Папки-передвижки

Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода «Мы осваиваемся»

Ирина Круцких
Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода «Мы осваиваемся»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематический план образовательной работы в группе раннего возраста.

Тема : «Мы осваиваемся»

Сроки : 2 неделя сентября

Задачи : Создавать у детей положительную установку на предстоящие режимные моменты. Развитие игровых навыков, переход от игры «рядом» к игре «вместе». Формировать умение просить игрушку, обмениваться игрушками.

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация «ласковый котенок пришел к малышам», цель: закладывать доверительное отношение детей к воспитателю.

Публикация «Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода „Мы осваиваемся“» размещена в разделах

Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Пальчики здороваются», цель: развивать координацию движения пальцев рук, речь, память.

«Здравствуй, я Саша», цель: стимулировать активность детей в знакомстве со сверстниками.

Познавательное развитие

Д. и. «Кто в теремочке живет?», цель: обогатить игровой опыт детей. Сближать детей друг с другом.

Игровая ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе», формировать бережное отношение к окружающим игрушкам.

Д. и. «Что такое хорошо, что такое плохо?», цель: Учить понимать элементарные знания о нормах поведения в детском саду.

Речевое развитие

Д. и. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?», цель: Способствовать формированию у ребенка бережного, заботливого отношения к сверстникам. Учить правильно называть имена сверстников.

Пальчиковые игры «Фонарики», «Где же наши ручки?», цель: развивать интерес и позитивное отношение к совместным играм.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование, учим правильно держать карандаш.

«Каляки – маляки»

Физическое развитие

П. игра «Мы топаем ногами», цель: развивать основные виды движений через совместную игру.

Физ. Минутка «Поезд», цель: способствовать развитию двигательной активности и формировать интерес к совместным играм.

Создание условий развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Создавать условия для инициативы, самостоятельности в играх с игрушками.

Взаимодействие с родителями Консультации с родителями по адаптации детей в группе д. сада.

Прогулка По технологическим картам № 57, 63, 64.

Публикации по теме:

Анализ адаптационного периода в группе Анализ адаптационного периода в группе «Капелька». Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт.

Доклад «Особенности адаптационного периода»Доклад «Особенности адаптационного периода» Особенности адаптационного периода. Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой.

Комплексно-тематический план работы кружка «ОригамиЯ» (5–6 лет) Сентябрь 1 Диагностика на начало учебного года методика Н. О. Озерецкого Выявления уровня сформированной мелкой моторики у детей 5-6 лет.

Комплексно-тематический план работы кружка «ОригамиЯ» (6–7 лет) Сентябрь 1 Диагностика на начало учебного года методика Н. О. Озерецкого Выявления уровня сформированность мелкой моторики у детей 6-7 лет.

Комплексно-тематический план недели «Зимовье зверей» (старший дошкольный возраст) Комплексно-тематический план. Тема «Зимовье зверей». Старший дошкольный возраст с 12 по 16 декабря. Цель: Расширение представления о диких.

Консультация для родителей «Выявление проблем адаптационного периода.» Целесообразно выявить целостную картину трудного адаптационного периода. Назовём проблемы с которыми сталкиваемся в период адаптации ребёнка:.

Особенности организации адаптационного периода воспитателями и специалистами ДОУ для вновь поступивших детей Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Адаптация – это приспособление организма человека к условиям внешней среды.

Развёрнутый календарно-тематический план на неделю в старшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята» Педагог-психолог, использует на занятиях с детьми раннего возраста нетрадиционные техники для наиболее благоприятного прохождения адаптационного.

«Здравствуйте, я пришел». Фотоотчет адаптационного периода«Здравствуйте, я пришел». Фотоотчет адаптационного периода Все мы знаем, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. В этот период необходимо всем, включая педагогов проявить.

Автор публикации:
Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода «Мы осваиваемся»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 10:33
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода «Мы осваиваемся»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Круцких в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД