы Как сказал Сухомлинский Василий Александрович: Твёрдо убеждён, что есть качества души, без которых человек, не.

Опыт работы естественно-научного направления образовательного проекта «Темп» Опыт работы естественно – научного направления образовательного проекта «ТЕМП». Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду,.

Представление опыта работы «Чтобы четко говорить, нужно с пальчиком дружить» Я, Леонова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 общеразвивающего вида», хочу предложить Вашему вниманию опыт своей работы.

Представление опыта работы «Игра — источник детского развития!» Цель: представление опыта по применению игр как основной формы организации детской деятельности в МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка».

Реализация образовательной деятельности в рамках проекта «Нас объединяет имя «кадет» Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание и образование детей и молодежи в настоящее время стало одним из полноправных.

Представление опыта работы «Развитие связной речи у дошкольника» Сообщение из опыта работы «Развитие связной речи дошкольников» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №8 «Буратино» Ромашевская Елена Анатольевна.

Выступление на педсовете из опыта работы в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы Очень важно начать прививать ребенку любовь к Родине, стране, своему народу с раннего детства. Ведь патриотизм – одна из важнейших составляющих.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности в рамках проекта «Темп»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 11:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности в рамках проекта «Темп»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД