Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Мой город» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
10 октября (понедельник) Тема недели «Мой город» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «О чем еще так говорят?»(№25) И/у «Найди место звука в слове»
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Мой город“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Ц:закрепить знания о звуке «С»
С Наташей А, Гришей Б, Еремеем К. Б: «Город в котором я живу»
Ц: расширтьпредст-я о понятии «город».Систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Речевое развитие Тема : Зв. к. р. подготовка детей к обуч. грамотеВ. В. Гербова стр. 28-30
10-10 Музыка По плану музыкального руководителя
15-50 Физ-ра на прогулке
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка № 6
П/и «С кочку на кочку» (№39)
П/и «Мы веселые ребята» (№9) Раб. по разв. осн-ых движений:
Iгр. зд. -«Картошка»(форм-ть умен. Передавать мяч по кругу быстро.)
IIгр. зд. -«Кто дольше» (отраб. стойки на одной ноге, упр-ть в равновесии)
Наблюдение за ветром.
Ц: продолжать расширять знания детей о ветре. Учить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, внимание.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Звук (Л) –с Нататашей А, Софией В, Настей Г.
Клоун – чудак делал все не так:
Ломом копал, лопатой ломал.
Долотом шил, иглой долбил.
Колуном пилил, пилой колол.
Метлой белил, а кистью мел.
Работа по заданию учителя-логопеда.
Ситуативная беседа: «Как себя вести в коллективе?» Ц: воспитывать заботливое отношение друг к другу. С. р. и. «Супермаркет»
Ц: научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и ««С кочку на кочку» (№39)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
11 октября (вторник) Тема недели «Мой город» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Добавь слог» (№10) Д/у «Какое что бывает?» Ц: уч. классифицировать предметы по форме, цвету, материалу. С Марком К, Машей Р, Дашей Ж, Захаром Ч. Ситуат. беседа: «Если в группу пришли гости» Ц: учить называть взрослых на вы по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Физ-ра по плану инструктора по физической культуре
10-10 Рисование Тема : «Папа (мама) гуляет со своим ребенком» Т. С. Комарова стр. 45-46
15-50 Чт. худ. лит. Тема : «Русские народные сказки» В. В. Гербова стр. 30-31
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка № 7
П/и «Лиса в курятнике» (№7)
П/и «Пустое место» (№16) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. - «Метко в цель»(закр. умен метать в цель)
IIгр. зд. - «Держи спину прямо»(форм-тьправильнуюосанку)
Наблюдение за листопадом.
Ц: расширять знания о сезонных изменениях в природе. Формир-ть способность выражать наблюдаемое в своей речи.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Сбор мусора на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. Ушинский «Спор деревьев»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:звук «Р»-с Владом П, Гришей Б, Софией В, Димой П.
«Во мраке раки шуршат в драке. Тропка на траве, травка на тропке. На горе Арарат растет крупный виноград. Рома Маше нарвал ромашек.
Б: «Место отдыха людей»
Ц: закреплять знания о местах отдыхва в поселке: (библиотека, сквер «Юность» и т. д.). Воспитывать любовь к родному поселку. С. р. и. «Строительство»
Ц: науч. распределять роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «С кочки на кочку» (№39)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
12 октября (среда) Тема недели «Мой город» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Мое облако» (№10) Д/у «Добрые слова» Ц: совершенствовать речевой этикет, культуру общения. (Аней, М, Русланом К, Аленой К, Алисой У)
Ситуативный разговор о том, как на участке надо поддерживать чистоту. Ц: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Музыка По плану музыкального руководителя
10-10 ФЭМП Тема : «Занятие № 3» И. А. Помораева, В. А. Позина
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка № 8
П/и «Мяч водящему» (№24)
П/и «Лиса в курятнике» (№7) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -упр-е «Гусеница» (ходьба в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем ногами)
IIгр. зд. -упр- «Волна»(отраб. волнообразные движения руками)
Наблюдение за перелетными птицами.
Ц: расширять представления о перелетных птицах. Воспитывать познавательный интерес к птицам.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение:М. Пришвин «Лисичкин хлеб»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению: звук «Ш»- Гришей Б, Еремеем К, Аней М, Димой П,Владом П.
Шестнадцать ушастых лягушек, шестнадцать смешных попрыгушек, путешествуют возле опушки.
Шустрые ква-ква-квакушки.
Б: «Как правильно сидеть за столом»
Ц: прод. учить детей во время еды сохранять правильное положение за столом. С. р. и. «Больница»
Ц: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Ловушка»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
13 октября (четверг) Тема недели «Мой город» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Что растет в лесу?» (№9) И/у «Назови одним словом»
Ц: находить слова, точно оценивающие ситуацию. Б: «Что отличает город от деревни?»
Ц: форм-тьпредст-я об отличиях города и деревни. Прививать любовь к родному краю. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
9-30 Физра по плану инструктора по физической культуре
10-10 Аппликация Тема : «Ваза с фруктами, ветками и цветами» Т. С. Комарова стр. 43-44
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка № 9
П/и «Жмурки» (№16)
П/и «С кочки на кочку» (№39) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -«Прыжки через короткую скакалку»
IIгр. зд. -п. г. «Апельсин»(разв. мелкую моторику)
Наблюдение за грузовым транспортом.
Ц: Учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение:нар. ск. Вершки и корешки»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:звук «С»- с Гришей Б, Еремеем К, Аней М, Владом П, Степой П
Са-са-садлиная коса.
Сы-сы-сы у дедушки усы.
Су-су-су дом стоит в лесу
Работа по заданию учителя-логопеда.
«Урок вежливости. Приди на помощь»
Ц:формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков. С. р. и. «Телевидение»
Ц: закр. ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд-коллективный.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Мяч водящему»(№24)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
14 октября (пятница) Тема недели «Мой город» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Назови три предмета» (№9) Д/у «Найди противоположное»
Ц: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. Сит. беседа. «Зачем нужна расческа?»
Ц: прод. учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
П. Р.
8-50 ФЭМП Тема : «Занятие № 4»» И. А. Помораева, В. А. Позина
9-30 Основы науки Тема : «Почва и подъземные обитатели» О. А. Соломенников астр. 34-36
10-10 Рисование Тема : «Город (село) вечером» Т. С. Комарова стр. 47
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка № 10
П/и «Лиса в курятнике» (№7)
П/и «Пустое место» (№16) Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -«Футбол»(отраб. передачу мяча друг другу»
IIгр. зд. -«Ласточка»(соверш-ть стойку на одной ноге)
Наблюдение за погодой
Ц: обратить внимание детей на то, что дни стали короче, меньше времени остается на вечернюю прогулку. Вечером становиться прохладнее.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение:В. Катаев «Грибы»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению: звук «З» - со Степой П.
Прямые слоги:за-зо-зу-зы
Обратные слоги: аз-оз-уз-из-ез-юз-яз.
Слоги со стечением согласных: зна-зно-зну-зны; зва-зво-зму-змы;
Работа по заданию учителя-логопеда.
Ситуативный разговор: «Почему бывают драки?»
Ц: формировать навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников. С. р. и. «Водители». «Гараж»
Ц: науч. детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между сверстниками.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Жмурки» (№ 16)