Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе

Тема недели: «Фруктовый сад».

Цель

: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об фруктах, их внешнем виде, форме величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеству и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Фруктовый сад“ в младшей группе» размещена в разделах

08 октября, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика (комплекс №6)

2. Игра «Ваза-тарелка-корзина».

В разных местах групповой комнаты

разложены муляжи фруктов. Каждый ребёнок должен положить их в соответствующую посуду: в корзину – желтые, в вазу - красные, в тарелку – зеленого цвета.

3. Беседа «От шалости до беды один шаг»

Цели:

- Дать представления о возможных негативных последствиях неправильных действий;

- Воспитывать чувство ответственности за свои поступки;

- Способствовать развитию речевой активности. Закреплять произношение звука [ш]. Игрушечный котенок, мяч, обруч, скакалка и др. (Мосалова Л. Л.

Стр. 11) Индивидуальные Артемом

о доброжелательном отношении

к близким.

По зкр с Лизой уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, словах); обратить внимание на наличие звука [э]в словах Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Дидактическая игра с детьми

«Что нам привез Мишутка?».

Цель: закрепить названия знакомых фруктов. Рекомендации родителям совершить

прогулку в лес

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка №3 «Консервируем фрукты»

Цели: закрепление представлений детей о заготовке фруктов на зиму; формирование интереса к лепке.

Задачи: учить детей создавать совместную композицию приемом «пластилинография», приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы; совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; формировать интерес к лепке; воспитывать интерес к заготовке фруктов на зиму, желание помочь родителям. банки с заготовленными фруктами (для показа и обыгрывания, пластилин разного цвета, доски для лепки, салфетки для рук, силуэты банок из картона с промазанным тонким слоем пластилина (на подгруппу детей, куклы для обыгрывания.

(Леонова Н. Н. стр. 104)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за кошкой

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;

воспитывать желание заботиться о животных.

3. Подвижная игра «Шли, шли и нашли».

Цель: упражнение в прыжках на двух

ногах, подбрасывании мяча.

3. Двигательное упражнение:

Не видна из грядки (дети сидят на корточках,

Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками). Закрепление с детьми навыков застёгивания

Пуговиц.

Упражнение «Осень».

Плюх-плюх-плюх - по лужам ходим (дети хлопают в ладоши,

Хлюп-хлюп-хлюп – промокли ноги (топают).

Кап-кап-кап - мы зонт раскроем.

от дождя себя укроем (разводят

руки в стороны). Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыплёнок». Задачи:

-учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; упражнять в подборе слов к заданному слову, пополнить словарь эмоционально- оценочной лексикой; учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях. Демонстрационный – фланелеграф, рисунки для фланелеграфа с изображениями персонажей сказки «Цыплёнок». (Ушакова О. С., Гавриш Н. В., стр. 55)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». Беседа с детьми

о назначении

некоторых

предметов

По зкр с Артемом уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, словах); обратить внимание на наличие звука [э]в словах Рассказы детей «Как мы ходили в лес».

Цели: формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать уважение к рассказчику. Вместе с детьми

сделать подборку картинок

по теме «Лес».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что выросло в саду?»

2. Функциональное упражнение «Компот»:

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много - вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок.

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.) Индивидуальное задание Эмилией

«Расставь игрушки так, что

бы зайчик сто-

ял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,

ежик - сзади» Хороводная игра «В огороде заинька».

Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии с текстом и показом

из листьев разноцветные дорожки Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

10 октября, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (комплекс №6)

2. Дидактические игры: «Подбери

по цвету», «Кому что подойдёт».

Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.

3. п/и «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения Индивидуальные беседы

с Евой о доброжелательном отношении

к близким.

По зкр с Забавой уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, словах); обратить внимание на наличие звука [э]в словах Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Дидактическая игра «С какой ветки детки», продолжить знакомство с фруктами

Индивидуальные беседы с родителями о оплате компенсации

Н

епосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие. Развитие речи №6. «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем» Задачи: Связная речь: учить составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ. Словарь и грамматика: учить детей правильно называть игрушки, их качества (цвет, величину, формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий, согласовывать

существительные и прилагательные в роде, числе. Звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, словах); обратить внимание на наличие звука [э]в словах Игрушки: грузовая машина, медвежата (белый и черный,коза, елки разной величины; куклы- мальчик, девочка (О. С. Ушакова 6, стр. 29)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра «Светофор». Цели: обогащать сенсорный

и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения

2. Двигательное упражнение:

Не видна из грядки (дети сидят на корточках,

Играет с нами в прятки (закрывают лицо руками).

3. Самостоятельная игровая деятельность Закрепление у Давида навыков застёгивания

Пуговиц-

По зкр с Златой уточнить и закрепить правильное произношение звука [э] (изолированный, в звукосочетаниях, словах); обратить внимание на наличие звука [э]в словах Упражнение «Осень».

Плюх-плюх-плюх - по лужам ходим (дети хлопают в ладоши,

Хлюп-хлюп-хлюп – промокли ноги (топают).

Кап-кап-кап - мы зонт раскроем.

от дождя себя укроем (разводят

руки в стороны). Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Голосовое упражнение «Спелые фрукты»:

Груши падают на траву - БАМ, БАМ, БАМ (громко).

Сливы падают на траву - Бам, Бам, Бам (тихо).

Вишни падают на траву - Бам, Бам, Бам (шёпотом)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». Беседа с детьми

о назначении

некоторых

предметов Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке в сад».

Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей Вместе с детьми

Сходить на выставку творческих работ.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что случилось с березой?»

2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери

3. Пальчиковая гимнастика «Лягушка»:

(две лягушки – хохотушки, прыгали скакали, щеки раздували. Увидали комара и сказали ква-ква-ква. улетел комар как ветер, хорошо пожить на свете) Индивидуальное задание

Анне «Расставь игрушки так, что

бы зайчик сто-

ял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,

ежик - сзади» Трудовое поручение «Раставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

10 октября, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика

1. Дидактические игры: «Подбери

по цвету», «Кому что подойдёт».

Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную

принадлежность, умение видеть поло-

ролевые различия мальчиков и девочек. Индивидуальные беседы

с Анной о доброжелательном отношении

к близким. 1. Игровая ситуация «Учим куклу

Катю обращаться с просьбой».

Цель: закреплять словесные

формы вежливого обращения

с просьбой ко взрослым и детям. Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол

на карусели».

Цели: формировать умение

играть вместе,

совместно пользоваться игрушками. Индивидуальные беседы с родителями о оплате компенсации

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Познавательное развитие. Формирование математических представлений№6 «Круг» Цели: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно-двигательным способом; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; развивать внимание, память. 1 круг желтого и 1- синего цвета; 2 обруча с цветовыми обозначениями синего и красного цветов; на каждого ребенка- по 2 круга разных цветов; образец узора из кругов; каждому ребенку-наборное полотно с одной полоской, набор кругов для узора (Е. С. Маклакова, 6,стр. 31)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Беседа с детьми

Выполнение движений под текст:

На зарядку мы идём - улыбаемся, (Дети маршируют на месте.)

А на завтрак мы спешим - умываемся. (Гладят ладошками по лицу.)

Сон придёт, мы крепко спим - удивляемся. (Голову кладут на ладошки.)

На прогулку мы идём - одеваемся. (Дети «одеваются».)

По физ-ре с Артемом, прыжки на двух ножках Игра-ситуация

«Солнечные

зайчики», развивать двигательную активность

Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Голосовое упражнение «Спелые фрукты»:

Груши падают на траву - БАМ, БАМ, БАМ (громко).

Сливы падают на траву - Бам, Бам, Бам (тихо).

Вишни падают на траву - Бам, Бам, Бам (шёпотом)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». По мат-ке с Златой в рабочей тетради Пальчиковая гимнастика «Лягушка»:

(две лягушки – хохотушки, прыгали скакали, щеки раздували. Увидали комара и сказали ква-ква-ква. улетел комар как ветер, хорошо пожить на свете Рассматривание картинок о предметном мире и трудовой деятельности взрослых.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение «Что случилось с березой?»

2. Беседа о том, что происходит с природой осенью, куда улетают птицы, как готовятся к зиме звери

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол

на карусели».

Цели: формировать умение

играть вместе,

совместно пользоваться игрушками Индивидуальное задание

Насте, Саше

«Расставь игрушки так, что

бы зайчик сто-

ял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,

ежик - сзади» Трудовое поручение «Расставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

1

1 октября, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс №6

2. Игра – драматизация. «Стоит в поле теремок»

3. Беседа с детьми о приметах осени, обратить внимание на изменения в погоде, природе. поговорить о том как человек одевается осенью. Индивидуальные беседы

с Кирой,

о доброжелательном отношении

к близким.

По экологии с Анной в рабочей тетради Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Оформить уголок природы, обновить иллюстрации с видами осенней природы.

Индивидуальные беседы с родителями о подготовке детей к медосмотру.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Познавательное развитие. Природный мир. №6 «Родственники стекла» Цели: развивать умения узнавать предметы, изготовленные из стекла, фаясна, фарфора, сравнивать их качественные характеристики и свойства Вода,краски (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр 95)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. Обратить внимание на деревья, траву.

2. Подвижная игра «У медведя во бору»

Ц. Учить детей выполнять движения согласно текста игры.

3. Самостоятельная игровая деятельность Закрепление с детьми навыков застёгивания

Пуговиц.

Эксперимент «Могут ли руки чувствовать солнышко?». Трудовая деятельность: уборка игрушек с прогулки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Упражнение «Мы уже большие» КГН

Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

Учить раздеваться перед сном, вешать аккуратно вещи на стульчик.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». Беседа с детьми

о назначении некоторых предметов

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».

Ц. стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей Вместе с детьми

Сходить на выставку творческих работ.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Какое наше солнышко»

2. Беседа о времени суток, объяснить почему вечером солнышко не такое яркое.

3. Пальчиковая гимнастика «Лягушка»:

(две лягушки – хохотушки, прыгали скакали, щеки раздували. Увидали комара и сказали ква-ква-ква. улетел комар как ветер, хорошо пожить на свете) Индивидуальное задание

Евой, Давидом-

«Расставь игрушки так, что

бы зайчик сто-

ял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,

ежик - сзади» Трудовое поручение «Раставь игрушки на свои места». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

13 октября, пятница Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №6

2. Ритуал приветствия:

Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога, ритуал приветствия:

- Кто пришёл? Женечка пришла!

Ах, как Женечку хорошую я люблю,

Я на Женечку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка!

3. Ситуация «Саша рассыпал карандаши».

Цель: вызвать желание помочь.

4. Рисование «Яблоко», учить рисовать кисточкой, не выходя за контур Индивидуальные беседы

с Анной Забавой

о доброжелательном отношении

к близким. Игра «Ваза-тарелка-корзина».

В разных местах групповой комнаты

разложены муляжи фруктов и овощей. Каждый ребёнок должен положить их в соответствующую посуду: в корзину - овощи, в вазу - фрукты

Вкладыши «Дары осени».

Цел ь:

учить различать овощи и фрукты, развивать мелкую моторику

Индивидуальные беседы с родителями «Перчатки или варежки»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование №3 «Осень»

Коллективное Цели: знакомить с осенью; рисование осенних листьев

Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу; учить ритмично рисовать мазками листья в определенных местах (на деревьях, земле, использовать метод сотворчества; формировать умение создавать образ природы коллективно Картина И. Левитана «Золотая осень», мольберт, заготовка размером полватмана с изображением деревьев (без листьев, в осенённом парке, кисти, краски (желтая, красная, зеленая, оранжевая) (Н. Н. Леонова,стр. 45)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка: «Иней».

Цель: познакомить детей с природным явлением – иней.

2. Дыхательное упражнение «Дует ветер»:

Дует сильный ветерок - в-в-в (активный выдох)

И качает так листок - в-в-в (выдох).

Осенние листочки на веточках сидят,

Осенние листочки детям говорят:

Осиновый -а-а-а,

Рябиновый - и-и,

Берёзовый - о-о.

Дубовый - у-у- Помощь детям Эмилие,Данису

При одевании верхней одежды, учить застегивать замок, кнопки.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ц. учить детей выполнять движения согласно текста игры.

3. Самостоятельная игровая деятельность Учить детей собирать игрушки в корзину, убирать их на место.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Релаксация под музыку:

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко. ровно. глубоко Чтение РНС

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дыхательное упражнение «Листья в луже». Воспитатель приглашает детей к столу, ставит таз

с водой и опускает в него несколько листочков с дерева. Воспитатель говорит: «Это лужа,

а мы ветер. Давайте подуем

на листочки».

Беседа с детьми

о назначении

некоторых

предметов Игра «Угадай голосок» (водящий поворачивается спиной, дети по очереди зовут его по имени) Вместе с детьми

рассмотреть подборку картинок

по теме «Фрукты».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Тематическая прогулка «Листопад,

листопад, листья желтые летят».

Цель: учить определять погоду по внешним признакам.

2. Функциональное упражнение «Дует

ветер на.».

воспитатель называет фрукты или овощи, а дети показывают карточки с изображением.

3. Пантомима «В огороде»:

Дети шли, шли, шли,

В огород они зашли.

Там увидели кого-то -

И бегом из огорода!

(Один ребёнок изображает

огородное пугаю, все убегают.) Индивидуальное задание

Алине, Забавы-

«Расставь игрушки так, что

бы зайчик сто-

ял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева,

ежик - сзади» Ритмическое упражнение

«Карусель»:

Еле-еле, еле-еле закружились карусели! А потом,потом, потом – все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише не спешите карусель остановите, Разукрашивание раскрасок.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарное планирование тематической недели «Папы, дедушки, солдаты» (средняя группа) Тема недели: «Папы, дедушки, солдаты» Дата проведения: 4 неделя февраля Цель: Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в младшей группе Октябрь, 1 неделяТема недели: Жизнь крестьян осенью. Овощи. Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2018 в 20:06
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД