Татьяна Цыбина
Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр)
Время суток Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями и социумом
НОД Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов
Утро
Прогулка Веракса Н. Е.
1. Рисование 9.00-9.15
Тема: «Мой любимый дождик».
Цель: Упражнять в рисовании пальчиками. Показать приём получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек.
Публикация «Календарный план на день „День карандаша“ в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2018
Задачи: Воспитывать аккуратность, закреплять знание синего цвета.
Материал: Синяя акв. краска, лист бумаги, образец.
1)Орг. момент
2)Рассматр. образца
3)Рисование
4)Физкультминутка
5)Итог занятия.
2. Физ-ра 9.20-9.35
Цель: Ознакомить детей с построением и ходьбой парами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета.
Задачи: Развивать глазомер и ловкость, упражнения на внимание по сигналу. Учить выполнять правила в подвижных играх.
Беседа «Давайте вспомним, что интересного было летом». Развивать речь, желание делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми.
- Какое сейчас время года?
- А какое время года придет после лета?
- Давайте вспомним, что интересного было летом? Что вам запомнилось больше всего?
Подвижная игра «Хоровод». Учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дидактическая игра «Какого цвета?». Упражняться правильно определять и называть цвет.
Пальчиковая гимнастика «Это я».
Это глазки. Вот, вот.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос, это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп-хлоп.
Это ножки. Топ- топ.
Ох устали вытрем лоб!
Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.
Инд. работа – Закреплять знание названий цветов и умение подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету.
КГН - Учить аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
Наблюдение за работой шофера. Знакомить с работой шофера.
Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
- Подойти к продуктовой машине. Спросить для чего она предназначена?
- Где у машины кузов, кабина?
- Кто управляет машиной?
Инд. работа – Ходьба и бег в разном направлении. Развивать у детей ориентировку в пространстве.
Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Дидактическая игра «Дорисуй». Совершенствовать умение в рисовании.
Труд – Собрать веточки, подмести дорожки. Учить правильно пользоваться веником. Воспитывать желание помогать взрослым.
Предложить рассмотреть картинки на тему «Лето».
Предложить атрибуты к с/р игре «Угощение кукол».
Познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития; продолжать обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр.
Порекомендовать родителям закрепить дома умение рисовать пальчиками.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом - Формировать элементарные навыки поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом.
Инд. Работа – Приучать есть молча. «Когда я кушаю, то ни кого не слушаю», «Когда я ем, то глух и нем».
Вечер
Прогулка Постепенный подъем, гимнастика после сна
Инд. работа - Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.
Чтение художественной литературы - Чтение сказки «Теремок» обр. Е. Чарушина. Воспитание интереса и любви к чтению, умения слушать и следить за развитием действия.
Продолжить наблюдение за работой шофера. Знакомить с работой шофера. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
Инд. Работа - Ходьба и бег в разном направлении. Развивать у детей ориентировку в пространстве.
Подвижная игра «Акула и рыбки». Развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Дидактическая игра «Когда это бывает?». Закрепить знание детей о сезонных изменениях.