Наталья Чихирева
Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа
Подгрупповая работа Фронтальная работа
Вторник
17.07.2018 г.
Вечер
Внести иллюстрации транспорта,. атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья,» «Поликлиника».
Вынести на прогулку: ленточки, флажки, бубен, мелки, песочные наборы. Рекомендации:
- предложить
закрепить правила поведения на дороге;
Индивидуальная работа с Никитой Г., Илья Р., по познавательному развитию «Сколько машин на дороге».
Цель: закрепить порядкового счета в пределах 10.
Публикация «Календарный план работы в подготовительной группе „Азбука безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Индивидуальная работа с Витей М., Кириллом М., по речевому развитию «Повтори скороговорку».
Цель: развивать умение правильно и отчетливо произносить звук – с, - ш.
Индивидуальная работа
с Сергеем С. ,Сашей Е., по худ. -эст. развитию рисование «Как я иду с мамой в детский сад».
Цель: закрепить умение рисовать сюжет.
Индивидуальная работа Никитой Г., Андреем С., по соц. -ком. развитию
«Если добрый ты».
Цель. развитие положительного
отношения к детям. Чтение С. Волкова «Торопыжка на улице»
Цель: закреплять
знания ПДД, воспитывать интерес к художественной литературе.
Рассматривание плакатов в уголке «Безопасность».
Цель: побуждать детей соблюдению правил дорожного движения.
Сюжетно – ролевая игра «Улица». Объединить с играми «Ателье» и «Магазин».
Цель: развивать умение детей самостоятельно распределять роли, выбирать сюжетную линию, воспитывать умение договариваться,
Поручения уголке природы.
Цель: развивать желание помогать взрослым. Работа по форм. КНГ : «Порядок в группе».
Цель: воспитание трудолюбия, аккуратного отношения к вещам и игрушкам.
Прослушивание детской песни «Голубой вагон».
Цель: развитие музыкального слуха.
Театрализованная игра «Покажи, а мы отгадаем».
Цель: развивать пантомимические навыки
Прогулка 2.
Наблюдение за пешеходами.
Цель закреплять представления о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.
Индивидуальная работа по физическому воспитании: продолжительный бег в медленном темпе.
Цель: развивать ловкость, вырабатывать правильное дыхание.
Игры с выносным материалом: ленточки.
Цель: развивать двигательную активность.
Подвижные игры «Ловишки».
Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.
Индивидуальная работа
Подгрупповая работа Фронтальная работа
Понедельник
16.07.2018 г. Утро
Внести иллюстрации посуды, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки – матери», «Магазин».
Вынести на прогулку: кегли, ленточки, флажки, скакалка, мяч. Рекомендации:
- предложить закрепить виды транспорта;
Индивидуальная работа
с Варварой С., Кирой Г. ,по развитию речи «Узнай по звуку»
Цель: дать детям представление о неизменяемых существенных.
Индивидуальная работа с Севой В., Софьей Т., по познавательному развитию «Назови какой сегодня день».
Цель: закрепить последовательное называние дней недели.
Индивидуальная работа
с Диной Д., Ильей Р., худ. -эст. развитию лепка «Как я иду в детский сад».
Цель: развитие мелкой моторики Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное»
Цель: развитие двигательной активности.
Заучивание считалки «На дороге.». .
Цель: развитие памяти, правильное произношение звуков.
Опыт «Передача солнечного зайчика».
Цель: Показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.
Утренняя гимнастика.
Цель: комплекс общеукрепляющих упражнений для всех групп мышц.
Беседа с детьми «Телефоны экстренных служб».
. Цель: Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи
Чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат».
Цель: знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл.
Прогулка 1.
Наблюдение за движением транспорта.
Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта.
.Индивидуальная работа по физическому воспитанию отбивание мяча одной рукой.
Цель: развивать умение отбивать мяч правой и левой рукой.
Игры с выносным материалом с бубном.
Цель: развивать двигательной активности, двигаться по сигналу бубна.
Элементарный труд – полить цветы на клумбе.
Цель: воспитание трудолюбия у детей.
Подвижная игра «Гуси- лебеди»
Цели: развивать двигательную активность, соблюдать правила игры.
Вечер
Индивидуальная работа с Лизой Р., Кириллом М., по познавательному развитию «Реши веселые задачи».
Цель: закрепить умение детей приемам сложения и вычитания.
Индивидуальная работа с Олесей Ф., Сергей С., по речевому развитию
«Определи последний и первый звук».
Цель: закрепить умение детей определять первый и последний звук в слове.
Индивидуальная работа с Сашей Е., Артемом З. ,по худ. -эст. развитию рисование «Безопасность на воде».
Цель: закрепить умение рвать бумагу и приклеивать.
Индивидуальная работа
с Данилом С., Владом А., по соц. -ком. развитию “С кем я дружу”.
Цель. развитие внимания, воображения, мышления, речь. Сюжетно – ролевая игра «Готовим праздничный обед»; «Угощаем гостей».
Цель: развивать умение применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.
Поручения в уголке природы.
Цель: развивать желание помогать взрослым
Работа по форм. КНГ : «Когда я ем я глух и нем».
Цель: закрепить правила поведения за столом.
Хороводная игра
«Каравай».
Цель: развитие музыкального слуха у детей.
Театрализованная игра «Покажи отгадку».
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
Прогулка 2.
Наблюдение за облаками
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
Индивидуальная работа по физическому воспитании «Догони меня».
Цель: развивать умение бегать в нужном направлении.
Игры с выносным материалом: мяч, кегли, скакалка.
Цель: развивать ловкость, глазомер, умение сбивать кегли.
Элементарный труд – убрать игрушки после игры.
Цель: воспитание трудолюбия у детей.
Подвижные игры «У медведя во бору».
Цели: развивать внимание, быстроту реакции, действовать в с правилами игры.
Календарный план работы в подготовительной группе воспитателя : Чихиревой Н. А.
Тема недели: «Азбука безопасности».
День недели Совместная деятельность в режимных моментах Создание\организация предметно -пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской Вовлечение семей в образовательную деятельность
Индивидуальная работа
Подгрупповая работа Фронтальная работа
Среда
18.07.2018г. Утро
Внести иллюстрации посуды, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки – матери», «Магазин».
Вынести на прогулку: кегли, ленточки, флажки, скакалка, мяч. Рекомендации:
- предложить нарисовать дорожный знак.
Индивидуальная работа с Сергеем С., Кирой Г. ,по развитию речи
«Один - много»
Цель: дать детям представление о неизменяемых существенных.
Индивидуальная работа с Максимом Е., Лизой Р., по познавательному развитию «Назови летние месяцы».
Цель: закрепить названия летних месяцев.
Индивидуальная работа Софьей Т.,
Ильей Р., худ. -эст. развитию лепка «Стоянка для машин».
Цель: развитие мелкой моторики Малоподвижная игра «Встань по порядку»
Цель: развитие двигательной активности, закрепление счета в пределах 10.
Конструктивная игра «Улица полна опасности».
Цель: развитие умение конструировать из различного вида конструктора.
Рассматривание плаката «Дорожные знаки».
Цель: показать какие знаки предупреждающие, запрещающие, разрешающие. Утренняя гимнастика.
Цель: комплекс общеукрепляющих упражнений для всех групп мышц.
Беседа с детьми «Если я остался дома один».
Цель: расширять знания детей о правилах безопасности дома.
Чтение С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».
Цель: знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл.
Прогулка 1.
Наблюдение за хвойными деревьями
Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Индивидуальная работа по физическому воспитании «Попади в обруч».
Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.
Игры с выносным материалом: обручи.
Цель: развивать умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Элементарный труд – собрать веточки.
Цель: воспитание трудолюбия у детей.
Подвижная игра «Краски»
Цели: развитие двигательной активности; развитие внимательности.
Вечер
Индивидуальная работа с Миленой Д., Надей Г., по познавательному развитию «Правила пожарной безопасности».
Цель: закрепить знания пожарной безопасности
Индивидуальная работа с Сергей С., Ильей Р., по речевому развитию
«Я начну, а ты продолжишь».
Цель: учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов
Индивидуальная работа с Севой В.,
Лизой Р., по худ. -эст. развитию лепка «Пожарная машина».
Цель: развитие мелкой моторики.
Индивидуальная работа с Вероникой А., Владом А., по соц. -ком. развитию
“Кто кем будет”.
Цель. развитие внимания, воображения, мышления, речи. Сюжетно – ролевая игра «Автобус»; «Скорая помощь».
Цель: развивать умение применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.
Поручения в уголке природы.
Цель: развивать желание помогать взрослым
Работа по форм. КНГ : «Наводим порядок в шкафчике».
Цель: развивать бережное отношение к вещам.
Игра на музыкальных инструментах.
Цель: развитие музыкального слуха у детей.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
Прогулка 2.
Наблюдение за солнцем.
Цель: развивать наблюдательность, показать место положение солнца вечером.
Индивидуальная работа по физическому воспитании прыжки через скакалку.
Цель: развивать двигательную активность, умение перепрыгивать чрез скакалку.
Игры с выносным материалом: мяч, кегли, скакалка.
Цель: развивать ловкость, глазомер, умение сбивать кегли.
Элементарный труд – собрать игрушки после игры.
Цель: воспитание трудолюбия у детей.
Подвижные игры «Жмурки».
Цели: развивать двигательную активность, умение действовать в с правилами игры.
Индивидуальная работа
Подгрупповая работа Фронтальная работа
Четверг 19.07.2018г.
Вечер
Внести плакат «Правила дорожного движения», атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки – матери», «Магазин».
Вынести на прогулку: ленточки, флажки, бубен, скакалку, песочные наборы. Рекомендации:
- предложить прочитать ребенку стихотворение С. Михалкова «Моя улица»
Индивидуальная работа с Никитой Г., Олесей Ф., по познавательному развитию «Назови геометрические фигуры».
Цель: закреплять знания геометрических фигур.
Индивидуальная работа с Лизой Р., Кириллом М., по речевому развитию «Назови три предмета»
Цель: упражнять детей в классификации предметов.
Индивидуальная работа с Ильей Р., Олесей Ф., по худ. -эст. развитию лепка «Светофор».
Цель: развитие мелкой моторики, памяти.
Индивидуальная работа Диной Д. ,Вероникой А., по соц. -ком. развитию «Нити дружбы».
Цель: вызвать дружеские отношения между детьми Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь», «Автобус».
Цель: развивать умение применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.
Поручения в уголке природы.
Цель: развивать желание помогать взрослым
Работа по форм. КНГ : «Я умею заправлять кровать».
Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню.
Игра на музыкальных инструментах.
Цель: развитие музыкального слуха.
Театрализованная игра «Повтори за мной»
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
Прогулка 2.
Наблюдение за движением транспорта.
Цель: расширять знания детей об улице; закреплять знания о видах транспорта.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию «Попади в цель».
Цель: закрепление умение кидать по очереди правой и левой рукой мешочек с песком.
Игры с выносным материалом с бубном.
Цель: развивать двигательной активности, двигаться по сигналу бубна.
Элементарный труд – собрать на участке игрушки после игры.
Цель: воспитание трудолюбия у детей.
Подвижная игра «Кто быстрее»
Цели: упражнять детей в беге; соблюдать правила игры. ;
Индивидуальная работа
Подгрупповая работа Фронтальная работа
Пятница
20.07.2018 г.
Утро
Внесение иллюстраций картинок с изображением различных видов посуды,, атрибуты для игры «Магазин», «Поликлиника».
Вынести на прогулку: ленточки, флажки, мячи, обруч, кегли. Рекомендации:
- предложить совершить экскурсию по городу и рассмотреть дорожные знаки,
Индивидуальная работа с
Данилом С., Лерой К. ,по развитию речи «Скажи на что похоже».
Цель: развивать умение подбирать синонимы с дополнительными смысловыми оттенками к глаголам и прилагательным.
Индивидуальная работа
с Андреем С., Сашей Е., по познавательному развитию «По новым местам».
Цель: формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений.
Индивидуальная работа с Софьей Т.,
Севой В., ., худ. -эст. развитию рисование «Огонь – враг или друг».
Цель: развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Водитель»
Цель: развивать двигательную активность детей.
Домино «Построим дорогу» со знаками дорожного движения.
Цель: развития мышления, памяти.
Рассматривание иллюстраций в уголке безопасность.
Цель: закрепить правила поведения пожарной безопасности.