Папки-передвижки

Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»

Силина Наталья
Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш"

1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш»

С - Ш

сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь.

2. «Запомни, повтори»

са-ша иш-иш-ис

шо-со сы-ши-ши

ус-уш со-шо-со

3. Проговаривать, различая звуки С – Ш /3-5 раз/

шапка – сайка салют – шалун шалфей - салфетка

писать – решать сапёр – шахтёр кусок - пушок

Темочки:

лошадка – посадка салат – шалаш мешок – лесок

сутки – шутки пляшу – плясун суметь - шуметь

4. Составить предложение со словом «шахтёр», «салфетка».

___

1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш»

С - Ш

Соня, пусто, шумный, душно, пошли, посолить, кашка, колбаса, последний, высокий, плюшки, колос, скакать.

2. «Запомни, повтори»

ус-уш-ус сно-сно-шно

яш-яс-яс исп-ишп-исп

3. Проговаривать, различая звуки С – Ш /3-5 раз/

шутки – сутки нас – наш кумыс - камыш

суметь – шуметь башня – басня сытый - шитый

крыса – крыша каска – кашка шайка - сайка

шила – сила паста – пашня шалить – солить

мишка – миска – шумно

песок – мешок - лесок

4. «Я, ты, он, мы, вы, они …»

- мешать суп лож/ш/кой

___

1. Проговаривать

С – Ш

большая собака пшённый суп сладкие плюшки

большая салфетка высокая башня школьный сад

вкусная каша спелые вишни синий кувшин

2. «Добавь слог СА или ША»

Ма … колба … ко …

Ли … кры … поло …

Гру… лап … Алё …

3. «от 1 до 6 (10) и обратно» - светлая шляпа, большой кусок

4. придумай предложения со словами:

- пшенный суп

- сладкие плюшки.

___

1. «Запомни, повтори»

С – Ш 4

сто-сто-што ис-иш-ис шо-со-шо

су-су-шу шта-шта-ста са-ша-са

2. Проговаривать, различая звуки С и Ш :

Саша шест шерсть шелест Сашенька солнышко

суша шесть шалость слушать старший стёклышко

сушка свыше спешка слышать страшно шоссе

3. «Я, ты, он, мы, вы, они …»

- сушить дедушкины сапоги

4. «Запомни, повтори»

Саша – шелест – слушать

спешка – страшно – шесть

сушка – стёклышко - шоссе

___

1. Проговаривать, различая звуки С и Ш :

С – Ш 5

смешок спешу спешить усмешка пушистый трусишка

смешинка сушить стишок успешно послушный старушка

скошу смешить смешно сынишка душистый машинист

2. «1 10» - смешной малыш, вкусная сушка

3. «Путаница» - составить из слов предложения:

1. сушить, Маша, сарафан, балкон, на – Маша сушит сарафан на балконе.

2. играть, котёнок, Паша, пушистый, с - …

3. школа, утро, Соня, спешить, в - …

4. босоножки, купить, Сашенька, бабушка, красивый - …

5. машина, шоссе, нестись, по - …

4. Выучить

Саша стих писал смешной. Стих повешен на шесток.

Дождик хлынул проливной. Сушит Саша свой стишок.

___

1. - Послушай рассказ.

С – Ш

Тише едешь – дальше будешь

Шофёр ехал по шоссе. Он вёз на машине мешки с картошкой.

Вдруг шофё р видит: по краю дорожки плетётся лошадка. Везёт лошадь тележку, а на ней, поверх таких мешков, сидит мужик. Обгоняя тележку, шофё р крикнул мужику: «На лошади далеко не уедешь!».

Неожиданно мотор заглох. Машина встала посреди шоссе. Обгоняя машину, мужик на лошади крикнул шофё ру: «Тише едешь – дальше будешь!».

2. - Послушай рассказ ещё раз и назови слова-действия.

3. Пересказать рассказ.

- Как ты понимаешь пословицу «Тише едешь – дальше будешь»?

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Фотоотчёт о выполнении домашнего задания по окружающему миру в 4 классе «Быт и культура древних славян»Фотоотчёт о выполнении домашнего задания по окружающему миру в 4 классе «Быт и культура древних славян» Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчёт о выполнении домашнего задания к уроку окружающего мира в 4 классе по.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]» (старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 20:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»» (включая файлы) размещена пользователем Силина Наталья (УИ 1921810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД