Брыкалова Нина
Календарный план Недели безопасности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : Неделя безопасности.
Понедельник, 11 декабря 2017 года
УТРО
Приём детей
Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья» Беседа на тему «Безопасность при пользовании электроприборами».
Задачи. Рассказать детям о сложности устройства и правил использования электроприборов, пояснить, почему дети не должны самостоятельно включать некоторые электроприборы (плита, утюг, микроволновая печь и др., почему нужно обращаться за помощью к взрослым
Н/печатные игры Игры на тему «Правила дорожного движения»
Публикация «Календарный план Недели безопасности в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Работа в уголке природы Труд «Полив комнатных растений»- приучать детей заботиться о комнатных растений.
Утренняя зарядка №7
Индивидуальная работа с воспитанниками по ФЦКМ Инд. раб по конструированию с ___ строим гараж для машин
Воспитание КГН, поведения за столом, дежурство по столовой, поручения Самообслуживание: игровое упражнение «Мой внешний вид».
Задачи. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом:
закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами
Организованная образовательная деятельность
ООД 1. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ
Тема: «Огонь друг или враг»
Технологическая карта № 15
ООД 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема «Поезд, на котором ездили на дачу»
Технологическая карта № _
ООД 3. ОО Физическая культура.
Технологическая карта №45
Прогулка
Наблюдение за неживой природой Наблюдение за погодой.
Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер и т. д.
Художественное слово «Зима»
Разукрасила зима
Белой ватою дома.
Вата там и вата здесь -
В снежной вате город весь!
На прогулку вышли мы,
Прихватив лопаты -
Многовато у Зимы
Этой самой ваты!
Повторяем правила дорожного движения Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Назовите лишнего участника дорожного движения:
- грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина.
- легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска.
Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус.
Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый.
Игровая деятельность Подвижная игра
«Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве
Подвижная игра «Море волнуется».
Цели: развивать у детей фантазию, умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.
Трудовая деятельность Труд в природе: подметание дорожек на участке.
Задачи. Учить детей с рационально выполнять соответствующие трудовые операции, показать значимость выполняемой работы, учить видеть свою роль в общей работе, ценность объединенных усилий.
Спортивные игры и упражнения Игры-эстафеты. «Парами наперегонки»
Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательность.
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа по речевому развитию Индивидуальная работа с ___ Дид. игра
«Скажи ласково»
Цель. Упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Воспитание КГН, поведения за столом Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».
Задачи. Учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая принятую последовательность, поддерживать порядок в одежде. Воспитывать самостоятельность, учить определять, во что нужно одеваться и переодеваться в определенной ситуации.
Подготовка ко сну. Чтение книги, прослушивание аудиозаписи перед сном
2-я половина дня
Постепенный подъём, гимнастика после сна № ___, водные процедуры.
Чтение художественной литературы Беседа на тему «Зачем нужны правила?»
Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить правила, которые необходимо соблюдать. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется. Помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»
С/р игра Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Расширять сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. Создавать атмосферу творчества и доверия, давая каждому ребенку возможность проявить себя в подготовке и в процессе игры. ,
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Рисование на тему «Зимняя сказка» с ___
Компьютерная презентация, просмотр мультфильмов Компьютерная презентация «Правила поведения на улице и дома»
Прогулка
Наблюдение за объектами живой природы Наблюдение: возраст прохожих.
Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения постараться определить возраст прохожих.
Самостоятельная игровая деятельность Игры с крупным строительным материалом. Игры по желанию детей.
Взаимодействие с родителями Работа с родителями: Консультация «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»