Ирина Круцких
Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода «Мы осваиваемся»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематический план образовательной работы в группе раннего возраста.
Тема : «Мы осваиваемся»
Сроки : 2 неделя сентября
Задачи : Создавать у детей положительную установку на предстоящие режимные моменты. Развитие игровых навыков, переход от игры «рядом» к игре «вместе». Формировать умение просить игрушку, обмениваться игрушками.
Социально-коммуникативное развитие
Игровая ситуация «ласковый котенок пришел к малышам», цель: закладывать доверительное отношение детей к воспитателю.
Публикация «Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода „Мы осваиваемся“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Пальчики здороваются», цель: развивать координацию движения пальцев рук, речь, память.
«Здравствуй, я Саша», цель: стимулировать активность детей в знакомстве со сверстниками.
Познавательное развитие
Д. и. «Кто в теремочке живет?», цель: обогатить игровой опыт детей. Сближать детей друг с другом.
Игровая ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе», формировать бережное отношение к окружающим игрушкам.
Д. и. «Что такое хорошо, что такое плохо?», цель: Учить понимать элементарные знания о нормах поведения в детском саду.
Речевое развитие
Д. и. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?», цель: Способствовать формированию у ребенка бережного, заботливого отношения к сверстникам. Учить правильно называть имена сверстников.
Пальчиковые игры «Фонарики», «Где же наши ручки?», цель: развивать интерес и позитивное отношение к совместным играм.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование, учим правильно держать карандаш.
«Каляки – маляки»
Физическое развитие
П. игра «Мы топаем ногами», цель: развивать основные виды движений через совместную игру.
Физ. Минутка «Поезд», цель: способствовать развитию двигательной активности и формировать интерес к совместным играм.
Создание условий развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Создавать условия для инициативы, самостоятельности в играх с игрушками.
Взаимодействие с родителями Консультации с родителями по адаптации детей в группе д. сада.
Прогулка По технологическим картам № 57, 63, 64.