Получи документы

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа)

Юлия Купцова
Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.)

Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге.

Задачи:Формирование представлений о правилах движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная») о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. Формировать умения не толкаться, играть рядом, не мешая друг другу.

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. Физическое развитие (ООФР)

Темочки:

- П/ и:«Прокати мяч», «Мой веселый звонкий мяч», «Поезд», «Флажок», «Воробушки и автомобили».

- Формирование КГН:Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца;

- Психогимнастика, пальчиковая гимнастика: «Жили-были зайчики.», «Ай,ду-ду,ду-ду,ду-ду…»

- ЗОЖ

- Индивидуальная работа с Василисой и Максимом ОЦ: учить взаимодействовать друг с другом.

2. Познавательное развитие (ООПР)

- Наблюдения:наблюдения за предметами ближайшего окружения; целевая прогулка по участку детского сада; рассматривание оборудования участка.

- Беседы:О транспорте, о труде водителя, «Светофор», «Кто где ездит и идет», «Моя семья».

- Рассматривание:тематического альбома «Транспорт», дорожных знаков.

- Дидактическая игры:«Колеса большие и маленькие», «Строительство дороги».

- Индивидуальная работа с Максимом и Викой по ФЭМП — размещение вкладышей по форме и величине.

3. Социально – коммуникативное (ООСКР)

- Беседы: Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад», «Где должны играть дети»«Какой бывает транспорт»

- С/ Р игры: «Автобус», «Шофёры», «Семья».

- Труд:Игровое упражнение «Наводим порядок на веранде» - предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам.

- Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».

4. Речевое развитие (ООРР)

- Чтение:А. Барто «Грузовик», Б. Заходера «Шофер», А Богданович «Пешеходу малышу», С. Михалков «Светофор», С. Маршак «Мяч»

- Работа в книжном уголке. Рассматривание изображений различных транспортных средств.

-Индивидуальная работас Кирой и Владой учить называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).

5. Художественно –эстетическое развитие (ООХЭР)

- Рисование:Рассматривание изображений различных транспортных средств. «Грузовая машина» (кузов и кабину рисует воспитатель, дети дорисовывают колеса)

- Слушание песен о транспорте

- Хороводная игра: «Кто у нас хороший? «Мы на луг ходили»

- Индивидуальная работас Василисой, Кирой, Викой "Мы топаем ногами" выполнять движения в соответствии с текстом.

Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Предложить детям разного вида конструкторы. ОЦ: Развитие моторики, и умения моделировать.

Самостоятельная игровая деятельность детей. ОЦ: учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить формочки, лопатки, машины.

Свободная деятельность в центре художественного творчества – предложить нарисовать колеса для машин, раскрашивание раскрасок.

Создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности в песочнице.

Создание условий для двигательной деятельности. ОЦ: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей.

Тема недели : «Здравствуй, лето» (11.06. – 15.06.)

Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, на участке детского сада,одежда людей).

Задачи:Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. Физическое развитие (ООФР)

- П/ и:«Быстрее — медленнее»,«Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобили».

- Формирование КГН:«Где же наши чистые ручки» цель: Закреплять умение правильно мыть руки, хорошо намыливать.

- Психогимнастика, пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка», «Цветок распускается»

- ЗОЖ

- Индивидуальная работа с Максимом ОЦ: учить пользоваться своим полотенцем.

2. Познавательное развитие (ООПР)

- Наблюдения:за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

- Беседы:«Вот оно какое, наше лето»

Цель: познакомить детей с понятиями «время года», «лето», «погода».

«Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

- Рассматривание:тематического альбома «Лето», картинок с цветами.

- Дидактическая игры:«Что лишнее?»«Подбери предмет по цвету»

Индивидуальная работа с Наташей и Леной по физической культуре-ходьба с обхождением предметов и приставным шагом в стороны, ползание на четвереньках по прямой.

Социально – коммуникативное (ООСКР)

- Беседы: Беседа «Ярко светит солнышко»

Цель: дать детям представление о солнечных лучах, их влиянии на человека и природу.

- С/ Р игры:«Детский сад», «Поезд» - развивать умение детей играть дружно, выбирать роль, действовать сообща, уступать друг другу.

Труд:наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Индивидуальная работас Семеном и Василисой – правильно одевать обувь, застегивать ее.

3. Речевое развитие (ООРР)

- Чтение:А. Барто. «Зайка», Потешка «Огуречик, огуречик.», З. Александрова «Одуванчик».

- Работа в книжном уголке. Рассматривание изображений к сказке.

-Индивидуальная работас Викой, Кирой учить правильно называть животных.

4. Художественно –эстетическое развитие (ООХЭР)

- Рисование:Рисование пальчиками «Горошины»

Рисование на асфальте «Солнечный круг»«Воздушные шары»

- Слушание песен о лете

- Хороводная игра: «Кто у нас хороший? «Мы на луг ходили»

- Индивидуальная работас Кирой и Софией – продолжать учить правильно рисовать солнышко на асфальте

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Самостоятельная игровая деятельность детей. ОЦ: учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить формочки, лопатки, машины.

Создание условий для двигательной деятельности. ОЦ: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей.

Тема недели : «Если хочешь быть здоров…» (18.06. – 22.06.)

Цель:Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:формировать умения детей делать спортивные упражнения, развивать у детей интерес делать дыхательную гимнастику, интерес к спортивным, подвижным играм

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. Физическое развитие (ООФР)

- П/и «Гром и дождик», «Кто в домике?», «Солнышко и дождик», «Идем – бежим»

- Формирование КГН - Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды.

- Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа: Максимом и Владом ходьба по ограниченной площади.

2. Познавательное развитие (ООПР)

- Наблюдения: Наблюдения за муравьями, за деревьями на участке, наблюдение приближения дождя.

- Беседы: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»,«Моя семья и физкультура», «Будешь крепким, будешь сильным»

- Рассматривание:тематического альбома «Зарядка», «Виды спорта».

- Дидактическая игры:«Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела,

Индивидуальная работа с Викой и Владиком «Кто что ест.» Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят)

Социально – коммуникативное (ООСКР)

- Беседы: -беседы «Моя семья», «Что делают наши мамы и папы»

- С/ Р игры:«Семья», «Филя простудился», «На приеме у врача»

Труд:«Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Индивидуальная работас Сашей и Василисой – правильно одевать обувь, застегивать ее.

3. Речевое развитие (ООРР)

- Чтение:А. Барто «Девочка чумазая», К. И. Чуковский «Мойдодыр».

- Работа в книжном уголке. Рассматривание картинок «Как доктор лечит детей»

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки».

Цель: развитие артикуляционного аппарата (вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть им).

-Индивидуальная работас Викой, Кирой учить правильно называть животных.

4. Художественно –эстетическое развитие (ООХЭР)

- Рисование:Рисование «Картинки на песке», «Дождик, чаще, кап -кап -кап!» «Расчески для кукол»

- Слушание детских песен.

- Индивидуальная работас Василисой и Наташей – продолжать учить правильно закрашивать круг.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Предложить формочки, лопатки, машины.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Книжка-малышка «Азбука безопасности на дороге».Фотоотчёт. Книжка-малышка «Азбука безопасности на дороге». Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста,.

Итоговое мероприятие тематической недели «Азбука дорожной безопасности» в старшей группе «Детвора спешит на помощь» Реализация задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: формирование основ безопасности (безопасность на дорогах).

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарный план тематической недели «Профессии взрослых» Дата:04.12.17г. Тема недели: «Профессии взрослых».Утренняя гимнастика. Утро Групповая работа: беседа на тему: «Где работают ваши папы?».

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа) , 4 неделя апреля Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета Волшебный подводный мир Режимн. моменты Формы проведения Содержание.

Календарный план недели «День Победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа) Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сроки реализации: 1-8 сентября Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Чудеса в.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Календарный план тематической недели «Едем, летим, плывем» во второй младшей группе Тема: Едем, летим, плывем. 09. 04. 2018 – 13.04.2018 (вторая неделя апреля) Задачи: - Закрепить представление о транспорте: транспорт.

План работы на тематическую неделю «Азбука безопасности» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 5ФЕВРАЛЯ ПО 9 ФЕВРАЛЯ 2017 г Понедельник Тема: «Азбука безопасности» Режим Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа)
Опубликовано: 26 июля 2018 в 17:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Купцова (УИ 749613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД