Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

28 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 17

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие.

3.. Соц. мир Предметный и рукотворный мир: Бытовая техника

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Новый год“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель. формировать представления детей о предметах бытовой технике назначении, как облегчить труд человека; познакомить детей с историй создания некоторых предметов бытовой техники, с процессом их преобразования человеком; развивать любознательность познавательный интерес к предметам рукотворного мира (О. Ф. Горбатенко 6, стр. 87-89).

р/р учить стих «Дни недели» с Златой и Ромой Цель: заучить название дней недели.

по зкр с Русланом, учить отличать гласные и согласные звуи

Игровая ситуация «Друзья чистоты»-учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды.

Игра «Ателье», учить правила игры

Набор для игры в «Ателье» (образцы ткани, лоскуты, бусы, карнавальные маски)

Книги о новогоднем празднике. Индивидуальные беседы с родителями о пожарной безопасности на Новогодние праздники

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Речевое развитие. Составление рассказа на темы скороговорок Задачи: связная речь: учить самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок; словарь и грамматика: закрепить представления о многозначности слова и словах, противоположных по смыслу; учить образованию форм родительного падежа множественного числа существительных; звуковая культура речи: учить различать на слух звуки [з] и [ж]; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из связной речи, произносить изолированные звуки [з] и [ж] протяжно, четко, с различной силой голоса (громко, тихо) (О. С. Ушакова 16,стр. 70) (ЦОР)

2. 10.00-10. 20 Физическое развитие Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места, упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой с. 61 – 62, Пособие Пензулаевой Л. И.

четвереньках.

3. 15.50.-16.15 Познавательное развитие/ природный мир. «Деревья зимой». Учить детей составлять описательные и сравнительные рассказы о деревьях; формировать умение распознавать деревья по стволу, веткам, семенам, плодам; развивать умение видеть красоту дерева в разное время года. Горбатенко О. Ф. стр. 95-96. (ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой;

воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. по развитию движений с Артемом

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

беседа «Игра в снежки», развивать навыки безопасности Помощь дворнику в уборке территории.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Чтение новогодних стихов, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Беседа «Где аккуратность, там и опрятность»

3. Повторение песен к празднику «Нового года». по зкр с Евой, учить выделять первый звук в слове

по р/р с Кирой, учить стих «Дни недели» Рассматривание альбома «Природа зимой» Самостоятельная художественная деятельность детей.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Подвижные игры «Попади в обруч», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в Цель.

беседа «Катание на лыжах», развивать навыки безопасности

по развитию движений с Артемом, разучить прыжок в длину с места Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования.

29. декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №17

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Беседа Родная культура. Ненецкие дети в гостях у русских детей - новогодний хоровод рисование куклы в национальном костюме

Ц. Закрепить умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закрепить умение рисовать орнамент концом ватной палочки. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание довести начатую работу до конца.

Инд. работа с Денисом, Данисом конструирование с «ЛЕГО» Цель: развивать навыки конструирование моста.

по мат-ке с Кирой «Времена года» Цель: называть времена года по порядку.

Дидактическая игра «Огонь враг, огонь-друг». Цели: закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи Разместить в книжном уголке альбомы и книги по теме недели.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие/Аппликация№8 «Огоньками и шарами елочка сверкает»

(коллективная аппликация) - вызывать у детей интерес к декоративной аппликации;

- учить создавать аппликативным способом елочные игрушки, вырезать одинаковые фигуры (их детали) из бумаги, сложенной гармошкой; вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту окружающего мира;

- поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 213 (ЦОР. Волшебная поляна пазл «Елочка»)

2. 10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие/музыка. Соединять движения в единую композицию.

Совершенствовать движения руками (покачивание, махи, плавные подъемы). Развивать самостоятельное творчество.

3. 15.50-16.15Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность. «Чем можно измерять длину». Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 74 (ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Подвижные игры

«Два Мороза», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

беседа «Катание на ватрушке», развивать навыки безопасности по развитию движений с Ромой и Артемом, игра

«Ворота» Цель: развитие глазомера, быстроты. Трудовая деятельность

Заливка цветной водой постройки на участке.

Цель: формировать навыки работы в коллективе.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Чтение стихов о зиме. Цель: слушать стихотворную речь, понимать содержание.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Беседа с детьми на тему «Дед Мороз – ты откуда к нам пришёл?». Познакомить детей с приданиями разных стран о символе нового года и рождества.

3. П. И. «Не оставайся на полу». Цель: развивать ловкость. по мат-ке с Аней в рабочей тетради, дни недели

по зкр с Ромой, учить называть первый звук в слове

Д/и «Раздели на группы», развивать умение классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление. Рассматривание картин «Новый год»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

по развитию движений с Данияром и Артемом

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Д. И «Времена Года» закрепить знания детей

беседа «Катание на горке», развивать навыки безопасности Игры с выносным материалом.

30 декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 17

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Полив комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры.

3. ОБЖ. Беседа «Что такое новый год. Цель: закрепить знания детей, дать новые, развивать разговорную речь, напомнить о правилах безопасного поведения на новогодних праздниках.

по экологии с Кирой в рабочей тетради

по зкр с Артемом, учить различать на слух звуки [з] и [ж]

«Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды»

Цель: учить детей самостоятельно находить атрибуты для игры.

Работа с родителями

Информация для родителей «Правила безопасности в период новогодних праздников».

Поздравить всех с новым годом!

Непосредственно-образовательная деятельность

1.09.00-09.25 Познавательное развитие/ ФЭМП. Знаки < ,> ; порядковый счет

Закреплять умение правильно пользоваться знаками < ,> .

Учить: видеть геометрические фигуры в символических изображениях; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; правильно отвечать на вопросы: сколько? Который? На каком по счету месте?

Упражнять в различении количественного и порядкового счета.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 16,стр. 56 (ЦОР)

2. 2. 10.00-10. 20 Физическое развитие Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, ходьба и бег по наклонной доске. с. 59 – 60, Пособие Пензулаевой Л. И

3. 15.50-16.15 Факультатив «Теремок» Занятие №16 Новогодний праздник «Чудеса у елки» Цель: закрепить знание детей русских народных сказок; воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. (ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за березой.

Цель: формировать представления о зимней березе, о том, как можно помочь ей пережить холодную зиму.

Подвижные игры «Два мороза», «Кони».

Цели: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.

П. И. «Лиса в курятнике». Цель: тренировать детей в беге в заданном направлении

беседа «Катание на санках», развивать навыки безопасности Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.

Цель: учить заботиться о растениях.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) слушание колыбельных песен в аудиозаписи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) Цель: укреплять здоровье детей.

2. Труд в уголке природы. Полить цветы. Цель: учить выполнять индивидуальные поручения.

3. Рассказывание РНС сказки «Царевна лягушка» Учить воспринимать образное содержание произведения; продолжать развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; подводить к осознанию и пониманию образных выражений.

по зкр с Данияром, в рабочей тетради

по экологии с Евой в рабочей тетради

Сюжетно-ролевая Игра «Новый год» Цель: развивать воображение. умение общаться.

опыты со снегом, развивать навыки самостоятельности при проведении опытов

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение елью, развивать наблюдательность

2. Подвижные игры «Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цели: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.

по развитию движений с Денисом и Аней «Кто быстрее добежит» Помощь воспитателю в сборе игрушек после игр на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 11:21
+262Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД