Получи документы

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа)

татьяна корочкова
Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

, 4 неделя апреля

Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Волшебный подводный мир

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Кто живёт в воде? Продолжать знакомить с водными «жителями» П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдение в уголке природы

Где быстрее растут?

Выяснить значение влаги, как одного из условий роста растений. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Публикация «Календарный план недели „Зеленая планета“ (средняя группа)» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра Мы - океанологи Обогащение игровой лексики, познакомить с профессией Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры: дид. игра (развитие речи) Что нужно для рыбок Активизация словаря, развитие связной речи Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Рыбки резвятся Развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «Р». Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Продолжать работу над произношением звука [с] С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития

Занятия

1. Чтение художественной литературы Рассказывание сказки Я. Пинясова «Вредная бабочка» 1. Учить пересказывать текст самостоятельно, передавая интонацией своё отношение к содержанию. 2. Развивать речевую деятельность. 3. Воспитывать бережное отношение к бабочкам Х-Э

Р р

Ф р Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Знакомимся с перелетными птицами Расширить представления о зимующих и перелетных птицах.

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Накормить птиц Воспитывать заботу о птицах С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Назови дерево по его признакам Закрепление знаний о деревьях П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Птички, раз! Птички, два! Научить выполнять движения, счету. Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Закреплять прямой и боковой галоп

С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

У нас в гостях рыболовы Закрепить умение пользоваться предметами-заместителями С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Назови рыб Учить запоминать названия рыб С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке В. Бианки Рыбий дом (рассказ) Продолжать приучать внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Салки Развивать быстроту ответной реакции на сигнал. С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки, конструктор Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений и игровой лексики С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за почками на деревьях Повторить названия деревьев; заметить, что на берёзе, ивушке почки начали набухать, поменяли цвет. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Очистка участка от прошлогодней листвы Воспитывать трудолюбие.

С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Спортивные упражнения Зевака Развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Закреплять умение двигаться в прямом галопе Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, грабли, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация для родителей «Воспитание у детей бережного отношения к обитателям планеты»

Вторник «24» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

День Земли

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Даниил Ч. Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики

Мы - земляне Укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Аквариум» Учить работать красками Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Волк и Ежонок

Анна Алферова Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Математическое и сенсорное развитие

Геометрические тела 1. Закрепить представление детей о пространственных геометрических фигурах, пространственных отношениях, умение ориентироваться на плане-карте; порядковый счёт, представления о числах и цифрах 1-8, тренировать умение соотносить цифру с количеством. 2. Развивать внимание, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности. 3. Воспитывать опыт контроля и самоконтроля С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за мухой Закреплять знания о насекомых П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Подметём дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Учить проговаривать слова со звуком [ж] С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра Мушки летают Учить внимательно слушать и выполнять команды С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному Как муравьишка домой спешил (сказка) В. Бианки Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры Садоводы Учить играть роли С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд

Уберёмся в группе Воспитывать желание убираться в группе С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра

Птички летят Развивать умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Угадай действие Развивать речь, умение воспроизводить движения по тексту Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Аня С., Саша С. Учить раскрашивать, правильно подбирая цвета С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Зеленый ковер Повторить признаки весны, строение травянистых растений П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Догони Закреплять умение бегать врассыпную Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Очистить граблями участок от прошлогодних листьев и травы Учить работать сообща, получать радость от результата С – К

Ф р

П Трудовая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровые физические упражнения Стадо

Научиться быстро реагировать на сигнал Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Саша М, Саша С. Перешагивание через предмет Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Лопатки, ведёрки, грабли, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «25» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Капелька воды

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Вода вокруг нас Формировать представления о значении воды в нашей жизни, обучение бережному отношению к ней П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Как спрятаться бабочкам? Найти особенности внешнего вида некоторых насекомых, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Трудовая

Дидактические игры с правилами Весенний теремок Учить узнавать и называть изображения весенних признаков П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативна

Чтение, рассказывание детям Корней Чуковский «Краденое солнце» Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С -К

Р р

Коммуникативна

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Аппликация «Рыбки в аквариуме» Стимулировать творческую активность детей Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативна

Занятия

Речевое развитие Определение предмета по его специфическим признакам 1. Закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, признаки, учить согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде. Закреплять правильное произношение звуков «р- рь», учить слышать их в словах, именах, подбирать слова с этими звуками.

2. Развивать выразительность речи.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Аппликация Морские рыбки 1. Закрепить представление о море и его обитателях; учить составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников, вырезывать круги и овалы – из квадратов или прямоугольников путем закругления углов; добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов. 2. Развивать воображение, умение самостоятельно выбирать материал для раскрашивания предложенной темы, развивать комбинаторные способности и композиционные умения; 3. Воспитывать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции. С – К

П р

Р р

Х- Э

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Продуктивная

Двигательная

Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение Наблюдение за дождём Формировать представление о явлениях природы П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Трудовые поручения Уборка территории Воспитывать положительное отношение к труду С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Витя Л., Кирилл Л. Прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Ручеек Продолжать развивать двигательную активность С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Подводное царство Закрепить умение брать на себя роль и играть её С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Театрализованные игры Весной в лесу Закреплять знания детей о жизни в лесу весной. Р р

С -К Коммуникативн

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Лепка «Рыбки» Развивать творческую активность Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативна

Дидактическая игра

Сложи картинку Учить правильно собирать целое из частей П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Развлечения, досуги

Досуг «День Земли» Создать положительный эмоциональный настрой С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за трудом дворника Воспитывать уважение к людям труда П р

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Подвижная игра с текстом или хоровод Солнечные зайчики Продолжать учить сочетать речитатив с действием С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Труд Уборка территории Продолжать учить работать сообща С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативн

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений Саша Л., Саша С. Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки)

С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Памятка для родителей «Берегите водоём и его обитателей»

Четверг «26» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Мой дом - моя планета

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Земля наш общий дом Формировать понятие «родной дом».

Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра на развитие слухового внимания Доскажи словечко Учить внимательно слушать и подсказывать нужное слово Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Эмилия,саша Закреплять счёт до 8

П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Самостоятельная художественная деятельность Конструирование «Лягушка» Развивать творческие способности, мелкую моторику Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность «Сложи картинку» Учить собирать целое из частей Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Стадо Развивать умение произносить стихи хором в одном темпе Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

2. Рисование

Зеленые фантазии 1. Продолжать учить изображать одной краской (зеленой) предметы, состоящие из комбинации разных форм и линий (трава, цветок, птица, облака, трава, солнце). 2. Развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение, эстетический вкус. 3. Воспитывать стремление передавать в изображениях пространственное расположение предмета и его характеристики. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за сорокой

Расширять представления о весне и поведении птиц в это время года Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения Сбор мусора на участке Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения Перелет птиц Учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа

Развитие движений Витя Л., Кирилл Л. Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Птички раз! Птички два! Упражнять в умении согласовывать движения с текстом Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Воспитывать желание играть сообща Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Чаепитие Обогащение игровой лексики, создать радостное настроение С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры Угадай кто это Учить по мимике и жестам угадывать произнесённые слова С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Тренировать в хождении ёлочкой Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности)

Подснежник Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки; способствовать сочетанию произношения речитатива с выполнением движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи

Времена года Активизировать словарь детей за счет употребления слов, характеризующих приметы весны С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам Машины, куклы, мозаика, конструктор, пазлы Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ветром Расширять знания о явлениях природы Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Кто быстрее? Упражнять в беге, развивать быстроту Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Коллективный труд по уборке участка Закреплять умение работать сообща С – К

Ф р

П Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа Развивать меткость и силу броска.

С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Лопатки, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пятница «27» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета

Чистая планета

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Будем землю мы беречь Формировать представления о чистоте окружающей среды для жизни на планете.

Р р

С – К

П Коммуникативная

Игровая

Познавательно- исследовательская

Дидактическая игра (РЭМП)

Что изменилось? Учить находить изменения в расстановке картинок Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Индивидуальная работа

(ИЗО) Учить рисовать кистью и красками, правильно держать кисть Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций Рассматривание альбома «Кто живёт на планете» Продолжать знакомить с профессиями Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Караси и щуки Развивать ловкость Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

Социальный мир Дерево умеет плавать 1. Расширять представление о дереве, его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования.

2. Развивать интерес к деревьям. 3. Воспитывать любознательность Р р

П

Ф р

С –К

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровая

Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

Наблюдение за ивой

Познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Подметание дорожек Формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа Учить двигаться друг за другом.

Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Солнышко и дождик Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

Перебежки Закрепить навык равновесия; ходьба и бег с меняющимся темпом движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному Загадки о животных, птицах, рыбах Учить отгадывать загадки Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры–драматизации Весенний переполох Развивать память, внимание, фантазию Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Сбей кеглю Учить катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Тишина у пруда Упражнять в ходьбе по кругу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за погодой Формировать представления о состоянии погоды Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Солнечные зайчики Формировать умение соблюдать правила игры Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать меткость. Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Наведение порядка на участке Прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Анкета для родителей «как мы воспитываем бережное отношение к природе»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии учеников 4 класса в экологическом конкурсе «Зеленая планета глазами детей»Фотоотчёт об участии учеников 4 класса в экологическом конкурсе «Зеленая планета глазами детей» «Зеленая планета глазами детей» - конкурс рисунков растений и животных, занесенных в Красные книги. С целью развития творческой инициативы,.

Календарный план тематической недели «Профессии взрослых» Дата:04.12.17г. Тема недели: «Профессии взрослых».Утренняя гимнастика. Утро Групповая работа: беседа на тему: «Где работают ваши папы?».

Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа) Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сроки реализации: 1-8 сентября Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Чудеса в.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Календарный план «Весна. Приметы весны» (подготовительная группа) Тема недели: «Весна идет, весне дорогу!» (Приметы весны, весенние месяцы») Цель: расширять знания детей о характерных признаках весны, о.

Календарный план на сентябрь. Тема недели «Щедрая осень» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 11 сентября Тема недели «Щедрая осень» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Тема недели «Моя малая Родина» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 4 сентября Тема недели «Моя малая Родина» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Экологическая квест-игра «Зеленая планета» для детей дошкольного возраста Эко–квест игра «Зеленая планета» Автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №36 г. о. Кинешма Бондаренко Елена Вениаминовна Цель: Расширять.

НОД по развитию речи «Есть где-то Кошачья планета». Средняя группа НОД Развитие речи «Есть где-то Кошачья планета», средняя группа Тематическая неделя: Домашние животные и птицы. Образовательные области:.

План проекта недели, посвященной Дню Матери «Нету лучшего дружка, чем родная матушка». Средняя группа Актуальность проекта: Важным фактором личностного развития ребенка является удовлетворение его потребности в положительном эмоциональном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа)
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 14:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем татьяна корочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД